Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 07:48:28 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Я новичок ВСД, невралгия + вопросы. (Прочитано 16405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uareluckyx
Гость
« : Апреля 30, 2015, 07:42:59 am »

Здравствуйте, меня зовут Вика и мне 21 год. Ровно месяц назад мне сообщили что у меня ВСД. До этого была абсолютно здоровым человеком, 3-5 раз в неделю занималась в спортзале. С чего все началось: я и мой приятель решили вспомнить первый курс и то, что мы вытворяли. Выпили очень(!) много водки с энергетиками, потому купили спиды(не делала этого с 2012-го). Потом я поспала, выпила энергетика(!) и пошла полежать. Неожиданно мне стало очень плохо с сердцем(?). Оно начало сильно биться, приехал мой брат, поил меня корвалолом. Дышать было больно, не хватало воздуха, сердце сильно билось, сложно было даже слово сказать. Так я промучалась с часов 4-5 вечера до почти часу ночи. Потому все-таки вызвали скорую. Они сказали что давление вроде как в норме, списали все на энергетики, укололи укол глюкозы и чего-то еще и дали что-то выпить. Сердце успокоилось, но неприятные ощущения в груди остались. Врач скорой сказала что у меня ВСД. Я вообще понятия не имела что это. Через день я вызывала скорую опять, боль в левом боку и учащенное сердцебиение. Врач этой скорой сказала что у меня проблема в то что остеохондроз который давит (на сердце?). Вкололи укол и уехали. Тут же я поехала к кардиологу. Мне сделали ЭКГ и сказали что все в порядке, в диагнозе написали ВСД по кардиологическому типу. Прописали 1 день капельниц, 10 дней таблеток от тахикардии, и месяц "Кардонат".