Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Марта 29, 2024, 14:49:16 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Знаешь...так хочется жить! ПА...ТРЕВОГА...СТРАХ... (Прочитано 61564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
И.Р.И.Н.А.
Бывалый
****

Репутация 4
Offline Offline

Сообщений: 181
Дневник: Читать>>


« : Марта 02, 2017, 19:04:55 pm »

Здравствуйте, дорогие форумчане! Здравствуйте, все неравнодушные и, готовые прийти на помощь !!!!! Меня зовут Ирина. Мне 31 год. Я новичок на сайте, и вот тоже хотелось бы поделиться своей не особо, наверное, удивительной историей! Излить душу! Услышать теплые и такие дорогие слова поддержки jesti ведь в каком еще месте ее прлучишь, как не здесь))))