Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Ноября 16, 2024, 02:00:54 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ВСД и алкоголь 2 (Прочитано 719066 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Cheerful
Гость
« Ответ #660 : Января 14, 2013, 17:57:06 pm »

Здесь глобальный радар - трафик самолетов http://www.flightradar24.com/
Кому интересно, посмотрите.
Спасибо. Интересно. Полёты он-лайн. ulibka
Записан
suomi
Гость
« Ответ #661 : Января 14, 2013, 18:42:36 pm »

Здесь глобальный радар - трафик самолетов http://www.flightradar24.com/
Кому интересно, посмотрите.
Спасибо. Интересно. Полёты он-лайн. ulibka

На здоровье 27_sm

Причем точность хорошая, как они этого добились пес его знает, но полчаса над нами пролетали Фины (Finn Air).
Встречать знакомых удобно по нему. Я часто так делаю.
« Последнее редактирование: Января 14, 2013, 18:45:06 pm от suomi » Записан
Ёжа
Опытный
*****

Репутация 10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 259




« Ответ #662 : Января 16, 2013, 17:34:24 pm »

В новогодние праздники несколько раз пила вино,или шампанское или коньяк и настойку, немного, но пару раз слегка почувствовалось опьянение, а не так чисто символически. Там корпоратив, там сам НГ, там по гостям-родственникам... После этого чувствовала себя как обычно, никаких нехороших последствий. Подумала таки, что ничего ужасного от выпивки без злоупотребления не будет, я же не водку хлещу до состояния "на рогах"! :)
« Последнее редактирование: Января 26, 2013, 16:35:32 pm от Ёжа » Записан
Shomikbeat
Гость
« Ответ #663 : Января 20, 2013, 15:15:39 pm »

как бросить пить?
Записан
suomi
Гость
« Ответ #664 : Января 20, 2013, 17:59:54 pm »

как бросить пить?

Пейте водку с перцем не закусывая ulibka

« Последнее редактирование: Января 20, 2013, 18:02:15 pm от suomi » Записан
Cheerful
Гость
« Ответ #665 : Января 20, 2013, 18:40:10 pm »

как бросить пить?
Пейте водку с перцем не закусывая ulibka

Перцовка вкусная, особенно с мёдом. Это не поможет.
Записан
Shomikbeat
Гость
« Ответ #666 : Января 21, 2013, 05:01:01 am »

как бросить пить?
Пейте водку с перцем не закусывая ulibka

Перцовка вкусная, особенно с мёдом. Это не поможет.
не, крепкий алкоголь я не пью :) так, пивом балуюсь только)
Записан
atrur_01
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #667 : Января 21, 2013, 18:33:38 pm »

Discovery также смотрю, но вот хочу спросить у суоми как вы начинайте свой трудовой день,если не сложно опишите чего мы пассажиры не знаем.
Записан
suomi
Гость
« Ответ #668 : Января 22, 2013, 07:00:53 am »

Discovery также смотрю, но вот хочу спросить у суоми как вы начинайте свой трудовой день,если не сложно опишите чего мы пассажиры не знаем.

Я не очень понял, что нужно вам узнать, но если кратко описать получится уже хорошо:

Если вам говорят, что ваш вылет в 7-30 утра, значит мой рабочий день начинался в 5-00 утра, не потому что я так хочу, а потому что так положено, для того, чтобы пройти прежде всего предполетный медконтроль, после его прохождения экипаж знакомится с планом полета (прежде всего еще раз изучить план захода на посадку в аэропорту назначения),  визуальный осмотр ВС (особенно надо смотреть за так называемым приемником воздушного давления (ПВД) - генератор системы управления сигналов, если самолет стоял всю ночь на стоянке в морозь или шел снег, стоит осмотреть ПВД визуально - а не забит ли он скажем снегом, летом же при условии хорошей погоды, вероятность проблемы с ПВД исчезающе мала, он контролирует например взлетную скорость, и проблемы с ним могут привести к тому, что например скорость взлета будет далека от истинной, и хуже если она будет завышенной - что произойдет не знаю, но к хорошему точно не приведет), самолет заправляют топливом, грузят багаж, далее экипаж занимает свои рабочие места, включает генераторы для обогрева салона самолета, как только все пассажиры в салоне, двери закрываются, запрашиваем разрешение на запуск двигателей, я докладываю:

