Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 22:09:08 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Как я вылечил дереализацию. (Прочитано 44973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий1988
Новичок
**

Репутация 3
Offline Offline

Сообщений: 26



« : Февраля 29, 2016, 15:13:17 pm »

Привет всем формучанам. Напишу вам свою историю избавления от дереализации(и не только), возможно кому-то мой пост очень сильно поможет. Расскажу сначала про себя. Меня зовут Юра, мне 26 лет. На сегодняшний день работаю разработчиком в одной крупной IT компании в Москве. 2 года назад я был совершенно обычным и нормальным человеком, общался с друзьями, вел очень активный образ жизни. В определенный момент у меня в семье произошла очень тяжелая ситуация во взаимоотношениях с родственниками, пришлось в 23 взять довольно крупную ипотеку, помимо этого были сложные и неразрешимые(как мне на тот момент казалось) обстоятельства. С мыслями о неразрешимости ситуаций я проходил где-то чуть меньше года. Испортился сон. Упала трудоспособность. Я стал раздражительным. В один прекрасный день один мой знакомый предложил попробовать МДМА. Мое согласие было самой роковой ошибкой на тот момент. Во время трипа МДМА у меня случилась паническая атака. На следующий день я проснулся другим человеком. Все вокруг было как в кино. В голове ощущалось периодически дикое напряжение. Внешне для окружающих я мог полностью контролировать себя. Но внутри меня творился полный хаус. Так же периодически поднималась температура тела, тело покрывалось красными пятнами, глаза покрывались сосудистой сеткой(видимо повышение внутричерепного давления), испортился ЖКТ, присутствовала сильная расконцентрация внимания. Преодолевая себя, я как то умудрялся ходить на работу, на которой я испытывал дикие муки напряжения и дереализации. Я в прямом смысле "молился" чтоб это состояние про