Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 20:27:39 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ощущение что я схожу с ума (Прочитано 11867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
natttka
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Сообщений: 9



« : Августа 15, 2015, 11:29:10 am »

здравствуйте!я новичек тут! у меня такая проблема!1.8назад мне поставили паническое расстройство,прописали эсциталопрам,пила 1.5года потом прекратила! месяц все было хорошо...но теперь начался ужаааас!у меня ощущение, что я схожу с ума!мне так плохо..просто невыносимо!я обратилась к другому врачу,она сказала ,что у меня тревожно-фобическое расстройство и назначила тот же эсциталопрам! но я нашла в интернете,который меня выслушал и сказал,что при помощи КПТ мы сами справимся!но мне не помогает!мне с каждым днём все хуже!мне постоянно плохо, у меня наверно развилась деперсонализация (я не чувствую тело,будто лёгкость всего тела) плюс постоянная каша в голове,возникают мысли "я не я" туман в голове,спутанность сознания,трудно дышать!я боюсь, что начала сходить с ума и скоро понесу бред и меня заберут в дурку!порой так плохо,что я уже не понимаю, что вообще происходит...стала как-то по другому думать,воспринимать себя!плюс я сама с Украины, а сейчас приехала к мужу в Россию+(у меня нет полюса,  как сходить к врачу) люди помогите советом!что со мной?
Записан
natttka
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Сообщений: 9



« Ответ #1 : Августа 15, 2015, 11:39:33 am »

плюс у меня шейный остеохондроз и 2экструзии!мрт ээк рэг делала все в предалах нормы! только кровоток немного в па нарушен!
мне так страшно!все стало как то по другому!может не стоит тянуть и ехать на Украину ложиться в больницу!?
Записан
Ian
Житель Анти-ВСД
*********

Корона 

Репутация 345
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5881
Дневник: Читать>>