Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 18, 2024, 23:36:37 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Умоляю помоги !!!!!!!!!! что со мной ? (Прочитано 15046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нэтали
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Сообщений: 8



« : Июня 21, 2013, 18:02:00 pm »

привет всем , я новичок на форуме и если пишу не там не ругайте ) просто выслушайте и помогите !!!! Вообщем начну с начало . Прилетела в Москву неделю назад , перелет был долгим и утомительным , перемена климата резкая с +5 сразу в +25 . и смена часовых поясов 8 часов . Ну так вот . не дав отдохнуть организму тут же начала встречаться с подружками гулять , загарать все отлично . Спать хотелось но думала нет надо перестраиваться на это время . вообщем все было хорошо !!!!! и тут в субботу  в метро группа пьянных молодых людей начали приставать, вообщем в итоге один из них очень кричал на меня а я на него и выйдя с метро у меня покатились слезы сами по себе . ну прошло пару часов я зыбыла . и утром в воскресенья поехала в магазин где мне и стало плохо ... чувствую накрывает голова кругом , в глазах темно . сначала подумала что мало покушала только фрукты и плюс жара . надо в кафе зайти покушать и отдохнуть . в кафе стало хуже .... бегала в туалет лицо умывать раз пять пока заказ несли . а принесли я смотреть на него не могу попыталась съесть никак ((( взяла воды и выбежала на улицу . и быстро в аптеку , попросила чтоб вызвали скорую . приехала скорая дали глицин и какой то успакаювающий коктель типо пустырник и что то еще .... и тут у меня жутко онемело все тело от головы до пяток я вцепилась в доктора а говорить не могу губы свело , потихоньку начало отпускать и они посодили в такси и я поехала домой . дома вспомнила что кушала грибы и подумала может это отравление , вызвала снова скорую . он посмотрел и говорит я вам реланиум вколю и л