Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Февраля 22, 2025, 14:48:51 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ВСД и алкоголь 2 (Прочитано 733362 раз)

0 Пользователей и 64 Гостей смотрят эту тему.
Cheerful
Гость
« Ответ #660 : Января 14, 2013, 17:57:06 pm »

Здесь глобальный радар - трафик самолетов http://www.flightradar24.com/
Кому интересно, посмотрите.
Спасибо. Интересно. Полёты он-лайн. ulibka
Записан
suomi
Гость
« Ответ #661 : Января 14, 2013, 18:42:36 pm »

Здесь глобальный радар - трафик самолетов http://www.flightradar24.com/
Кому интересно, посмотрите.
Спасибо. Интересно. Полёты он-лайн. ulibka

На здоровье 27_sm

Причем точность хорошая, как они этого добились пес его знает, но полчаса над нами пролетали Фины (Finn Air).
Встречать знакомых удобно по нему. Я часто так делаю.
« Последнее редактирование: Января 14, 2013, 18:45:06 pm от suomi » Записан
Ёжа
Опытный
*****

Репутация 10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 259




« Ответ #662 : Января 16, 2013, 17:34:24 pm »

В новогодние праздники несколько раз пила вино,или шампанское или коньяк и настойку, немного, но пару раз слегка почувствовалось опьянение, а не так чисто символически. Там корпоратив, там сам НГ, там по гостям-родственникам... После этого чувствовала себя как обычно, никаких нехороших последствий. Подумала таки, что ничего ужасного от выпивки без злоупотребления не будет, я же не водку хлещу до состояния "на рогах"! :)
« Последнее редактирование: Января 26, 2013, 16:35:32 pm от Ёжа » Записан
Shomikbeat
Гость
« Ответ #663 : Января 20, 2013, 15:15:39 pm »

как бросить пить?
Записан
suomi
Гость
« Ответ #664 : Января 20, 2013, 17:59:54 pm »

как бросить пить?

Пейте водку с перцем не закусывая ulibka

« Последнее редактирование: Января 20, 2013, 18:02:15 pm от suomi » Записан
Cheerful
Гость
« Ответ #665 : Января 20, 2013, 18:40:10 pm »

как бросить пить?
Пейте водку с перцем не закусывая ulibka

Перцовка вкусная, особенно с мёдом. Это не поможет.
Записан
Shomikbeat
Гость
« Ответ #666 : Января 21, 2013, 05:01:01 am »

как бросить пить?
Пейте водку с перцем не закусывая ulibka

Перцовка вкусная, особенно с мёдом. Это не поможет.
не, крепкий алкоголь я не пью :) так, пивом балуюсь только)
Записан
atrur_01
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #667 : Января 21, 2013, 18:33:38 pm »

Discovery также смотрю, но вот хочу спросить у суоми как вы начинайте свой трудовой день,если не сложно опишите чего мы пассажиры не знаем.
Записан
suomi
Гость
« Ответ #668 : Января 22, 2013, 07:00:53 am »

Discovery также смотрю, но вот хочу спросить у суоми как вы начинайте свой трудовой день,если не сложно опишите чего мы пассажиры не знаем.

Я не очень понял, что нужно вам узнать, но если кратко описать получится уже хорошо:

Если вам говорят, что ваш вылет в 7-30 утра, значит мой рабочий день начинался в 5-00 утра, не потому что я так хочу, а потому что так положено, для того, чтобы пройти прежде всего предполетный медконтроль, после его прохождения экипаж знакомится с планом полета (прежде всего еще раз изучить план захода на посадку в аэропорту назначения),  визуальный осмотр ВС (особенно надо смотреть за так называемым приемником воздушного давления (ПВД) - генератор системы управления сигналов, если самолет стоял всю ночь на стоянке в морозь или шел снег, стоит осмотреть ПВД визуально - а не забит ли он скажем снегом, летом же при условии хорошей погоды, вероятность проблемы с ПВД исчезающе мала, он контролирует например взлетную скорость, и проблемы с ним могут привести к тому, что например скорость взлета будет далека от истинной, и хуже если она будет завышенной - что произойдет не знаю, но к хорошему точно не приведет), самолет заправляют топливом, грузят багаж, далее экипаж занимает свои рабочие места, включает генераторы для обогрева салона самолета, как только все пассажиры в салоне, двери закрываются, запрашиваем разрешение на запуск двигателей, я докладываю:

