Новости: КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ! НАШ ТОВАРИЩ В БЕДЕ! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Июнь 02, 2020, 20:52:43
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Сколько еще??? (Прочитано 6051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MariLevan
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« : Декабрь 02, 2019, 18:55:02 »

Началось все под НГ, три года назад. Мне 38, домохозяйка,
на новогодний стол еле собрала, падаю с ног , мне плохо (трясет, морозит, тошнит, руки-ноги ледяные, в глазах полумрак, на душе гадость и страх непонятно чего)
Все праздничные дни в таком же виде, участковый 4 января прописала ноотропил и что то там, что принимают спортсмены запрещенное,( мельдоний)
Пропила месяц, нет улучшения.
Потом год лечения у невролога, диагноз ШОХ, астенич синдром (пила селектру 100 мг в сутки)
В конце года стало хуже и снова под самый праздник.
 Пошла к психиатру, назначил серената 100 ммг и вальдоксан 1 таб. Пила все это с апреля 2019 по сегодня. Но чувствую,  вот три дня как мне хужеет, снова все плохо и страшно и начинает трясти. Иногда пробовала феназепам четвертинку и уснуть, но не всегда получалось.
Собираюсь на прием к другому врачу...
Подскажите мне , что не так и когда это закончится????
Записан
загрузка...
Максим_Б
Ветеран
*******

Репутация 20
Offline Offline

Сообщений: 1094
Дневник: Читать>>



« Ответ #1 : Декабрь 02, 2019, 19:21:28 »

Ищите других врачей и разбирайтесь.

Болезнь обостряются не под Новый год. Это что-то символическое и связано с психикой. Это вы себе должны ответить, а что не так.
 
Записан
Mensen
Опытный
*****

Репутация 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388
Дневник: Читать>>



WWW
« Ответ #2 : Декабрь 02, 2019, 23:01:56 »

Все примерно то же самое.
В конце прошлого года ужасное обострение, несколько скорых.
С июля пью селектру, атаракс и пикамилон. Немного вытянуло, но вот с начала февраля опять накатывает.
Записан
MariLevan
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #3 : Декабрь 03, 2019, 12:25:00 »

Ищите других врачей и разбирайтесь.

Болезнь обостряются не под Новый год. Это что-то символическое и связано с психикой. Это вы себе должны ответить, а что не так.
 
В том и дело, что нет связи, с психологом работали, НГ мой самый светлый день в году всегда,,, был
Записан
MariLevan
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #4 : Декабрь 03, 2019, 12:26:39 »

Все примерно то же самое.
В конце прошлого года ужасное обострение, несколько скорых.
С июля пью селектру, атаракс и пикамилон. Немного вытянуло, но вот с начала февраля опять накатывает.
Уже не одна,,
близкие относятся с долей недоверия к моему состоянию, стараюсь не выдавать , перебарывать, но иногда это невозможно
Записан
Mensen
Опытный
*****

Репутация 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388
Дневник: Читать>>



WWW
« Ответ #5 : Декабрь 03, 2019, 15:21:01 »

Все примерно то же самое.
В конце прошлого года ужасное обострение, несколько скорых.
С июля пью селектру, атаракс и пикамилон. Немного вытянуло, но вот с начала февраля опять накатывает.
Уже не одна,,
близкие относятся с долей недоверия к моему состоянию, стараюсь не выдавать , перебарывать, но иногда это невозможно

Да, вы не одни.
Нас таких еще есть )))
Записан
kef1r4anskii
Бывалый
****

Репутация -19
Offline Offline

Сообщений: 191




« Ответ #6 : Декабрь 18, 2019, 18:25:18 »

Ваша проблема , что у вас прднялась частота сигнала, вы стараетесь не выдавать и перебарывать то есть прдавлять и деожать в себе, а мозг ищет как сливать сигнал, от того что подавляете, сигнал сливается в тело от того так плохо, в вегетатику, будете дальше прдавлять начнет сливать в имунку и бцдет хуже. Ваша задача сливать сигнал через то что выплескивать все наружу, всем расказывать, жаловаться , ныть, и просто обсуждать все это , ни держать в себе ни капли, и выбудете чувствовать седацию на выходе, или начните вести блог, или здесь на форуме, пишите в каждой ветке, короче сигнал сливайте, иначе он будет сливаться в тело и все ваши органы будут страдать.
Записан
Dorada
Бывалый
****

Репутация 27
Offline Offline

Сообщений: 129



« Ответ #7 : Декабрь 19, 2019, 07:35:07 »

Ищите других врачей и разбирайтесь.

Болезнь обостряются не под Новый год. Это что-то символическое и связано с психикой. Это вы себе должны ответить, а что не так.
 
