Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Июля 19, 2025, 13:55:50 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *

ВСД и алкоголь 2
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 91   Вниз
  Печать  

  ВСД и алкоголь 2
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240


Jamini


« Ответ #640 : Января 07, 2013, 13:25:17 pm »

выпил два бокала красного шампанского = сразу состояние дурное , и сейчас на следующий день как в тумане все - мало того боль в ногах как после кросса - хотя не бегал . Так что кому хорошо после алкоголя - это вообще супер .
Записан

toshibar
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Репутация 772
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238



« Ответ #641 : Января 07, 2013, 13:37:21 pm »

выпил два бокала красного шампанского = сразу состояние дурное , и сейчас на следующий день как в тумане все - мало того боль в ногах как после кросса - хотя не бегал . Так что кому хорошо после алкоголя - это вообще супер .
Да не очень то и супер. Коварная это штука, выпиваешь хорошеет. Зато потом 3 дня клеишь ласты. Вот такая вот цена за то чтобы почувствовать себя здоровым на пару часов. Я на НГ попил водки, вчера коньячку 10 летнего грамм 200, теперь завязка до лета.  ulibka
Записан

Хватит быть ленивой жопой.
То чувство, когда убедил доктора, что у тебя смертельная болезнь, а все анализы оказались в норме.
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240


Jamini


« Ответ #642 : Января 07, 2013, 13:52:11 pm »

выпил два бокала красного шампанского = сразу состояние дурное , и сейчас на следующий день как в тумане все - мало того боль в ногах как после кросса - хотя не бегал . Так что кому хорошо после алкоголя - это вообще супер .
Да не очень то и супер. Коварная это штука, выпиваешь хорошеет. Зато потом 3 дня клеишь ласты. Вот такая вот цена за то чтобы почувствовать себя здоровым на пару часов. Я на НГ попил водки, вчера коньячку 10 летнего грамм 200, теперь завязка до лета.  ulibka

Да аналогично - разница лиш в том , что и сразу плохо и на следующий день - еще лучше в кавычках ....  Так хочется вообще забыть про алкоголь навсегда .
Записан

Юлия***Юлия
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #643 : Января 07, 2013, 14:45:27 pm »

а всд-это смертельно? я так боюсь
Записан
moriachok
Ветеран
*******

Репутация 62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1419


С того берега моря


« Ответ #644 : Января 07, 2013, 15:03:58 pm »

а всд-это смертельно? я так боюсь
Хуже! glaza Это не смертельно.....
Записан

Дядюшка Мокус,можно я кину в них грязью?
Что ты, Бамбино!Да,это плохие люди,но у них могут быть хорошие дети,которые наверняка любят цирк!
Юлия***Юлия
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #645 : Января 07, 2013, 16:51:31 pm »

необъяснимое состояние бывает,даже объяснить не могу
Записан
Shomikbeat
Гость
« Ответ #646 : Января 07, 2013, 16:55:52 pm »

алкоголь для меня идет на пользу, но в меру. жаль, что он вреден... Пью пиво, но допустим выпью литр хорошего, и так легко становится на душе, все проблемы пропадают
Записан
suomi
Гость
« Ответ #647 : Января 07, 2013, 20:08:05 pm »

Я напротив пиво не пью или водку качественную или чачу проверенную, так уж сложилось у меня -  в авиации не пьет только один - автопилот.
Записан
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240


Jamini


« Ответ #648 : Января 08, 2013, 16:58:47 pm »

Я напротив пиво не пью или водку качественную или чачу проверенную, так уж сложилось у меня -  в авиации не пьет только один - автопилот.
Скажите , а не то теме вопрос - можно ? Я так понял вы давно в небе - а случалось что нибудь не обычное видеть ?
На полном серьезе .
Записан

suomi
Гость
« Ответ #649 : Января 08, 2013, 17:29:59 pm »

 1
Записан
suomi
Гость
« Ответ #650 : Января 08, 2013, 17:30:12 pm »

Я напротив пиво не пью или водку качественную или чачу проверенную, так уж сложилось у меня -  в авиации не пьет только один - автопилот.
Скажите , а не то теме вопрос - можно ? Я так понял вы давно в небе - а случалось что нибудь не обычное видеть ?
На полном серьезе .

Сейчас я не в небе, к сожалению, а может к счастью.
Видеть необычное - что имеете ввиду под этим ?

