Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Марта 29, 2024, 08:13:31 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 ... 509 510 [511] 512 513 ... 586   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Понемногу обо всем. (Прочитано 1316988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10200 : Июня 13, 2018, 20:07:46 pm »

На Авито? Авито рай для мошенников 
Ты вот со своими утверждениями сам лучший подарок для любых мошенников. Что с Авито, что откуда угодно. Лапши достаточно навешать про что-то новое из "особых материалов", сделанное роботами под контролем суперкомпьютера и ты купишь. А когда хреновая китайская сталь треснет, то можно сослаться на "усталость металла"  rgach
Цитировать
Вооот, про восьмерки ты правильно вспомнил. Надеюсь тебе удастся выправить их без специального станка.
Станок? Ну да, и станок чтоб непременно с ЧПУ. В оригинальном руководстве по эксплуатации этот пункт называется: "Центровка колёс". "Восьмёрки" и "яйца" - разговорные термины, на самом деле это называется "боковое и радиальное биение". Устраняется натяжением/ослаблением спиц безо всяких станков.
Цитировать
Да, резина настолько мягкая, что все стекла на дороге твои.
Ты щупал что ли? Болгарская резина покрышек даже спустя столько лет получше будет твоей ерунды непонять какой.
Цитировать
Любая стальная рама со временем начинает перекашиватся.
Не со временем, а если возить мешки с картошкой. Но советские велосипеды выдерживали и не такое.
Цитировать
Ладно, не надо о грустном...
Не не надо. Для тебя же всё, что не новое - всё из чугуна. Даже игрушки, похоже.
Цитировать
Китайские сиденья сейчас полностью копируют итальянские и английские. Сиденье из карбона можно купить у них за недорого.
Китайское - это имя нарицательное. Любых изделий, где всегда плюгавое качество. И от такой репутации их не избавит даже наличие импортного оборудования, на котором всё равно получается хреновое качество.
Цитировать
О, ржавчина это моя любимая тема! Хочешь об этом поговорить?
Не сомневаюсь, что у тебя всё ей покрыто. Однако, выучи для начала слово: "консервация".
Цитировать
Нет... Просто не все, что придумано инженером, себе мог позволить обыватель. 
Ты хоть в типах велосипедов разбираешься?
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10201 : Июня 14, 2018, 03:26:23 am »

Цитировать
Ты хоть в типах велосипедов разбираешься?
Нет, не очень. А у тебя что за тип?
Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10202 : Июня 14, 2018, 18:49:46 pm »

Нет, не очень. А у тебя что за тип?
Ну, есть шоссейные, горные, там. Кама вот складной.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10203 : Июня 15, 2018, 06:39:48 am »

Нет, не очень. А у тебя что за тип?
Ну, есть шоссейные, горные, там. Кама вот складной.
Складные тоже со скоростями сейчас делают. Туда можно поставить планетарную передачу или перекидку обычную. Планетарка тяжелее, но за то особо не требует обслуживания. Хорошие планетарки стоят не дёшево.
Записан
TigerKing
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 50
Offline Offline

Сообщений: 2758



Steh auf!


« Ответ #10204 : Июня 15, 2018, 14:13:47 pm »

Пля, колобок и Царь Николай II 30 страниц обсуждают велосипеды- жесть!
Записан
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10205 : Июня 15, 2018, 15:44:01 pm »

Пля, колобок и Царь Николай II 30 страниц обсуждают велосипеды- жесть!
Ну во первых меньше 30 страниц, а во вторых эта тема для любых обсуждений!
Записан
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10206 : Июня 15, 2018, 16:12:25 pm »

Так, на чем мы остановились...
Цитировать
Станок? Ну да, и станок чтоб непременно с ЧПУ. В оригинальном руководстве по эксплуатации этот пункт называется: "Центровка колёс". "Восьмёрки" и "яйца" - разговорные термины, на самом деле это называется "боковое и радиальное биение". Устраняется натяжением/ослаблением спиц безо всяких станков.
На глаз биение бывает сложно определить, и в итоге это сказывается на общем комфорте и приводит к усталости. Поэтому колеса правят на станке по приборам.  yes

