Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Ноября 16, 2024, 00:07:13 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ВСД и алкоголь 2 (Прочитано 719003 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Jamini


« Ответ #640 : Января 07, 2013, 13:25:17 pm »

выпил два бокала красного шампанского = сразу состояние дурное , и сейчас на следующий день как в тумане все - мало того боль в ногах как после кросса - хотя не бегал . Так что кому хорошо после алкоголя - это вообще супер .
Записан

toshibar
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Корона 

Репутация 772
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238




« Ответ #641 : Января 07, 2013, 13:37:21 pm »

выпил два бокала красного шампанского = сразу состояние дурное , и сейчас на следующий день как в тумане все - мало того боль в ногах как после кросса - хотя не бегал . Так что кому хорошо после алкоголя - это вообще супер .
Да не очень то и супер. Коварная это штука, выпиваешь хорошеет. Зато потом 3 дня клеишь ласты. Вот такая вот цена за то чтобы почувствовать себя здоровым на пару часов. Я на НГ попил водки, вчера коньячку 10 летнего грамм 200, теперь завязка до лета.  ulibka
Записан

Хватит быть ленивой жопой.
То чувство, когда убедил доктора, что у тебя смертельная болезнь, а все анализы оказались в норме.
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Jamini


« Ответ #642 : Января 07, 2013, 13:52:11 pm »

выпил два бокала красного шампанского = сразу состояние дурное , и сейчас на следующий день как в тумане все - мало того боль в ногах как после кросса - хотя не бегал . Так что кому хорошо после алкоголя - это вообще супер .
Да не очень то и супер. Коварная это штука, выпиваешь хорошеет. Зато потом 3 дня клеишь ласты. Вот такая вот цена за то чтобы почувствовать себя здоровым на пару часов. Я на НГ попил водки, вчера коньячку 10 летнего грамм 200, теперь завязка до лета.  ulibka

Да аналогично - разница лиш в том , что и сразу плохо и на следующий день - еще лучше в кавычках ....  Так хочется вообще забыть про алкоголь навсегда .
Записан

Юлия***Юлия
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #643 : Января 07, 2013, 14:45:27 pm »

а всд-это смертельно? я так боюсь
Записан
moriachok
Ветеран
*******

Репутация 62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1412
Дневник: Читать>>


С того берега моря


« Ответ #644 : Января 07, 2013, 15:03:58 pm »

а всд-это смертельно? я так боюсь
Хуже! glaza Это не смертельно.....
Записан

Дядюшка Мокус,можно я кину в них грязью?
Что ты, Бамбино!Да,это плохие люди,но у них могут быть хорошие дети,которые наверняка любят цирк!
Юлия***Юлия
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #645 : Января 07, 2013, 16:51:31 pm »

необъяснимое состояние бывает,даже объяснить не могу
Записан
Shomikbeat
Гость
« Ответ #646 : Января 07, 2013, 16:55:52 pm »

алкоголь для меня идет на пользу, но в меру. жаль, что он вреден... Пью пиво, но допустим выпью литр хорошего, и так легко становится на душе, все проблемы пропадают
Записан
suomi
Гость
« Ответ #647 : Января 07, 2013, 20:08:05 pm »

Я напротив пиво не пью или водку качественную или чачу проверенную, так уж сложилось у меня -  в авиации не пьет только один - автопилот.
Записан
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Jamini


« Ответ #648 : Января 08, 2013, 16:58:47 pm »

Я напротив пиво не пью или водку качественную или чачу проверенную, так уж сложилось у меня -  в авиации не пьет только один - автопилот.
Скажите , а не то теме вопрос - можно ? Я так понял вы давно в небе - а случалось что нибудь не обычное видеть ?
На полном серьезе .
Записан

suomi
Гость
« Ответ #649 : Января 08, 2013, 17:29:59 pm »

 1
Записан
suomi
Гость
« Ответ #650 : Января 08, 2013, 17:30:12 pm »

Я напротив пиво не пью или водку качественную или чачу проверенную, так уж сложилось у меня -  в авиации не пьет только один - автопилот.
Скажите , а не то теме вопрос - можно ? Я так понял вы давно в небе - а случалось что нибудь не обычное видеть ?
На полном серьезе .

Сейчас я не в небе, к сожалению, а может к счастью.
Видеть необычное - что имеете ввиду под этим ?

