Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 09:01:23 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: всд или ох, куда бежать и что делать? (Прочитано 2580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПерчонОК
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1



« : Февраля 28, 2015, 15:24:40 pm »

Всем доброго времени суток! Я новичок на этом форуме, поэтому если не то или не туда, извиняйте.
Даже не знаю, с чего начать ибо в голове каша.
Мне 34 года, замужем, двое сыновей - 5 лет и 1.8. Все это время я сижу дома в декрете, один перешёл в другой. Одна, в смысле без помощи бабушек и дедушка и нянь. Папа, приходящий вечером с работы, не в счёт. Я с одним не сильно вставала, хотя иногда ныла, что не принадлежу сама себе и не могу делать то что хочу, когда хочу, а не когда уже не хочется.
Пока второй был совсем малытш, ещё держалась. Но вот после нового года началось это.
1. Сильные головные боли.
2. Апатия, слабость.
3. Вообще что-то не то со мной - да, может, кому-то знаком такой симптом.
Так как не знала, к какому врачу идти по совету подруги (она грешила на сосуды гол.мозга) сдала оак, сделала УЗИ сосудов головы с допплером. Все хорошо. Но не проходит. Надо искать дальше.
А так как у меня писк в ушах уже лет 10, вспомнила, что по этому поводу ходила к неврологу (от риска помог только массаж и то на тот период когда его делали).
Пошла к неврологу. Поговорили, посмотрела спину и говорит, почти уверена, что шейный остеохондроз, но чтобы исключить что-то там, сделайте мрт гол.мозга , рентген шеи и окулиста пройдите.