В том и дело, что нет связи, с психологом работали, НГ мой самый светлый день в году всегда,,, был
Очень даже похоже,  что не хватает Витамина Д. И, конечно,  солнца. Гормоны не вырабатываются.
Попробуйте есть очень много жирной рыбы (красной или скумбрии) - 2 раза в день.
А так же,  что-то с йодом,  хоть Спирулину попейте.
Чай с солодкой.
И да, ищите врачей других специализаций.
Записан
MariLevan
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #8 : Декабрь 29, 2019, 12:35:01 »

Ваша проблема , что у вас прднялась частота сигнала, вы стараетесь не выдавать и перебарывать то есть прдавлять и деожать в себе, а мозг ищет как сливать сигнал, от того что подавляете, сигнал сливается в тело от того так плохо, в вегетатику, будете дальше прдавлять начнет сливать в имунку и бцдет хуже. Ваша задача сливать сигнал через то что выплескивать все наружу, всем расказывать, жаловаться , ныть, и просто обсуждать все это , ни держать в себе ни капли, и выбудете чувствовать седацию на выходе, или начните вести блог, или здесь на форуме, пишите в каждой ветке, короче сигнал сливайте, иначе он будет сливаться в тело и все ваши органы будут страдать.
Я не умею жаловаться и ныть, даже под ником на форуме писать трудно
да, некому сливать
буду вести дневник,  попытаюсь...
спасибо!!
Записан
MariLevan
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #9 : Декабрь 29, 2019, 12:36:22 »

Ищите других врачей и разбирайтесь.

Болезнь обостряются не под Новый год. Это что-то символическое и связано с психикой. Это вы себе должны ответить, а что не так.
 
В том и дело, что нет связи, с психологом работали, НГ мой самый светлый день в году всегда,,, был
Очень даже похоже,  что не хватает Витамина Д. И, конечно,  солнца. Гормоны не вырабатываются.
Попробуйте есть очень много жирной рыбы (красной или скумбрии) - 2 раза в день.
А так же,  что-то с йодом,  хоть Спирулину попейте.
Чай с солодкой.
И да, ищите врачей других специализаций.
прокалывала витамины группы В
ноотропы, мексидол
про Д слышала, надо поискать хорошую форму попробую
Записан
den4ik
Ветеран
*******

Репутация 17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1313



Живите в центре своей жизни а не на обочине другой


« Ответ #10 : Декабрь 29, 2019, 19:45:01 »

Из личного опыта, но решать Вам найдите нормального квалифицированного врача, к сожалению куча бездарей или ленивых задниц присвоили себе звание врача которого они по сути не заслуживают, самое интересное такие симптомы может  давать всплеск артериального давления.... Тремор, морозит, тошнит, в глазах темнеет, грудь сдавило.. или боль в груди, но может быть что то другое. (мы тут не врачи).
Записан

Иногда думаешь: всё окончено, точка. а на самом деле - это начало. Только другой главы.
MariLevan
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #11 : Январь 22, 2020, 12:54:21 »

Подниму свою тему.. Тошнота замучала((( сил нет тошнит с утра до вечера, тошно и физически и морально. Метаклопромид, если правильно помню, не помогает, даёт обратный эффект, дня два отходила от него
Он усиливает симптомы депрессии
Чем спасаетесь?
Записан
Максим_Б
Ветеран
*******

Репутация 20
Offline Offline

Сообщений: 1094
Дневник: Читать>>



« Ответ #12 : Январь 22, 2020, 19:40:17 »

Подниму свою тему.. Тошнота замучала((( сил нет тошнит с утра до вечера, тошно и физически и морально. Метаклопромид, если правильно помню, не помогает, даёт обратный эффект, дня два отходила от него
Он усиливает симптомы депрессии
Чем спасаетесь?
Если меня достаточно долго или часто тошнит, то я бегу к врачам. Не могу это спокойно воспринимать.

А у вас причина не связана с ЖКТ? Я знаю, что нервы усугубляют любую проблему с ЖКТ - с желчным (частая причина тошноты - забросы желчи), с желудком - если гастрит или дуоденит или то и другое вместе, если диспепсия и прочее.
Тут надо либо пролечить желудок (если гастрит причина), либо правильно питаться (причём, хотя бы по режиму - да, я сам так редко делаю, пока не прижмёт, но всё же). Пересмотреть рацион. Ну и... если это у вас нервное, то почему вы не хотите принимать антидепрессанты? Я понимаю, почему не хочу: "Я должен сам с этим всем справляться, а если таблетки не помогут, мне будет ещё хуже - потому что не будет никакого способа на это повлиять, да и почему я должен есть таблетки, если я помираю от страшной болезни, пошло оно к чёрту - если мне плохо, то пусть ещё хуже будет" и в таком духе.

У меня тошнота из-за проблем с ЖКТ бывает - пытаюсь решать проблемы с ЖКТ, если вот прям точно на ваш вопрос ответить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.43 секунд. Запросов: 34.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246