Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 01:23:48 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Ребята пожалуйста срочно (Прочитано 28716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AraBus
Бывалый
****

Репутация 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204
Дневник: Читать>>



« : Августа 05, 2009, 13:50:32 pm »

Может у меня так было давно но я не помню.
Ща голову сдавило, в сердце слабость, тошнит мальца, весь трясусь, еле отошел, выпил клоназепам.
В боку правом слабость, пока ещё плохо, очень боюсьЮ в голове пульсирует...
Это ПА???? Страшно... Сижу боюсь...
Записан

Однажды ты спросишь меня, что для меня важней - жизнь или ты? И я отвечу, что жизнь. И ты развернешься и уйдешь, обидевшись навсегда. И никогда не узнаешь, что моя жизнь - это ты...". - Харуки Мураками
Yuya
Гость
« Ответ #1 : Августа 05, 2009, 14:20:36 pm »

Когда я врачам описывала подобный симптом мне говорили, что это гормональный выброс может быть. Не знаю правда это или нет. Может тебе стоит провериться на наличие аппендицита?
Записан
lesnik
Гость
« Ответ #2 : Августа 05, 2009, 14:30:18 pm »

Может у меня так было давно но я не помню.
Ща голову сдавило, в сердце слабость, тошнит мальца, весь трясусь, еле отошел, выпил клоназепам.
В боку правом слабость, пока ещё плохо, очень боюсьЮ в голове пульсирует...
Это ПА???? Страшно... Сижу боюсь...
Давление, пульс как? По симптоматике на 90%, что вегетативный криз? А по какому типу, надо давление и пульс померить.
Записан
Yuya
Гость
« Ответ #3 : Августа 05, 2009, 14:38:31 pm »

Цитировать
Давление, пульс как? По симптоматике на 90%, что вегетативный криз? А по какому типу, надо давление и пульс померить.