Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 15:10:36 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Странная история от blueboar (Прочитано 5214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
blueboar2
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 7
Дневник: Читать>>


« : Июля 04, 2015, 23:33:39 pm »

История началась 5 лет назад, первая па, все симптомы,не мне вам рассказывать, все как обычно. ВСД прошла через месяц сама. Потом через год началасб снова. И снова прошла через месяц. Так было раза 3 или 4, отдавало в голову, она была какая-то вся напряженная. Теперь вот началось снова, но совсем не так, как раньше. Теперь отдает на сердце, повышается давление до 160 на 90. Причем как-то странно.  повышается - оно повышается на отдыхе, что суперстранно.  Например на работе - я работаю программистом, и для меня это можно сказать отдых - я прекрасно знаю свою работу, и по идее должен бы там расслабляться. Ан нет - давление растет, и какой-то ком в груди в области сердца
Записан
blueboar2
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 7
Дневник: Читать>>


« Ответ #1 : Июля 04, 2015, 23:44:13 pm »