Цитировать
Ты щупал что ли? Болгарская резина покрышек даже спустя столько лет получше будет твоей ерунды непонять какой.
Ну ты сам сказал что она у тебя мягкая.
Цитировать
Не со временем, а если возить мешки с картошкой. Но советские велосипеды выдерживали и не такое
Там, где есть сварка и изгиб металла, любые нагрузки будут вести к усталости и деформациям. А нагрузка там априори есть, за счет стягивания перьев к колесу.
Цитировать
Не не надо. Для тебя же всё, что не новое - всё из чугуна. Даже игрушки, похоже.
За последние десятилетия, за счет развития вычислительной техники, возможности конструкторов выросли в разы. Например чертили раньше на кульманах годами, сейчас же  за пару недель можно сделать это с помощью обычного ПК .У конструктора за счет этого высвобождается масса времени. Он может подумать о современных материалах, замках, аэродинамике, и т.п.
Цитировать
Китайское - это имя нарицательное. Любых изделий, где всегда плюгавое качество. И от такой репутации их не избавит даже наличие импортного оборудования, на котором всё равно получается хреновое качество.
Да, у китайцев часто с качеством проблемы. Но тем не менее есть и вполне годные вещи за умеренную цену.
Цитировать
Не сомневаюсь, что у тебя всё ей покрыто. Однако, выучи для начала слово: "консервация".
Да, недавно достал свой складной велосипед из шкафа. Прокатился и оказалось что за зиму втулочка подзаржавела. Не должно такого происходить, но как видишь это случается.
Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10207 : Июня 22, 2018, 18:37:02 pm »

Складные тоже со скоростями сейчас делают. Туда можно поставить планетарную передачу или перекидку обычную. Планетарка тяжелее, но за то особо не требует обслуживания. Хорошие планетарки стоят не дёшево.
А зачем на складных скорости? Это не для гонок велосипеды. К тому же смысла нет когда колёса 20 дюймов. У таких проходимость и манёвренность выше, но ниже скорость. То есть бессмысленное усложнение, понижающее надёжность.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10208 : Июня 22, 2018, 18:38:03 pm »

Пля, колобок и Царь Николай II 30 страниц обсуждают велосипеды- жесть!
Вась, давай твой обсудим? Ты фото как-то выкладывал.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10209 : Июня 22, 2018, 19:23:31 pm »

На глаз биение бывает сложно определить, и в итоге это сказывается на общем комфорте и приводит к усталости. Поэтому колеса правят на станке по приборам. 
Такое биение которое на глаз не видно проблемой вообще не является и ни на что не влияет. Слишком малые отклонения вращения для того, чтобы серьёзно на что-то влиять. На станке править? Ну, выправишь биение, а потом как сядешь на седло, оно сразу от веса снова возникнет. Незаметное для глаза искривление обода. И толку править идеально станком?
Цитировать
Ну ты сам сказал что она у тебя мягкая.
А какая она должна быть у спущенного колеса? Главное, что трещин нет, но даже если бы и были, то знающие мужики сказали, что это фигня, потому, что та старая резина двуслойная. Вот если были бы задеревеневшие покрышки, крошащиеся, то тогда, да, только на помойку.
Цитировать
Там, где есть сварка и изгиб металла, любые нагрузки будут вести к усталости и деформациям. А нагрузка там априори есть, за счет стягивания перьев к колесу.
Ты в курсе, что рама не сварная, а паяная?
Цитировать
За последние десятилетия, за счет развития вычислительной техники, возможности конструкторов выросли в разы. Например чертили раньше на кульманах годами, сейчас же  за пару недель можно сделать это с помощью обычного ПК У конструктора за счет этого высвобождается масса времени. Он может подумать о современных материалах, замках, аэродинамике, и т.п.
Опять ты наивно восхваляешь новое? Только вот почему-то современная техника и электроника напрочь проигрывает любому старью по такому параметру как надёжность, долговечность, прочность. Нахрен мне новый велосипед с наворотами, когда поганая сталь может треснуть и сломаться в любой момент? Зачем мне техника, которая изнашивается за несколько лет и ремонт её затруднителен по причине того, что менять придётся всё и это выйдет дороже такого же г..вна нового? Зачем мне аэродинамика на хрупком и ненадёжном железе?

