Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 15:25:24 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Вопросы неврологу. (Прочитано 26102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Доктор-невролог
Новичок
**

Репутация 4
Offline Offline

Сообщений: 32



« : Марта 11, 2017, 03:50:43 am »

Добрый день форумчане. Меня зовут Чуприн Максим Николаевич, я врач-невролог из города Новосибирска. Занимаюсь лечением как неврологичесих заболеваний так и проблем со спиной, шеей. Прошел обучение по ботулинотерапии, паркинсонизму, массажу, мануальной терапии, прикладной кинезиологии. Очень интересует тема ВСД и панических атак.
Для чего я здесь?
Я готов ответить на все ваши вопросы, попытаться развеять страхи, дать правильную информацию в плане медицины. Я очень давно интересуюсь проблемами вегетативной нервной системы.
Если есть вопросы то можете писать их здесь, в ЛС, https://vk.com/maximm_ka мой профиль ВК, будем вместе бороться с этой проблемой. Если есть люди из Новосибирска то можно и очно проконсультироваться и посмотреться.
Модераторы если я вклинился не в ту ветку просьба перенести тему в нужное место.
Всем спасибо.
Записан
Оконнор
Местный
******

Репутация -4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 752



« Ответ #1 : Марта 11, 2017, 04:24:53 am »

Доктор, а что такое ботулинотерапия?
Записан
Доктор-невролог
Новичок
**

Репутация 4
Offline Offline

Сообщений: 32



« Ответ #2 : Марта 11, 2017, 05:49:10 am »

Ботулинотерапия, это испрльзование ботокса для лечения спастичности мышц, есть нейро-мышечные заболевания при которой мышцы очень сильно напряжены и тем самым качество жизни людей снижается, у людей после инсультов которые не могут разогнуть руки, ноги, у людей с дцп. В мышцы ставиться интекция ботулотоксина и мышца расслабляется.
Записан
toshibar
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Корона 

Репутация 767