Рощино (а.п Тюмени), руление, Utair - борт - номер борта в Сургут, стоянка 5, метеосводку имею, разрешите запуск.
Диспетчер лентяй: Utair - борт - номер борта, запуск разрешаю ( а может и не разрешить, если кофе не допил:)

Включаем силовые установки, двигатели самолета, после включаем генераторы электроэнергии,  основные системы самолета,  проверяем работу механизации, элеронов, датчиков, проверяются авиагоризонты, выставляем высотомеры в ноль, настраиваемся на частоту радиомаяков вблизи аэропорта, включаем проблесковые маячки, фары.

К слову сказать, пассажиры многие не доумевают, почему двигатели запущены, а мы не едем - как раз после запуска двигателей, начинается основная работа экипажа, очень многое надо помнить, но все это делается по контрольной карте, где все нюансы подготовки самолета к рулению отражены.

После этого, запрашиваем разрешение на предварительный старт, как только подтверждение есть и схему взлета - номер рулевой дорожки, ВВП, начинаем выруливание на ВПП, по пути стоит нажать на тормоза (наверное замечали когда самолет выруливает) - это обычная их проверка экипажем,  но хочу заметить чтобы нажать на тормоза надо свершить усилие над ногами - а именно поднять ноги к себе и нажать на педали, там не как на автомобиле, и они симметричны, то есть в там две педали тормоза - левая и правая, это сделано для выполнения поворотов. Также на предварительном закрылки выпускаем, еще раз все проверяем.

Важно кстати предъявлять вежливость и если мы видим что один борт заходит на посадку,  а другой выполняет 4-ый круг перед заходом на посадку, надо ждать обоих.
После того как заняли ВПП, запрашиваем предварительный старт, к взлету готов, после того как исполнительный разрешили, усе двигатели на взлетный, поехали.
В исполнительном старте (в момент разгона самолета по ВПП), надо стремится чтобы осевая линия полосы была строго по центру - это ориентир, КВС командует взлет, как только набрали положенную скорость взлета, прошли точку невозврата - когда виден торец ВПП уже (обычно когда загружены), далее вариантов нет - пусть даже если отказ одного из двигателей произойдет, экипаж ничего не сможет сделать (прибегнуть к тормозам как многие думают), потому что машина взлетит по-любому, работают законы аэродинамики, поэтому надо сразу думать в голове, что делать если такое произойдет - и во всех аэропортах есть схемы аварийных кругов, но порой они мертвые, и мы скорее упадем чем сядем. Но надо помнить, если после взлета откажет один из двигателей - вариантов несколько - можно продолжить полет, можно сесть, а можно и разбиться от незнаний.

Далее штурвал на себя самолет плавненько отрывает переднюю стойку, а за ней и весь фюзеляж. Шасси убираем сразу.

Набираем высоту круга, докладываем диспетчеру,  проходим круг над аэропортом, проходим ближний привод, проходим дальний, набираем эшелон, если есть инверсия (снег, дождь) работаем с углом атаки - это основной прибор тангажа, убираем механизацию крыла в один прием, или несколько - зависит от метеоусловия, и покидаем аэропорт вылета.

Набрали положенную высоту, можно попить чай, поставить на автопилот, и поиграть скажем в нарды.

Ну и посадка происходит также только в обратном порядке, все расписывать лень, но посадка сложнее, если есть вопросы спрашиваете - отвечу с удовольствием.
« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 11:41:13 am от suomi » Записан
Cheerful
Гость
« Ответ #669 : Января 22, 2013, 10:59:18 am »

Суоми, спасибо за очень интересное описание взлёта! А в нарды я тоже люблю поиграть. wink2
Записан
suomi
Гость
« Ответ #670 : Января 22, 2013, 11:13:07 am »

Суоми, спасибо за очень интересное описание взлёта! А в нарды я тоже люблю поиграть. wink2

Я сейчас даже пассажиром почти не летаю, к сожалению.

Записан
Лира
Ветеран
*******

Репутация 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1939




« Ответ #671 : Января 22, 2013, 11:22:15 am »

Suomi, а какое отношение ты имеешь к Suomi? ulibka
Записан
suomi
Гость
« Ответ #672 : Января 22, 2013, 11:25:27 am »

Suomi, а какое отношение ты имеешь к Suomi? ulibka

Самое непосредственное, родился я в Югре - а это потомки финнов или предки не знаю, вообщем фино-угорские народы мы.

А вообще, кто не знал: Utair - не иначе как Ugra Tuymen Air расшифровывается именно так, авиакомпания базируется в Тюмени, хотя одно время все ждали ее в Хантах, но ВВП решил по-другому.

« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 11:27:19 am от suomi » Записан
Лира
Ветеран
*******

Репутация 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1939




« Ответ #673 : Января 22, 2013, 11:28:45 am »

ОООО, браааттт!!!  rgach Дай я тебя поцелуууюююю!!!  rgach По Югру не слышала, это где?
Записан
suomi
Гость
« Ответ #674 : Января 22, 2013, 11:30:40 am »

ОООО, браааттт!!!  rgach Дай я тебя поцелуууюююю!!!  rgach По Югру не слышала, это где?

Это Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Записан
Лира
Ветеран
*******

Репутация 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1939




« Ответ #675 : Января 22, 2013, 11:32:29 am »

У, блин.  glaza  Где только братьев не встретишь.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2013, 09:03:50 am от Лира » Записан
suomi
Гость
« Ответ #676 : Января 22, 2013, 11:34:35 am »

У, блин.  glaza  Где только братьев не встретишь. А я финка, по паспорту.


 27_sm
Записан
atrur_01
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #677 : Января 24, 2013, 05:57:35 am »

 suomi действительно интересно. Самолетов боялся, вот теперь легче когда получил представление какое-то.
Я вот боюсь летать на нашей авиатехнике. Подсадили все же Россию на американские самолеты отработанные стыдно, неужели наш авиапром настолько плох ?
Записан
suomi
Гость
« Ответ #678 : Января 24, 2013, 08:42:09 am »

suomi действительно интересно. Самолетов боялся, вот теперь легче когда получил представление какое-то.
Я вот боюсь летать на нашей авиатехнике. Подсадили все же Россию на американские самолеты отработанные стыдно, неужели наш авиапром настолько плох ?


Авиапрома нет, вы же это понимаете, вообще положение дел в ресурсоемкой промышленности - отражение развития страны.
Летаем на чем Бог послал, на этом же летают в банановых странах.
Но мне лично не стыдно, чего стыдиться того что есть на самом деле.
Авиакомпании хотят покупать инормарки, зачем им старый добрый Ту-154, где экипаж 4-ре человек включая КВС, второго пилота, штурмана, бортинженера, на кой такое надо -  лучше Боинг, которым будут управлять два человека.
Авиакомпании готовы скинуть баласт - наши самолеты, да не могут, на верху сидит тот, кто до сих пор с Америкой играет в холодную войну.

Записан
Gladi@torR
Модератор раздела
Ветеран
******

Корона 

Репутация 242
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2372
Дневник: Читать>>


Победа неизбежна!


« Ответ #679 : Февраля 01, 2013, 19:44:53 pm »

Всё, что я тут плохое говорил про алкоголь - половину слов беру обратно. Вернулся с вечеринки, и мне хорошо!!!)))
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 91   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.256 секунд. Запросов: 40.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100
8: Undefined variable: n
Файл: /var/www/antivsd/data/www/forum.antivsd.ru/Themes/ApolloBB/linksreklama.php
Строка: 8