Рощино (а.п Тюмени), руление, Utair - борт - номер борта в Сургут, стоянка 5, метеосводку имею, разрешите запуск.
Диспетчер лентяй: Utair - борт - номер борта, запуск разрешаю ( а может и не разрешить, если кофе не допил:)

Включаем силовые установки, двигатели самолета, после включаем генераторы электроэнергии,  основные системы самолета,  проверяем работу механизации, элеронов, датчиков, проверяются авиагоризонты, выставляем высотомеры в ноль, настраиваемся на частоту радиомаяков вблизи аэропорта, включаем проблесковые маячки, фары.

К слову сказать, пассажиры многие не доумевают, почему двигатели запущены, а мы не едем - как раз после запуска двигателей, начинается основная работа экипажа, очень многое надо помнить, но все это делается по контрольной карте, где все нюансы подготовки самолета к рулению отражены.

После этого, запрашиваем разрешение на предварительный старт, как только подтверждение есть и схему взлета - номер рулевой дорожки, ВВП, начинаем выруливание на ВПП, по пути стоит нажать на тормоза (наверное замечали когда самолет выруливает) - это обычная их проверка экипажем,  но хочу заметить чтобы нажать на тормоза надо свершить усилие над ногами - а именно поднять ноги к себе и нажать на педали, там не как на автомобиле, и они симметричны, то есть в там две педали тормоза - левая и правая, это сделано для выполнения поворотов. Также на предварительном закрылки выпускаем, еще раз все проверяем.

Важно кстати предъявлять вежливость и если мы видим что один борт заходит на посадку,  а другой выполняет 4-ый круг перед заходом на посадку, надо ждать обоих.
После того как заняли ВПП, запрашиваем предварительный старт, к взлету готов, после того как исполнительный разрешили, усе двигатели на взлетный, поехали.
В исполнительном старте (в момент разгона самолета по ВПП), надо стремится чтобы осевая линия полосы была строго по центру - это ориентир, КВС командует взлет, как только набрали положенную скорость взлета, прошли точку невозврата - когда виден торец ВПП уже (обычно когда загружены), далее вариантов нет - пусть даже если отказ одного из двигателей произойдет, экипаж ничего не сможет сделать (прибегнуть к тормозам как многие думают), потому что машина взлетит по-любому, работают законы аэродинамики, поэтому надо сразу думать в голове, что делать если такое произойдет - и во всех аэропортах есть схемы аварийных кругов, но порой они мертвые, и мы скорее упадем чем сядем. Но надо помнить, если после взлета откажет один из двигателей - вариантов несколько - можно продолжить полет, можно сесть, а можно и разбиться от незнаний.

Далее штурвал на себя самолет плавненько отрывает переднюю стойку, а за ней и весь фюзеляж. Шасси убираем сразу.

Набираем высоту круга, докладываем диспетчеру,  проходим круг над аэропортом, проходим ближний привод, проходим дальний, набираем эшелон, если есть инверсия (снег, дождь) работаем с углом атаки - это основной прибор тангажа, убираем механизацию крыла в один прием, или несколько - зависит от метеоусловия, и покидаем аэропорт вылета.

Набрали положенную высоту, можно попить чай, поставить на автопилот, и поиграть скажем в нарды.

