Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Февраль 08, 2023, 17:16:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: никак не могу восстановиться после одной таблетки стимулотона (50мг сертралин) (Прочитано 5316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
мутноголовый
Новичок
**

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 44



« : Июнь 05, 2016, 09:45:40 »

Доброго времени суток, товарищи! интересно ваше мнение, ваш опыт, подскажите пожалуйста! постараюсь кратко изложить суть:

примерно с 15 лет страдаю деперсонализацией и шумом в ушах, легким невротическим расстройством (напрягаюсь иногда, наверное из-за легкой социофобии), сейчас мне 23, в принципе живу полной жизнью, с легкостью переношу серьезные физ нагрузки ( спортзал ), алкоголь, проблем с управлением авто не испытываю.

за эти 8 лет однажды обратился к неврологу, жалуясь на деперсонализацию и шум в ушах, получил сосудистое лечение ( уколы, таблетки ). Улучшений не получил.
делали МРТ, сказали все ок, но есть одно !!НО!! к нему вернемся через несколько строчек :)

так вот, жил, не тужил, решил к психотерапевту сходить... сказал он мне, что все фигня, прописал курс антидепрессантов (стимулотон, 50мг). ну я и выпил таблетку этим же вечером... кстати, на момент приема таблетки возможно в крови присутствовала небольшая доля алкоголя ( ровно сутками ранее употребил около 70гр. водки ).

развязка :) Утром встал с сильнейшим чувством тошноты ( врач предупреждал ), пошел в туалет, случилось мощное расстройство желудка, но это не самое страшное.. примерно за 5 секунд мое тело сковали ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ колики, началось все со стоп, колики распространялись вместе с чувством холода, в ушах появился писк, звуки начали отдаляться и в глазах начало темнеть... все это происходило в течении 5 секунд, остатками своего сознания я принял решение упасть на пол, т.к. понял что возможно только это мне поможет не отрубиться, пролежав на полу в течении 7-10 секунд, я понял, что сознание чуть прояснилось, я быстро вскочил, позвонил в соседскую дверь и лег на диван, колики и холод не отпускали, сердце билось слабо но часто.. померяли давление - 100/40 ( возможно неправильно меряли, т.к. лежал в неудобном положении и боялся шевельнуться). Страх смерти присутствовал однозначно, но я не паниковал и сохранял спокойствие ( или мне так казалось... ) в этот день дважды скорую вызывал, кардиограмма была в норме, давление тоже.. хотя к моменту приезда кареты мне слегка легче стало.. вторая скорая капельницу сделала, уколов, я поспал и вроде легче стало.. на следующий день после обеда вроде и все симптомы прошли, но через неделю все повторилось снова, только тогда я под столом копался на работе, а после этого резко встал. Ощущение было что будто по голове ударили чем то, опять ток какой то по телу, колики, особенно по щекам, сознание начало отдаляться, в ушах зашумело... я растекся в кресле, держало так около полтора часа, при малейших попытках встать шум усиливался и сознание удалялось, а в глазах темнело...
это были два самых страшных дня, сейчас уже месяц прошел, колбасит в течении суток, тело бывает трясет, деперсонализация усилена, шум в ушах тоже.. со вчерашнего дня начал лечение уколами, таблетками ( для сосудов ), невролог на свежем МРТ нашла жидкость в мозге, сказала что вероятно это из-за вируса ЭПШТЕЙНА БАРРА, сдал кровь, жду вот результаты анализов.. о, еще полтора года назад после сильной болезни у меня появилась субфебрильная температура ( 37.2-37.5 ), которая спадает перед сном и ночью до 36.6.
кстати, за месяц я потерял 7 кг, при малейших физ нагрузках в голове пульсирует все, голова каждый день болит почти, спать хуже стал... иногда чувство тошноты покоя не дает, аппетит пропал, через силу кушаю...

такие дела.... а невролог не стала связывать все это с таблеткой, но я то знаю, что старт всего этого ужаса дала именно она.... сказала что на панические атаки это все не похоже...

поделитесь мнением, уважаемые форумчане! опытом, если имеется!
заранее благодарен за внимание и за каждый ваш ответ в теме!!!
Спасибо!!
Записан
загрузка...
Alla Pygacheva
Житель Анти-ВСД
*********

Корона 

Репутация 301
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6431
Дневник: Читать>>


А.Б.П.