Необычного нет, а вот неприятное - лететь вблизи грозового фронта. Очень неприятно обходить его по высоте, никто не знает какой он высоты, РЛС самолета так устроена, что оценить высоту грозового фронта она не в состоянии, да и если бы умела- все равно толку, лишь расстояние до него.
Когда летишь на фронте, надо следить за углом атаки - за критическими значениями, за скоростями, невыполнение этого приводит самолет в штопор - или 'сухой лист' из-за срыва потока воздуха с крыла самолета, наши говорят выводили самолет из него на Як-40, но я даже не смогу подтвердить это, но в мире ГА нет самолетов, которые из штопора можно вывести, был случай в Анапе по-моему в 2008 г там Ту-154 Пулково в штопор попало - мы разбирали этот случай, КВС выводит самолет из штопора, но не хватает ему метров 50, этот случай я на всю свою жизнь запомнил и постоянно его помнил. Помню даже не спал из-за этого - спрашивал у КВС как же это так, парень разбился - он ведь наш Сургутский был - начинал тоже ТюменьАвиаТранс.


« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 17:53:22 pm от suomi » Записан
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240


Jamini


« Ответ #651 : Января 08, 2013, 20:39:17 pm »

Да - только прочел про этот случай ,,, страшно - там пишут было минут 8-10 свободного падения самолета , именно падения а не планирования хотя какое планирование в штопоре )))  и взорвался он не сразу после падения а через несколько секунд .. короче жуть . Я так понял , что вообще попадание в грозовое облако ни чего хорошего не предвещает .
Записан

StreamLVM
Бывалый
****

Репутация 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202



« Ответ #652 : Января 08, 2013, 21:00:23 pm »

Я на новый год прилично так выпил (около 0.5 водки), думал на всю следующую неделю будет хана, но перед сном решил попробовать выпить две чайных ложки Энтеросгеля, и утром - никакого похмелья!!! Только спать хотелось... Я был в шоке!!! Обычно после такого у меня не день, а сущий кошмар. Если кому уж пришлось прилично выпить - попробуйте Энтеросгель перед сном.
Записан
NightmareZ
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



« Ответ #653 : Января 09, 2013, 00:18:14 am »

Мне очень хорошо помогает алкоголь. Я вообще обычно не пью совсем, но вот во время приступа достаточно бахнуть грамм пятьдесят чего-нибуть крепкого и болячку как рукой снимает.

Пил бисопролол, но как-то побоку он, да и действует далеко не сразу. Я бы даже сказал, что не знаю, действует ли вообще или приступ сам проходит. А вот водка - бахнул и тут же похорошело.

Я понимаю, что бухать - не выход. Но вот как-то так получается.  ulibka

Правка: помогал первые раз десять... Потом стало только хуже. Сейчас "лечусь" гидазепамом.
Записан
suomi
Гость
« Ответ #654 : Января 09, 2013, 16:35:27 pm »

Да - только прочел про этот случай ,,, страшно - там пишут было минут 8-10 свободного падения самолета , именно падения а не планирования хотя какое планирование в штопоре )))  и взорвался он не сразу после падения а через несколько секунд .. короче жуть . Я так понял , что вообще попадание в грозовое облако ни чего хорошего не предвещает .

Да там есть так называемый указатель угла атаки и перегрузки, он срабатывает при высоком угле тангажа, в этот момент надо на автомате  - сразу убрать штурвал от себя, а там наоборот отключили автопилот, да еще  стали высоту набирать, еще больше угол атаки тем самым увеличили, причем за время манипуляций КВС, таких сигналов было штук 5 минимум, не обратили внимание, в итоге произошло сваливание самолета в плоский штопор.  Да еще скорости потеряли, там следить за ними надо, низкие скорости также ведут к постепенному заваливанию.  Поступок понятен - хотели обойти зону турбулентности по высоте, но куда там ее обходить если грозовые фронты до 16 км могут быть...
У нас бывало и такое, знаешь что грозовой фронт 8 км потолок разряженный, ищешь свободные зоны так и летишь, а вокруг все сверкает, опасно - да, но когда спрашиваешь диспетчера о том, на какой ты высоте в этот момент и каким курсом идешь - ответ частенько  один - я вас не наблюдаю. Это значит парень, думай сам, а я лезть не хочу. Один раз летели Тюмень - Салехард, сколько летели столько грозовых фронтов.
Но такие ситуации случаются очень редко, гораздо чаще при посадке самолета возникают нестандартные ситуации, особенно при заходе на посадку в условиях низкой видимости, самолет садить принимает решение ведь ни диспетчер, а КВС, от опыта которого многое зависит, нас гоняли в летном по-полной, заходишь на посадку, КВС берет и шторку закрывает, вот с закрытой шторкой и заходишь на посадку - по-приборам. Но сейчас курсо-глиссадочная система везде, но и она не идеальна, хотя и считается безопасной, хотя вру есть аэропорты где заходы на посадку по приводам.