И пару слов об эстетике. С этим компьютерным дизайном и проектированием внешний вид чего угодно стал настолько ублюдочным, что подойдёт только для слепых во всех смыслах. Которые не видят или не умеют видеть внешнюю примитивщину. Я выкладывал тут фото нового Кадиллака, к примеру. Такая хрень уродливая, что не спасает даже престиж самой марки. Так же и с велосипедами, мебелью, домами. А всё потому, что раньше рисовали именно руками. Поэтому всё и было красивое.
Цитировать
Да, у китайцев часто с качеством проблемы. Но тем не менее есть и вполне годные вещи за умеренную цену.
Да это-то пожалуйста. Вот только что-то, от чего напрямую зависит здоровье и жизнь не должно быть сомнительного или плохого качества. Велосипеды к этому пункту относятся.
Цитировать
Да, недавно достал свой складной велосипед из шкафа. Прокатился и оказалось что за зиму втулочка подзаржавела. Не должно такого происходить, но как видишь это случается.
В шкафу заржавела?? На улице шкаф? Если в помещении, то вопрос к металлу. У моего ржавчины нет за 15 лет лежания на антресоли даже на сколах краски. Втулки, подшипники, конуса, болты, гайки, шатуны, звёздочки, цепь - всё без намёка на ржавчину, а только со следами загустевшей смазки.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10210 : Июня 23, 2018, 04:48:21 am »

Цитировать
Такое биение которое на глаз не видно проблемой вообще не является и ни на что не влияет. Слишком малые отклонения вращения для того, чтобы серьёзно на что-то влиять. На станке править? Ну, выправишь биение, а потом как сядешь на седло, оно сразу от веса снова возникнет. Незаметное для глаза искривление обода. И толку править идеально станком?
Не знаю, но кому то надо править по приборам.
Цитировать
А какая она должна быть у спущенного колеса? Главное, что трещин нет, но даже если бы и были, то знающие мужики сказали, что это фигня, потому, что та старая резина двуслойная. Вот если были бы задеревеневшие покрышки, крошащиеся, то тогда, да, только на помойку.
Если двухслойная то это неплохо
Цитировать
Ты в курсе, что рама не сварная, а паяная?
Нет, ты чего-то путаешь. Рамы не паяют.
Цитировать
Опять ты наивно восхваляешь новое? Только вот почему-то современная техника и электроника напрочь проигрывает любому старью по такому параметру как надёжность, долговечность, прочность. Нахрен мне новый велосипед с наворотами, когда поганая сталь может треснуть и сломаться в любой момент? Зачем мне техника, которая изнашивается за несколько лет и ремонт её затруднителен по причине того, что менять придётся всё и это выйдет дороже такого же г..вна нового? Зачем мне аэродинамика на хрупком и ненадёжном железе?

И пару слов об эстетике. С этим компьютерным дизайном и проектированием внешний вид чего угодно стал настолько ублюдочным, что подойдёт только для слепых во всех смыслах. Которые не видят или не умеют видеть внешнюю примитивщину. Я выкладывал тут фото нового Кадиллака, к примеру. Такая хрень уродливая, что не спасает даже престиж самой марки. Так же и с велосипедами, мебелью, домами. А всё потому, что раньше рисовали именно руками. Поэтому всё и было красивое.
Можно на коленке сварить раму велосипеда, тогда внешний вид будет на вкус. Но мне больше нравится внешний вид современных велосипедов, по сравнению с советскими. Ничего не скажу о нажежности камы, но по сравнению с советскими туристическими велосипедами, надежность современных в разы выше. Не даром все велотуристы пересели на импортные.
Цитировать
В шкафу заржавела?? На улице шкаф? Если в помещении, то вопрос к металлу. У моего ржавчины нет за 15 лет лежания на антресоли даже на сколах краски. Втулки, подшипники, конуса, болты, гайки, шатуны, звёздочки, цепь - всё без намёка на ржавчину, а только со следами загустевшей смазки.
Дома в шкафу. Возможно осенью случайно в речку задняя втулка окуналась, а я не разбирал чтобы смазать вновь.
Записан
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10211 : Июня 23, 2018, 06:03:58 am »

Посмотрел фотку твоей рамы. Похоже там пайка рамы действительно есть во многих местах. В принципе это тоже вполне надежное соединение. Но рулевой стакан все таки приварен к раме.
Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10212 : Июня 23, 2018, 15:55:56 pm »

