Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 16, 2024, 16:18:55 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Мои "исследования" ВСД. И снова о крови. (Прочитано 94201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Terita
Гость
« : Мая 26, 2010, 14:46:57 pm »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с вами некоторыми моими мыслями и ...э-э-э... наработками, что ли. Моя истори ВСД насчитывает уже почти 12 лет. А поскольку по образованию я биолог (биохимик почти), то меня никогда не устраивали фурмулировки врачей о причинах и следствиях ВСД - типа "нервишки, стрессы и т.п.". Раз событие случается (ПА, криз, головокружение и т.п.), то тому есть вполне объективные причины. Причем находятся они конечно же в области химии нашего тела. Нервы просто так не будут проводить сигнал, для этого должен быть задействован соответсвующий механизм, выделены соответствующие медиаторы и т.п. Вот  в этом-то мне всегда и хотелось разобраться. Я, к сожалению, не медик, не гематолог и много не- кто еще. Пришлось копать кучу литературы и на себе проверять некоторые теории. А началось все как обычно со случая. Первые годы ВСД было как-то не до изысканий - очень было страшно, как и всем на этом форуме. И очень хотелось найти чудо-таблетку, которая отменит кошмар и сделает "как було". Были таблетки (паксил, фенозепам), были периоды затишья ВСД, были возвраты и многое другое. И за несколько лет было сделано одно наблюдение: приступы ВСД (симпато-адреналовые кризы) как-то все время совпадают с проблемами с зубами. И решила я покопаться в своем кальции, да не просто так, а вдумчиво, с показателями общего и ионизированного кальция и всего, что сопровождает его обмен в организме. И вот какие интересные вещи я обнаружила у себя. Общий кальций просто замечательный - всем бы такой. А вот ионизированный (т.е. растворенный в крови, который и "работает", а не ф