Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 24, 2024, 10:45:05 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Начало всд. ПА. (Прочитано 16906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max1982
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 5
Дневник: Читать>>


« : Января 07, 2010, 16:21:05 pm »

Здравствуйте коллеги по несчастью:)) Мне 28 лет женат, дочке 3 года супруга беременна вторым ребенком. В жизни вроде все как у всех есть и плохое и хорошее. Работаю в Пенсионном фонде РФ уже 6 год работа НЕРВНАЯ!!! И до 19 декабря 2009 вроде я справлялся. Ну вдруг появились какие то непонятные симптомы до сели мне неведомые.... Жжение в районе солнечного сплетения, покалывания в области груди..., но в принципе не больно. Два дня работал, не обращал внимания...стало прижимать как будто металлическую плиту на грудь положили, а в горле появился постоянный ком, ощущения страха и паника. На третий день отпросился с работы в обед решил поехать в больницу, вызвал такси в машине как я полагаю случился приступ, нехватка воздуха..все сдавило..страх..паника. Сразу повезли в скорую...подняли к врачу терапевту..думал что все умираю...Сделали кардиограмму...медсестра говорит не переживайте молодой человек жить будите. А мне при этом плохо невозможно!!!!!!!!!!! Думаю издевается!! Чем то укололи..стало легко и спокойно, выписали больничный лист. Несколько раз не такие сильные но ПА бывают причем на ровном месте, не нервничаю...отдыхаю..чувствую начинается. Позавчера уже не стерпел вызвал скорую, померили давление 120-80, как у космонавта, послушали все говорят в норме а меня трясет..бегаю по комнате чувство вот вот умру:)). Врач прописала канкор и кардиомагнил, из успокаивающих ничего, в аптеке посоветовали афабазол..травы там всякие все это регулярно пью. На здоровье никогда не жаловался..ходил разве что к зубному. Город у нас небольшой, хороших и профил