« Ответ #1 : Июнь 11, 2016, 09:04:46 »

Интересно, почему вы обвинили именно таблетку, если там была не только она? ( я про водку) Сами же не соблюдаем правила приема препаратов, а потом валим на таблетки. Вряд ли это были побочки, хотя если вы выпили сразу целую (50 мг), тревога могла усилиться, плюс вы накрутили себя, подумал про выпитый ранее алкоголь, а потом просто зациклились на этом состоянии.
К слову, я Стимулатона выпила несколько пачек, он считается довольно лёгким антидепрессантом, даже детям с 6 лет назначают.
Записан

Если есть на каждое действие-противо
и всевышний не слеп,почему я стою напротив
смерти и жизни,но ни того,ни другого нет
мутноголовый
Новичок
**

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 44



« Ответ #2 : Июнь 15, 2016, 21:43:59 »

я не знал даже что совмещать нельзя, это первое, во-вторых, для моего веса ( на тот момент 95кг ) я думаю там уже и не осталось ничего... я даже и не пьян был... да и сутки прошли...
прокололи мне курс мексидола и кортексина, вроде чуточку лучше стало, но все равно переодически накрывает, но не так сильно.... сейчас кавинтон пью и думаю, как жить дальше............. теперь хотя бы небольшие физ нагрузки переносить стал) до этого вообще, даже на 2-ой этаж подняться не мог по лестнице...
Записан
Koshmyaka
Ветеран
*******

Репутация 29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2359
Дневник: Читать>>



« Ответ #3 : Июнь 16, 2016, 01:58:13 »

мне кажется это были кризы, когда кровь от головы отступает. знаете, вот когда сидишь и резко встаешь и в глазах темно, все тело не слушается и т.д? вот это из того же разряда,  а таблетка усугубила ситуацию вкупе с алкоголем =)))
Выздоравливайте fl_585
Записан
Татьяна К.
Опытный
*****

Репутация 80
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 499




« Ответ #4 : Июнь 16, 2016, 20:52:59 »

Я думаю, что целая таблетка сразу дала сильные побочки, которые спровоцировали ПА.
Пройдет это, главное, не зацикливаться.
Впредь, как бы там врач не назначал, начинайте с четвертинки, потом половинку, далее - целую.
Просто совет, из своего опыта. Да и многие скажут тоже самое. ulibka
Записан
Alla Pygacheva
Житель Анти-ВСД
*********

Корона 

Репутация 301
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6431
Дневник: Читать>>


А.Б.П.


« Ответ #5 : Июнь 16, 2016, 21:46:20 »

В принципе целая таблетка 50 мг - минимальная терапевтическая доза, с которой рекомендуется начинать приём. Но на мой взгляд тоже - это слишком много, хотя бы располовинить.
Записан

Если есть на каждое действие-противо
и всевышний не слеп,почему я стою напротив
смерти и жизни,но ни того,ни другого нет
senya25
Опытный
*****

Репутация 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437
Дневник: Читать>>


Серега


« Ответ #6 : Июнь 16, 2016, 22:23:46 »

Печальный опыт и у меня с этим препаратом.из пачки только одну и выпил,рисковать не стал.колбасило не по детски!
Записан

Живу с ВСД уже 14 лет,с ремиссией которая длилась 2 года!на 2 счастливых года я забыл о ВСД,какое же это счастье!!!Но увы опять.
Alla Pygacheva
Житель Анти-ВСД
*********

Корона 

Репутация 301
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6431
Дневник: Читать>>


А.Б.П.


« Ответ #7 : Июнь 16, 2016, 22:27:52 »

Печальный опыт и у меня с этим препаратом.из пачки только одну и выпил,рисковать не стал.колбасило не по детски!
Видите, как всё индивидуально. Я пила полгода, всё норм.
Записан

Если есть на каждое действие-противо
и всевышний не слеп,почему я стою напротив
смерти и жизни,но ни того,ни другого нет
мутноголовый
Новичок
**

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 44



« Ответ #8 : Июнь 18, 2016, 07:09:28 »

спасибо всем за ответы! хоть чуть-чуть тема ожила)
буду рад новым версиям :)
Записан
Оконнор
Местный
******

Репутация -2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 752



« Ответ #9 : Июнь 24, 2016, 14:12:36 »

Дело не в таблетке, сходите к кардиологу .
Записан
xHuman
Опытный
*****

Репутация 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403




« Ответ #10 : Июнь 24, 2016, 19:29:40 »

Дело не в таблетке я думаю, так как сообщалось о передозировке гигантских доз, все восстановились без последствий, что говорит о низкой токсичности препарата.
Записан
Niko1983
Ветеран
*******

Репутация 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1288




« Ответ #11 : Июнь 26, 2016, 12:03:48 »

Любой антидепрессант может так действовать при первых приемах. Прикрытие нужно если так тяжело.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 35.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255