Нет, ты чего-то путаешь. Рамы не паяют.
Это ты не в курсе. Именно паяная из стальных труб рама и вилка. На поздних моделях раму стали приваривать к рулевому стакану - единственное место сварки.
Цитировать
Можно на коленке сварить раму велосипеда, тогда внешний вид будет на вкус. Но мне больше нравится внешний вид современных велосипедов, по сравнению с советскими. Ничего не скажу о нажежности камы, но по сравнению с советскими туристическими велосипедами, надежность современных в разы выше. Не даром все велотуристы пересели на импортные.
Ну конечно, надёжность нового фуфла в разы (!!!) выше советских. А ты не думал, почему советские пережили СССР и до сих пор ездят? Почему их даже после балконного хранения, неотапливаемых сараев и гаражей, и даже с помоек несложно восстановить и ездить? Ты вот даже про пайку нихрена не знаешь, зато уверенно заявляешь о надёжности. Катаются на современном г..вне только потому, что вся эта хрень блестит, сверкает металликом, подкупает дураков ненужными прибамбасами и наворотами. Ну ещё и потому, что был большой перерыв в производстве отечественных и за это время нишу занял Китай со своей фольгой на хрупкой сварке.
Цитировать
Дома в шкафу. Возможно осенью случайно в речку задняя втулка окуналась, а я не разбирал чтобы смазать вновь.
После речки уже дома?? Ха, мой после мыться из шланга, поездок в дождь обсыхал и хоть бы хны... Расскажи ещё что-нибудь про преимущества современных?  rgach
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10213 : Июня 23, 2018, 17:17:13 pm »

Цитировать
Это ты не в курсе. Именно паяная из стальных труб рама и вилка. На поздних моделях раму стали приваривать к рулевому стакану - единственное место сварки.
Это не раму паяют, а переходники для труб спиавают с трубами в одну раму. И пайка там, возможно, не несет основной нагрузки. Главное - это посадка.
Цитировать
Ну конечно, надёжность нового фуфла в разы (!!!) выше советских. А ты не думал, почему советские пережили СССР и до сих пор ездят? Почему их даже после балконного хранения, неотапливаемых сараев и гаражей, и даже с помоек несложно восстановить и ездить? Ты вот даже про пайку нихрена не знаешь, зато уверенно заявляешь о надёжности. Катаются на современном г..вне только потому, что вся эта хрень блестит, сверкает металликом, подкупает дураков ненужными прибамбасами и наворотами. Ну ещё и потому, что был большой перерыв в производстве отечественных и за это время нишу занял Китай со своей фольгой на хрупкой сварке.
Мне встречалась одна велотуристка на складном советском велосипеде. Судя по всему это и была Кама. В общем ничего плохого с ее ведлсипедом не происходило, не смотря на много плохих дорог, по которым ей приходилось проезжать с большим грузом. С остальными советскими велосипедами проблем бывало гораздо больше для туристов. Им приходилось возить с собой много инструментов для ремонта в походных условиях.
У современных велосипедов хороших брендов, проблем практически не возникает. То, что на моем складном ведосипеде не плотно прилегал сальник, говорит исключительно о моем пофигизме в обращении с ним, по тому как это у меня не первый импортный велосипед, и я не заморачиваюсь с бережной эксплуатацией. Да и цена у него была такая маленькая, что я не предьявляю к нему больших требований.
Еще у меня была проблема с лопнувшим болтом в узле сложения рамы. Вот тут я реально задолбался доставать оставшуюся резбовую часть. Она была еще из нержавейки, и из за этого высверливать было очень утомительно. Но все эти проблемы исключительно сборки, которую можно проверить самостоятельно, если не лениться.
Записан
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10214 : Июня 23, 2018, 17:52:17 pm »

Вот кстати мой складничек
Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10215 : Июня 23, 2018, 21:00:24 pm »

Это не раму паяют, а переходники для труб спиавают с трубами в одну раму. И пайка там, возможно, не несет основной нагрузки. Главное - это посадка.
Да. Это как сантехнические трубы соединяют на тройниках и уголках, ввинчивая их на пакле. Сломать такое соединение практически нереально. Если только изначально сам металл не был бракованным. У советских велосипедов соединения по такому же типу. И пропаяны латунью. Поэтому рамы и такие крепкие и даже с помоек, если не сильно ржавые, то они вполне пригодны для сборки на них всего велосипеда.
Цитировать
У современных велосипедов хороших брендов, проблем практически не возникает.
Такие от 500 и выше долларов. Дороговато. Хотя, это половина столичной зарплаты как и 30 лет назад, когда Кама стоила 100 рублей при средней з/п в 200.
Цитировать
Еще у меня была проблема с лопнувшим болтом в узле сложения рамы. Вот тут я реально задолбался доставать оставшуюся резбовую часть. Она была еще из нержавейки, и из за этого высверливать было очень утомительно. Но все эти проблемы исключительно сборки, которую можно проверить самостоятельно, если не лениться.
На старый советский болт из нормального железа можно заменить и резьбу перенарезать если не метрическая.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10216 : Июня 23, 2018, 21:25:45 pm »

