Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Ноября 22, 2024, 21:33:17 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *

Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд. Ипохондрия. ПА. ДР (Прочитано 47248 раз)

Danek
Опытный

Репутация 24

Дневник: Читать>>

« : Ноября 01, 2010, 15:30:14 pm »

Итак, доброго времени суток Вам господа. Принимайте пополнение, мне 21 год, я студент. Всё началось с моего первого поход в военкомат на 16 году моей жизни) Там "добрый" доктор, послушав моё сердце, сказал мне, что я ужасно болен. Далее - началось, обследования, походы по врачам. проставили ПМК, начались ПА, страхи, фобии. Далее - шейный остеохондроз, все говорили - всё хорошо - не волнуйся, не переживай. ставили ВСД. И так перестал в последнее время, обращать внимание на сердце и на страх, страх конечно бывает, переживание, но без ПА. Последнее время сижу дома, пару-тройку недель и тут вышел на улицу - на тебе, как в глазах мушки и рябь, тёмные круги перед глазами, и когда стою общаюсь с друзьями, думаю, а стою ли я с ними и где я есть вообще) точнее будет сказать, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что я нахожусь в квартире или на улице, что я человек) прекрасно помню своё имя и имя всех своих близких мне людей. и не только имена естественно, но и многое другое. но в последнее время начал замечать, что я как то не вписываюсь, в данную ситуацию и мир чтоли, вообщем как будто Я смотрю жизнь, по  телевизору. Сначала, я винил своё зрение, оно упало, чёткости нет, резкости нет, что-то мелькает и мерцает, больше всего напрягают круги, как вуаль за ними ничего не видно! Но тут я наткнулся, на Вашу статью.http://antidistonia.ru/dereal-mayday/  Что могу сказать, у меня это ДР постоянно, но у меня как то больше связанно с восприятием, я откровенно сказать начал "тупить" слабоумие чтоли))) или нес концентрированность внимания, чувствую бывает плохо своё тело, но опять же думаю, что это от плохой физ. подготовки, во