Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 27, 2024, 03:20:09 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд. ПА и др. Ухудшение от наркотика. (Прочитано 12000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7
Дневник: Читать>>



« : Февраля 19, 2009, 20:34:05 pm »

Приветствую всех ВСД-шников и ВСД-шниц.
 Хочу поделиться своей историей. Прошу сильно не сердиться на меня, хотя я этого заслуживаю, так как сам виноват в том, что со мной происходит.
 Мне 20 лет. Учусь на 3-м курсе университета на инженера. Учится тяжело и естественно учеба сопряжена со стрессом, особенно во время сессий. Так вот. Началось все во время второй сессии, когда я жутко волновался, боясь её завалить.
Вначале это были головокружения и предобморочные состояния-в автобусах, в кинотеатре и на лекции. Тогда была очень жаркая погода, поэтому я решил, что это от духоты. Потом начались панические атаки и неприятные ощущения в голове, которые меня очень напугали. Сессию я к тому времени сдал и особо не волновался. Несколько раз вызывал скорую помощь, которая приезжала и фиксировала понижиние давления. Стал ходить по врачам, потом анализы-сделал ЭКГ и ЭХО сердца, велоэргометрию, проверил щитовитку и органы брюшной полости. Все в норме, только обнаружилась дисконезия желчевыводящих путей. Потом попал к хорошему невропатологу. Он проверил мою нервную систему с помощью какого-то нового немецкого прибора, посмотре все анализы. Сказал, что у меня ВСД. Посоветовал менять образ жизни, больше двигаться, делать контрастный душ. Я стал больше работать над собой, делал(и сейчас делаю) утром и вечером контрастный душ. Кроме того, тем летом я хорошо отдохнул на средиземном море. Итог-я победил ВСД, я забыл про неё на 1.5 года.