Вообще мне очень нравится в Руководстве по ЛЭ Як-40 фраза - "уход на второй круг при двух работающих двигателях ничем не отличается при уходе на трех", это говорит о классной работе двигателей данного типа ВС в номинале.
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 16:46:51 pm от suomi » Записан
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240


Jamini


« Ответ #655 : Января 13, 2013, 20:23:50 pm »

Спасибо - действительно интересно ) очень я пересмотрел все серии " авиакатастрофы по Diskavery"   вообще очень много зависит от человеческого фактора - бывает просто разгильдяйство не внимательность диспетчеров - особенно где очень плотный трафик .  А сколько просто тупых отказов систем , чаще всего гидравлики , я уже не говорю о тех случаях когда два самолета находят друг друга в небе - это жуть и шансов там нет .   как например над   Днепродзержинском столкнулись два Ту-134А.  в 1979 как там можно было не разминуться вообще не понятно ) это уже потом на сколько я знаю начали ставить на самолеты систему против столкновения в воздухе .
Скажите , на каких самолетах вы летали ?
Записан

suomi
Гость
« Ответ #656 : Января 14, 2013, 09:13:35 am »

Спасибо - действительно интересно ) очень я пересмотрел все серии " авиакатастрофы по Diskavery"   вообще очень много зависит от человеческого фактора - бывает просто разгильдяйство не внимательность диспетчеров - особенно где очень плотный трафик .  А сколько просто тупых отказов систем , чаще всего гидравлики , я уже не говорю о тех случаях когда два самолета находят друг друга в небе - это жуть и шансов там нет .   как например над   Днепродзержинском столкнулись два Ту-134А.  в 1979 как там можно было не разминуться вообще не понятно ) это уже потом на сколько я знаю начали ставить на самолеты систему против столкновения в воздухе .
Скажите , на каких самолетах вы летали ?

Я закончил УВАУ ГА получил специальность инженер-пилот, тип выпускаемого воздушного судна - Як-40.
После окончания пытался трудоустроиться в г.Ульяновске , но вторым пилотом не получилось - просто не было свободных мест, были только на Ту-154, Ан-124 но даже на условиях самостоятельного переучивания на данный тип ВС  не взяли - да и первая категория туда нужна была, что не реально для выпускника, ибо надо как минимум несколько лет отлетать.

Пытался трудоустроиться в г. Сургут, Вартовск, Тюмень - ближе к дому, но из-за нехватки жилья не брали.

Но и в Ульяновске, да и в Сургуте я тестирование прошел на отлично и был рекомендован к работе по эксплуатации ВС при условии наличия вакантных мест и обеспеченностью жилья.

Через 3 месяца я трудоустроился в г.Сургут, прошел программу переучивания на ВС ATR72, где и остался работать вторым пилотом.

Могу эксплуатировать следующие типы ВС: Ан-2, Як-40, ATR-72.

Записан
spartakus
Прохожий
*

Репутация -1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



« Ответ #657 : Января 14, 2013, 15:23:10 pm »

а какая норма пива ?
Записан
эм
Ветеран
*******

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2198



« Ответ #658 : Января 14, 2013, 15:32:18 pm »

я пересмотрел все серии " авиакатастрофы по Diskavery"   

то что нужно для всдшника невротика))  rgach

хотя че там я сама пересмотрела почти все)
Записан

«Если заболел-измени свой образ жизни; если не помогло- пересмотри свой рацион; если и это не помогло, тогда уже иди к врачу"
suomi
Гость
« Ответ #659 : Января 14, 2013, 17:49:28 pm »

Здесь глобальный радар - трафик самолетов http://www.flightradar24.com/

Кому интересно, посмотрите.
Записан

Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 91   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: