Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 12:52:48 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Помогите распознать и дифференцировать (Прочитано 3091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dr.ENT
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



« : Марта 21, 2016, 14:42:43 pm »

Добрый день всем Вам, глубокоуважаемые форумчане! Я новичек на форуме, но далеко не новичек в проблеме ВСД. Честно признаюсь, хотя и стыдно, но я еще и сам врач, правда специальности оториноларингология. Неврологию в ВУЗе не любил и как водится прошла мимо меня. Поэтому не очень силен в этом, но многие медицинские термины знаю и интерпретацию дать могу.