Ну и посадка происходит также только в обратном порядке, все расписывать лень, но посадка сложнее, если есть вопросы спрашиваете - отвечу с удовольствием.
« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 11:41:13 am от suomi » Записан
Cheerful
Гость
« Ответ #669 : Января 22, 2013, 10:59:18 am »

Суоми, спасибо за очень интересное описание взлёта! А в нарды я тоже люблю поиграть. wink2
Записан
suomi
Гость
« Ответ #670 : Января 22, 2013, 11:13:07 am »

Суоми, спасибо за очень интересное описание взлёта! А в нарды я тоже люблю поиграть. wink2

Я сейчас даже пассажиром почти не летаю, к сожалению.

Записан
Лира
Ветеран
*******

Репутация 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1939




« Ответ #671 : Января 22, 2013, 11:22:15 am »

Suomi, а какое отношение ты имеешь к Suomi? ulibka
Записан
suomi
Гость
« Ответ #672 : Января 22, 2013, 11:25:27 am »

Suomi, а какое отношение ты имеешь к Suomi? ulibka

Самое непосредственное, родился я в Югре - а это потомки финнов или предки не знаю, вообщем фино-угорские народы мы.

А вообще, кто не знал: Utair - не иначе как Ugra Tuymen Air расшифровывается именно так, авиакомпания базируется в Тюмени, хотя одно время все ждали ее в Хантах, но ВВП решил по-другому.

« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 11:27:19 am от suomi » Записан
Лира
Ветеран
*******

Репутация 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1939




« Ответ #673 : Января 22, 2013, 11:28:45 am »

ОООО, браааттт!!!  rgach Дай я тебя поцелуууюююю!!!  rgach По Югру не слышала, это где?
Записан
suomi
Гость
« Ответ #674 : Января 22, 2013, 11:30:40 am »

ОООО, браааттт!!!  rgach Дай я тебя поцелуууюююю!!!  rgach По Югру не слышала, это где?

Это Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Записан
Лира
Ветеран
*******

Репутация 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1939




« Ответ #675 : Января 22, 2013, 11:32:29 am »

У, блин.  glaza  Где только братьев не встретишь.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2013, 09:03:50 am от Лира » Записан
suomi
Гость
« Ответ #676 : Января 22, 2013, 11:34:35 am »

У, блин.  glaza  Где только братьев не встретишь. А я финка, по паспорту.


 27_sm
Записан
atrur_01
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #677 : Января 24, 2013, 05:57:35 am »

 suomi действительно интересно. Самолетов боялся, вот теперь легче когда получил представление какое-то.
Я вот боюсь летать на нашей авиатехнике. Подсадили все же Россию на американские самолеты отработанные стыдно, неужели наш авиапром настолько плох ?
Записан
suomi
Гость
« Ответ #678 : Января 24, 2013, 08:42:09 am »

suomi действительно интересно. Самолетов боялся, вот теперь легче когда получил представление какое-то.
Я вот боюсь летать на нашей авиатехнике. Подсадили все же Россию на американские самолеты отработанные стыдно, неужели наш авиапром настолько плох ?


Авиапрома нет, вы же это понимаете, вообще положение дел в ресурсоемкой промышленности - отражение развития страны.
Летаем на чем Бог послал, на этом же летают в банановых странах.
Но мне лично не стыдно, чего стыдиться того что есть на самом деле.
Авиакомпании хотят покупать инормарки, зачем им старый добрый Ту-154, где экипаж 4-ре человек включая КВС, второго пилота, штурмана, бортинженера, на кой такое надо -  лучше Боинг, которым будут управлять два человека.
Авиакомпании готовы скинуть баласт - наши самолеты, да не могут, на верху сидит тот, кто до сих пор с Америкой играет в холодную войну.

Записан
Gladi@torR
Модератор раздела
Ветеран
******

Корона 

Репутация 242
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2372
Дневник: Читать>>


Победа неизбежна!


« Ответ #679 : Февраля 01, 2013, 19:44:53 pm »

Всё, что я тут плохое говорил про алкоголь - половину слов беру обратно. Вернулся с вечеринки, и мне хорошо!!!)))
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 91   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.244 секунд. Запросов: 41.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257