Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 22:55:32 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ВСД и СПОРТ.Есть такие кто это совмещает? (Прочитано 164565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
luka_toni
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



« : Августа 13, 2008, 15:55:13 pm »

Занимаюсь футболом с 7 лет,ВСД мучаюсь с 12-13 лет,в этом году подписал профессиональный контракт,сейчас мне 17,именно в этом году приступы начались просто ужасные


Есть такие кто старается совмещать ВСД и профессиональный спорт????
Записан
бонго
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



« Ответ #1 : Августа 18, 2008, 16:01:20 pm »

 Я совмещаю, пока живой ...
Записан
Владимир
Бывалый
****

Репутация -1
Offline Offline

Сообщений: 174



« Ответ #2 : Сентября 05, 2008, 12:20:37 pm »

Да всд это ваще фигня!
Можно жить и не обращать внимания , заниматься хотьчем .
Хоть в космос лететь.
Записан
vvv
Ветеран
*******

Репутация 18
Offline Offline

Сообщений: 2257
Дневник: Читать>>


Победа за нами!


« Ответ #3 : Сентября 07, 2008, 19:34:16 pm »

А ты на воротах стоишь? какие у тебя симптомы?
Записан

Бог помогает только тем, кто может помочь себе сам!
Project_VSDernem - http://vsdernem-by-vvv.livejournal.com/
КМБ - http://fo
Vitaliy79
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149
Дневник: Читать>>



« Ответ #4 : Сентября 11, 2008, 09:31:49 am »

Насколько знаю при ВСД спорт наоборот помогает  :)
Записан

Смерть это только начало...
cucumber
Опытный
*****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403
Дневник: Читать>>



« Ответ #5 : Сентября 11, 2008, 17:44:49 pm »

я было дело заморачивался на пульсе.побегаешь в футбол и рука автоматически тянется к запятью :D