Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 10:03:21 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: помогите разобраться (Прочитано 1902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xixikalka
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1



« : Августа 06, 2015, 20:06:59 pm »

Привет всем. на форуме новичок и не разбираюсь во всем этом. Возможно и тему не в том разделе собрал.
но у меня есть проблемы и хотел бы у вас спросить совета:

1) Начнем с далекого. 1,5 года назад начал встречаться с девушкой. первые полгода все было хорошо. потом заподозрил ее в измене. Было очень плохо, крыша ехала, но простил ее. думал, что все будет хорошо, но отношения были уже не те + я начал всячески мстить ей, поэтому было много ссор. постоянно расставались и сходились, на фоне этих ссор постоянно было стрессовое состояние, разок даже серьезные проблемы со здооовьем было. В итоге в июне этого года эта канитель с отношениями закончилась. На данный момент о ней особо не пекусь, могу лишь пару раз за день вспомнить о ней, мол была такая и точка.

2) Но вот из-за этих ссор(стрессов) поменялось мировосприятие, даже поведение немного изменилось. Заметил, что даже лицо немного изменилось, стало каким-то тусклым, унылым чтоли.

3) недавно появилось какое-то странно-неприятное ощущение в верхней части шеи( на стыке с затылком). это не боль. Просто когда думаю о чем-то что будет в будущем, поднимается какое-то странное ощущение и все отталкивает. теряется мотивация.
например думаю как погуляю с девушкой, куда свожу и т.п. поднимается это состояние и уже ничего не хочется делать.
+ это состояние переходит потом в затылок и кажется, что затылочная часть головы какая-то заполненая.
Неприятно, в общем.