Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 08:29:16 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ГТР и ОКР одновременно? (Прочитано 6690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ян 1986
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 93
Дневник: Читать>>


« : Марта 14, 2014, 19:01:47 pm »

Всем Здравствуйте! я хотел спросить кто знает..мой стаж этой гадости 4 года. из симптомов телесные проявления жжение,боли,мокрые ладонии.т.д + по всей видимости элементы окр.
у меня зараза всё началось с того что начал дёргать ручки авто, входных дверей,считалок...потом резко схвотил страх и после этого пошли эти все соматические проявления.
последний мой диагноз ГТР. но вот в чём вопрос а как объяснить окр???? могут ли быть ГТР И ОКР??? врачи говорят всё лечится и девушка со мной мучается 4 года говорят всё будет хорошо...но почитал в инете что ГТР не лечится а ОКР тем более я в шоке..ребята может ли генерализованное тревожное расстройство быть вместе с окр?кто знает? у меня паника мне уже 27.
Записан
Ян 1986
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 93
Дневник: Читать>>


« Ответ #1 : Марта 15, 2014, 11:37:05 am »

гтр поставил психиатр(психотерапевт) в одном лице. выписал ноофен и гадазепам в экстренный случиях. Доктор довольно таки специализированный..но я не могу понял при чём тут мои навязчивости и перепровиряние дверей и.т.д.
Гтр=вегетатика  Окр=навязчивости. какая связь? подскажите.
Записан
Ian
Житель Анти-ВСД
*********

Корона 

Репутация 345
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5881
Дневник: Читать>>


Иногда выход там же, где и вход.


« Ответ #2 : Марта 15, 2014, 11:46:05 am »

Привет, тёзка. Ты мне в Скайп писал на днях?

Скажу сразу что всё лечится, проблема в том что мало кто получает адекватное лечение. Ноофен и транквилизаторы к адекватной терапии не относятся. Это вспомогательные меры.