Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 06:17:02 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Моя история невроза) (Прочитано 42634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nepriemrov
Бывалый
****

Репутация 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113
Дневник: Читать>>



« : Января 11, 2015, 09:12:00 am »

Ну здрасьте всем) значит начну со своей истории, так сказать введение:
Мне 28 лет я военный вот уже как 10 лет, как ушел в армию так и остался, естественно воевал и все видел, страха перед смертью никогда не испытывал, но в прошлом году попал в аварию на мотоцикле страшно не было(наверное не успел испугаться) отключился пришел в себя секунд через 30, положили в больничку и вот там твоя и начал себя накручивать, блин а если бы я разбился? Блин а ведь воевал и тут так глупо на гражданке разбился бы, ну да ладно, забыл прошло, летом 2014 в июне месяце просыпаюсь среди ночи в холодном поту и не пойму мне страшно, ужасно страшно но блин я не пойму почему, сердце стучит, ребра колит, между лопатками сводит, дыхание перехватывает, сел на кровати подышал успокоился забил, проходит еще какое то время а именно до сентября ивой я начинаю себя накручивать по разной фигне, в груди кольнет там сведет и понеслась, страхи что с работы выгонят, невеста за психа примет и т.п и как то с утра просыпаюсь и не чувствую левую руку низ от локтя до мизинца и левую ляшку)))ну тут меня накрывает и я мчу в поликлинику откуда меня в госпиталь, по пути мне делают 5 раз ЭКГ все просто прекрасно, говорят не сердце все отлично, в госпитале капают таблетками кормят ставят диагноз шейногрудной ОХ, делают блокады в трапецию проверяют сердце полностью и отпускают, но дома история продолжается, вроде полегче, но потом опять накрывает страх, а вдруг это, а может это и т.п беру себя в руки проверяю сердце еще раз, попадается грамотный врач и я