Необычного нет, а вот неприятное - лететь вблизи грозового фронта. Очень неприятно обходить его по высоте, никто не знает какой он высоты, РЛС самолета так устроена, что оценить высоту грозового фронта она не в состоянии, да и если бы умела- все равно толку, лишь расстояние до него.
Когда летишь на фронте, надо следить за углом атаки - за критическими значениями, за скоростями, невыполнение этого приводит самолет в штопор - или 'сухой лист' из-за срыва потока воздуха с крыла самолета, наши говорят выводили самолет из него на Як-40, но я даже не смогу подтвердить это, но в мире ГА нет самолетов, которые из штопора можно вывести, был случай в Анапе по-моему в 2008 г там Ту-154 Пулково в штопор попало - мы разбирали этот случай, КВС выводит самолет из штопора, но не хватает ему метров 50, этот случай я на всю свою жизнь запомнил и постоянно его помнил. Помню даже не спал из-за этого - спрашивал у КВС как же это так, парень разбился - он ведь наш Сургутский был - начинал тоже ТюменьАвиаТранс.


« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 17:53:22 pm от suomi » Записан
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Jamini


« Ответ #651 : Января 08, 2013, 20:39:17 pm »

Да - только прочел про этот случай ,,, страшно - там пишут было минут 8-10 свободного падения самолета , именно падения а не планирования хотя какое планирование в штопоре )))  и взорвался он не сразу после падения а через несколько секунд .. короче жуть . Я так понял , что вообще попадание в грозовое облако ни чего хорошего не предвещает .
Записан

StreamLVM
Бывалый
****

Репутация 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202
Дневник: Читать>>



« Ответ #652 : Января 08, 2013, 21:00:23 pm »

Я на новый год прилично так выпил (около 0.5 водки), думал на всю следующую неделю будет хана, но перед сном решил попробовать выпить две чайных ложки Энтеросгеля, и утром - никакого похмелья!!! Только спать хотелось... Я был в шоке!!! Обычно после такого у меня не день, а сущий кошмар. Если кому уж пришлось прилично выпить - попробуйте Энтеросгель перед сном.
Записан
NightmareZ
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




« Ответ #653 : Января 09, 2013, 00:18:14 am »

Мне очень хорошо помогает алкоголь. Я вообще обычно не пью совсем, но вот во время приступа достаточно бахнуть грамм пятьдесят чего-нибуть крепкого и болячку как рукой снимает.

Пил бисопролол, но как-то побоку он, да и действует далеко не сразу. Я бы даже сказал, что не знаю, действует ли вообще или приступ сам проходит. А вот водка - бахнул и тут же похорошело.

Я понимаю, что бухать - не выход. Но вот как-то так получается.  ulibka

Правка: помогал первые раз десять... Потом стало только хуже. Сейчас "лечусь" гидазепамом.
Записан
suomi
Гость
« Ответ #654 : Января 09, 2013, 16:35:27 pm »

Да - только прочел про этот случай ,,, страшно - там пишут было минут 8-10 свободного падения самолета , именно падения а не планирования хотя какое планирование в штопоре )))  и взорвался он не сразу после падения а через несколько секунд .. короче жуть . Я так понял , что вообще попадание в грозовое облако ни чего хорошего не предвещает .

Да там есть так называемый указатель угла атаки и перегрузки, он срабатывает при высоком угле тангажа, в этот момент надо на автомате  - сразу убрать штурвал от себя, а там наоборот отключили автопилот, да еще  стали высоту набирать, еще больше угол атаки тем самым увеличили, причем за время манипуляций КВС, таких сигналов было штук 5 минимум, не обратили внимание, в итоге произошло сваливание самолета в плоский штопор.  Да еще скорости потеряли, там следить за ними надо, низкие скорости также ведут к постепенному заваливанию.  Поступок понятен - хотели обойти зону турбулентности по высоте, но куда там ее обходить если грозовые фронты до 16 км могут быть...
У нас бывало и такое, знаешь что грозовой фронт 8 км потолок разряженный, ищешь свободные зоны так и летишь, а вокруг все сверкает, опасно - да, но когда спрашиваешь диспетчера о том, на какой ты высоте в этот момент и каким курсом идешь - ответ частенько  один - я вас не наблюдаю. Это значит парень, думай сам, а я лезть не хочу. Один раз летели Тюмень - Салехард, сколько летели столько грозовых фронтов.
Но такие ситуации случаются очень редко, гораздо чаще при посадке самолета возникают нестандартные ситуации, особенно при заходе на посадку в условиях низкой видимости, самолет садить принимает решение ведь ни диспетчер, а КВС, от опыта которого многое зависит, нас гоняли в летном по-полной, заходишь на посадку, КВС берет и шторку закрывает, вот с закрытой шторкой и заходишь на посадку - по-приборам. Но сейчас курсо-глиссадочная система везде, но и она не идеальна, хотя и считается безопасной, хотя вру есть аэропорты где заходы на посадку по приводам.