Вот кстати мой складничек
По мне такой руль неудобен для спины и рук. Такой руль лучше для велосипедов с высокой рамой, а для складных удобней "харлейный" изогнутый, с регулировкой наклона взад/вперёд. А почему у тебя нет световозвращателей? На спицах колёс должны быть боковые рыжего цвета по два на колесо по ПДД.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10217 : Июня 24, 2018, 04:13:31 am »

Цитировать
На старый советский болт из нормального железа можно заменить и резьбу перенарезать если не метрическая.
У меня тоже из правильного железа, а точнее из нержавейки. Там узел сложения держится на двух болтах М6. Один из них я затянул при покупке, а второй не заметил. Вот он и сломался. Нержавейка сама по себе на большие нагрузки на срез и вдоль оси не расчитана. Но вот когда есть изгибающие нагрузки, то конструкторы вибирают ее. По моим расчетам в узле сложения рамы этих болтов хватает для всего, главное следить, чтобы они не раскрутились.
Цитировать
По мне такой руль неудобен для спины и рук. Такой руль лучше для велосипедов с высокой рамой, а для складных удобней "харлейный" изогнутый, с регулировкой наклона взад/вперёд. А почему у тебя нет световозвращателей? На спицах колёс должны быть боковые рыжего цвета по два на колесо по ПДД.
Световозвращательная краска нанесена на кромку покрышки. А эти светоотражающие штуки, на колесах очень не удобны и часто ломаются.

Этот складник я покупал за 18 т. рублей осенью 14 года в магазине.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2018, 04:15:10 am от nerp » Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #10218 : Июня 24, 2018, 21:02:47 pm »

У меня тоже из правильного железа, а точнее из нержавейки. Там узел сложения держится на двух болтах М6. Один из них я затянул при покупке, а второй не заметил. Вот он и сломался. Нержавейка сама по себе на большие нагрузки на срез и вдоль оси не расчитана. Но вот когда есть изгибающие нагрузки, то конструкторы вибирают ее. По моим расчетам в узле сложения рамы этих болтов хватает для всего, главное следить, чтобы они не раскрутились.
В любом случае ломаться болт не должен. Может гнуться, может резьба срываться, но он не должен крошиться, скалываться, или переламываться пополам. А чтобы не раскрутился используй пружинную шайбу.
Цитировать
Световозвращательная краска нанесена на кромку покрышки. А эти светоотражающие штуки, на колесах очень не удобны и часто ломаются.
Краска - это не то и недостаточно. Свет, падающий сбоку или сбоку наискось должен возвращаться так, чтобы создавать иллюзию ярко-рыжего источника света. Возвращатель из оргстекла с этим оптическим эффектом незаменить ничем, кроме разве что рыжих боковых фонарей. Колёсные возвращатели должны быть крупными и желательно круглой формы. На старых велосипедах не для красоты они делались именно такими. Чем они неудобны не понял. Как и то, каким образом ломаются. Скорее их можно потерять из-за креплений плохих.
Цитировать
Этот складник я покупал за 18 т. рублей осенью 14 года в магазине.
Дороговато для таких проблем, которые у тебя с ним имеются.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #10219 : Июня 25, 2018, 02:06:57 am »

Цитировать
В любом случае ломаться болт не должен. Может гнуться, может резьба срываться, но он не должен крошиться, скалываться, или переламываться пополам. А чтобы не раскрутился используй пружинную шайбу.
Пружинной шайбой там не воспользоваться по двум причинам:
1. При вкручивании болт упирается не плоской поверхностью
2. Гровер-шайба создает дополнительные напряжения в болте, что не безопасно.
Обычно от выкручиваний в таких случаях защищают резьбой со специальным допуском и/или сажают на краску/клей. Еще лучше воспользоваться контрогайкой, когда есть такая возможность.
Цитировать
Дороговато для таких проблем, которые у тебя с ним имеются.
Болт это фигня. Купил на строй рынке М6 из нержавейки, из подручных материалов сделал нечто похожее на тот сломввшийся болт. Как я уже писал, он не стандартной формы, т.к. упирается закругленнлй частью.
А то, что планетарка подзаржавела, которая стоит в пол стоимости самого вела, тоже от моего нежелания следить за техникой.
А без переключения скоростей можно ездить только на плоскаче и по ветру и не долго. Я же на нем соточку км несколько раз проезжал.
Записан
Страниц: 1 ... 509 510 [511] 512 513 ... 586   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 42.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256