Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Июль 03, 2022, 17:47:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд на фоне многочисленных стрессов. ПА. Фобии (Прочитано 9529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Катerina!!!
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 0
Дневник: Читать>>



« : Март 13, 2011, 04:35:59 »

Жила прекрасно.... всю жизнь занималась танцами....в семье всё было хорошо (жила с мамой, дедушкой и бабушкой), рядом любимый человек всегда, учёба в университете... всё как у всех!..мучали только головные боли иногда после нагрузки,но не обращала внимания..но вот случилось горе 6 декабря, умерла бабушка,внезапно.для всех, в том числе и меня был шок...оказалось она год скрывала от всех нас Ишемическую болезнь сердца, поэтому смерть была внезапной...тут естественен пошли стрессы, нервы, я ничего не ела...похудела....большинство переживаний держала в себе...долго не могла отпустить бабушку от себя...постоянно думала о ней...вообщем жизнь понеслась не сладкой...танцы бросила...тут ещё у деда начались мысли  суициде(прожили с бабушкой 43 года вместе)...с молодым человеком начали часто ругаться!!!
вообщем постоянный напряг был..

и вот 4 февраля...целый день я чувствовала какую то тяжесть в груди и не понимала что это...вроде как и дышать полной грудью трудно..и вот вечером уже почувствовала какой - то страх, решили попить и тут поняла что начинаю задыхаться!!!тут же кричу маме и тёте на кухне вызывайте скорую!!!!я дошла до кровати при этом набрав любимого и сказав что мне плохо и чтобы он пришёл!меня всю трясло....дальше хуже!!сильное сердцебиение,давление подскочило до 140 на скока не помню!пульс повышенный!руки ноги холодеют,дышать трудно,страх смерти.Перепугала всех..начали неметь руки и как будто в них покалывало...потом начало сводить рот,трудно произносила слова...мама налила валокордин,продолжалось всё 30 минут пока ехала скорая.пережила вообщем что-то не передаваемое!!после того как скорая приехала-удивлённо посмотрела на меня,сунула таблетку под язык,измерила давление.сделали ЭКГ. и вот диагноз ВСД!сказали собирайтесь с любимым и на прогулку...меньше за компом и меньше переживаний!после приступа по телу пошёл озноб и тряска!!!несколько дней было сбито дыхание и потом одни симптомы сменяли другие...то давящие боли в груди, то просто страх...паника. Такого сильного приступа больше не было. Но бывало колбасило,лежу на диване,сердце стучит,грудь давит,боюсь,слёзы на глазах.
а как меньше переживаний-дедушка оказался в психиатрической больнице! вообщем черная полоса понеслась!

Вообщем рассказывать можно много.Поход к терапевту.кардиологу,неврологу,психиатру. Прошла семидневный курс в лечебнице.кололи сибазон,В1 и В6 витамины.потом включали магнитофон,там типо гипноз а потом музыка.вообщем как-то странно. УЗИ сердца и ЭКГ делала. Типо у вас тахикардия и аритмия. От этих слов страшно ещё  больше. Пропила ряд всяких таблеток (рибоксин, глицин, вальдоксан, панангин, успокоительные). Симптомы сменяли друг друга, то сердце сжимало, то грудь давило, то там кольнёт, то там ...Настроение с переменным успехом. последнее время ничего не хочется, слабость. утомляемость...антипатия ко всему...нервы ни к черту..сплю вроде нормально,а встаю и понеслось...сердце постоянно тарабанит,когда встаю со стула,когда подымаюсь на второй этаж...вообщем мучаюсь...на парах в универе сижу с напрягом....с трудом высиживаю ...постоянный страх....наверное впала в депрессняк... Всех достала - и родителей и парня и подруг!типо накручиваю себе много...а как ни накручивать...я раскисаю и распадаюсь на глазах...15 марта иду индивидуально к психотерапевту...последнее время часто плачу..осознаю то я сама не могу справится со своим организмом...

простите за большой текст или если что не так,просто хотела высказаться...
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2014, 10:25:38 от Диб » Записан
загрузка...
senya25
Опытный
*****

Репутация 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437
Дневник: Читать>>


Серега


« Ответ #1 : Март 13, 2011, 12:23:55 »

Вобщем стандартная ситуация!..на форуме много информации,таблетки вам не нужны,разве только травы.правильное питание,отдых,умеренные физ.нагрузки и ВСД отступит,нужно только время!
« Последнее редактирование: Март 13, 2011, 12:26:00 от senya25 » Записан

Живу с ВСД уже 14 лет,с ремиссией которая длилась 2 года!на 2 счастливых года я забыл о ВСД,какое же это счастье!!!Но увы опять.
Dmitry K.
Гость
« Ответ #2 : Апрель 03, 2011, 18:05:53 »

Ох, Катерина, мы все вас понимаем. У меня сейчас не лучше. И боли, и покадывания, и проблемы с любимой на общем фоне.. Лежу - вроде ничего, а как встану, так все. Голова кружится, ноги подкашиваются, хоть волком вой. Не зацикливайтесь, я к этому уже подпривык
Записан
Элька
Ветеран
*******

Корона 

Репутация 73
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1324
Дневник: Читать>>



« Ответ #3 : Апрель 03, 2011, 18:14:40 »

Очень похоже на мою историю rgachПодруга по несчастью. rgach
Скорейшего выздоровления.У меня осталась жуткая слабость,но уже не целый день,а раз в недельку сшибает с ног.а так днём бывает на 2 часика навалиться.
Записан

Человек начинает жить лишь тогда,когда ему удаётся превзойти самого себя.
 моя карточка http://forum.antivsd.ru/index.php?topic=9786.0
Светличок
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 26
Дневник: Читать>>


« Ответ #4 : Июнь 03, 2011, 14:38:41 »

старайся не зацикливаться и все наладится! у меня первый приступ оооочень похожна твой! если интересно то пиши в личку! может чего посоветую просто у меня уже это 4 месяца! но стало  лучше так что у всех есть шанс!!!! пиши...
Записан
cockadoodledoo
Опытный
*****

Репутация 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315
Дневник: Читать>>


О, СПОРТ, ТЫ - МИР!


« Ответ #5 : Июнь 04, 2011, 00:19:38 »

почитай ещё книгу Курпатова - Средство от вегетососудистой дистонии, поймёшь в чём вся соль! время, терпения и силу воли!
Записан

Нельзя, чтобы страх повелевал уму.
Иначе мы уходим от свершения. (с)
Z.H.E.N.Y.A
Местный
******

Репутация 18
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 760




« Ответ #6 : Июнь 04, 2011, 00:29:39 »

Прочитала историю...очень сочувствую и конечно же понимаю, как тебе плохо. Но надо жить дальше...Нужно бороться. Всем нам когда-нибудь выпадают серьезные испытания и самое главное не сломаться. Верить в лучшее.
Я тоже от себя могу посоветовать почитать Курпатова, в книжном большой выбор его книг на тему невроза и ВСД. Это так в свободное время. Лишним не будет. Ну и конечно оставайся с нами, здесь всегда найдется поддержка и ответы на многие вопросы. ulibka
Записан

Пусть ваша жизнь искрится и танцует! (А.В.Духова.)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 28.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253