Вообще мне очень нравится в Руководстве по ЛЭ Як-40 фраза - "уход на второй круг при двух работающих двигателях ничем не отличается при уходе на трех", это говорит о классной работе двигателей данного типа ВС в номинале.
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 16:46:51 pm от suomi » Записан
jamini71
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Jamini


« Ответ #655 : Января 13, 2013, 20:23:50 pm »

Спасибо - действительно интересно ) очень я пересмотрел все серии " авиакатастрофы по Diskavery"   вообще очень много зависит от человеческого фактора - бывает просто разгильдяйство не внимательность диспетчеров - особенно где очень плотный трафик .  А сколько просто тупых отказов систем , чаще всего гидравлики , я уже не говорю о тех случаях когда два самолета находят друг друга в небе - это жуть и шансов там нет .   как например над   Днепродзержинском столкнулись два Ту-134А.  в 1979 как там можно было не разминуться вообще не понятно ) это уже потом на сколько я знаю начали ставить на самолеты систему против столкновения в воздухе .
Скажите , на каких самолетах вы летали ?
Записан

suomi
Гость
« Ответ #656 : Января 14, 2013, 09:13:35 am »

Спасибо - действительно интересно ) очень я пересмотрел все серии " авиакатастрофы по Diskavery"   вообще очень много зависит от человеческого фактора - бывает просто разгильдяйство не внимательность диспетчеров - особенно где очень плотный трафик .  А сколько просто тупых отказов систем , чаще всего гидравлики , я уже не говорю о тех случаях когда два самолета находят друг друга в небе - это жуть и шансов там нет .   как например над   Днепродзержинском столкнулись два Ту-134А.  в 1979 как там можно было не разминуться вообще не понятно ) это уже потом на сколько я знаю начали ставить на самолеты систему против столкновения в воздухе .
Скажите , на каких самолетах вы летали ?

Я закончил УВАУ ГА получил специальность инженер-пилот, тип выпускаемого воздушного судна - Як-40.
После окончания пытался трудоустроиться в г.Ульяновске , но вторым пилотом не получилось - просто не было свободных мест, были только на Ту-154, Ан-124 но даже на условиях самостоятельного переучивания на данный тип ВС  не взяли - да и первая категория туда нужна была, что не реально для выпускника, ибо надо как минимум несколько лет отлетать.

Пытался трудоустроиться в г. Сургут, Вартовск, Тюмень - ближе к дому, но из-за нехватки жилья не брали.

Но и в Ульяновске, да и в Сургуте я тестирование прошел на отлично и был рекомендован к работе по эксплуатации ВС при условии наличия вакантных мест и обеспеченностью жилья.

Через 3 месяца я трудоустроился в г.Сургут, прошел программу переучивания на ВС ATR72, где и остался работать вторым пилотом.

Могу эксплуатировать следующие типы ВС: Ан-2, Як-40, ATR-72.

Записан
spartakus
Прохожий
*

Репутация -1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




« Ответ #657 : Января 14, 2013, 15:23:10 pm »

а какая норма пива ?
Записан
эм
Ветеран
*******

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2198
Дневник: Читать>>



« Ответ #658 : Января 14, 2013, 15:32:18 pm »

я пересмотрел все серии " авиакатастрофы по Diskavery"   

то что нужно для всдшника невротика))  rgach

хотя че там я сама пересмотрела почти все)
Записан

«Если заболел-измени свой образ жизни; если не помогло- пересмотри свой рацион; если и это не помогло, тогда уже иди к врачу"
suomi
Гость
« Ответ #659 : Января 14, 2013, 17:49:28 pm »

Здесь глобальный радар - трафик самолетов http://www.flightradar24.com/

Кому интересно, посмотрите.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 91   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 40.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257