Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 17:08:18 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Страх и паника, когда если что нельзя никуда выйти.. (Прочитано 2104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kateina
Бывалый
****

Репутация 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 135
Дневник: Читать>>



« : Ноября 28, 2019, 18:38:11 pm »

Всем привет. У меня может и банальная, но очень мешающая мне жить тема. Главный симптом - панические атаки. Но эти панические атаки всегда имеют одну и ту же причину - страх, что мне, если что, некуда или нельзя выйти. Практически всегда ПА появляются на учебе, когда дают писать какие-то контрольные,а так как я учусь в меде, контрольные у нас практически каждый день. Причем мысли, которые у меня возникают в этот момент, вообще парадоксальные какие то... То есть, к примеру. Дали контрольную,я начинаю думать так: сейчас я накручу и напугаю себя (!), у меня начнется ПА начнется дикое сердцебиение, потемнеет в глазах, из за этого я не смогу ничего написать, и вообще могу так себя накрутить что со мной что то случится, и я например упаду в обморок. Вот такие мысли. И сразу все запускается: ПА, дикая тахикардия, эски, прямо реальный ужас испытываю. А главная мысль, которая и наводит панику, следующая: если мне станет плохо, я не смогу никуда выйти, ведь контрольная же, препод не поймет, куда это мне вдруг резко понадобилось выйти если только началась контрольная. Впереди экзамены, это пугает больше всего. То есть проблема в том, что я полностью осознаю то, что пугаю САМА себя, и полностью осознаю, что сама довожу себя до такого состояния, но этот потом мыслей я никак не могу контролировать. Такие ситуации возникают например и при разговоре с каким то важным лицом, опять же, когда я не могу просто взять и сказать, что мне срочно нужно отойти. Спасает в таких ситуациях только анаприлин. Сразу ус