Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 24, 2024, 10:45:09 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Длительная всд. Фобии, психосоматика. (Прочитано 12476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lana
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 31
Дневник: Читать>>



« : Июня 25, 2008, 10:17:01 am »

Привет, всем! Я рада, что нашла этот сайт, а то думала, что одна с такой болячкой. Болею около 5 лет.  Всё началось на 1 первом курсе универа. Был март. Сидела на последней паре, и тут накатило, сердце застучало, как бешеное, закружилось голова, слабость, жарко стало. И этот страх. Думала всё, помру прям здесь. Подружка смотрит на меня, что с тобой спрашивает, ты белая вся. Я её «Плохо мне!». Минут через 20 прошло. А на следующий день, проснулась с больной головой, всё кружится, слабость страшная, тошнит. Я врача, решила вызвать, сказала, что у меня температура, а так пришлось бы самой топать в больницу, но при таком состоянии, я бы не дошла. Пришла врач, посмотрела меня, сказала, отравление, выписала, что то и посадила на больничный. Ничего не помогло, но меня всё равно выписали. Проходила в институт месяц, потом стало совсем плохо, так что еле ходила. В транспорте начало укачивать, еле до больницы доезжала. Пошла по врачам, у кого только не была, обследования всевозможные. Везде спрашивали про беременность. Поставили ВСД.  Мне лучше не становилось. Начались истерики, страх, что я умираю. Из дома не выходила, хорошо, что друзья меня не оставили, а вот парень с которым встречалась довольно долго, нашел другую. Мне никто не рассказывал, не хотели расстраивать. Вскоре всё равно узнала. Сколько таблеток пропила, уколы кололи, первый раз в жизни. Через некоторое время мне стало намного лучше. Температура с 35.8, повысилась до 36.6. Пропали головные боли. Давление почти нормализовалось, было 90\60. перестала боле