Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 03:19:55 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Профессиональный спорт и ВСД (Прочитано 8128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
encoreee
Новичок
**

Репутация -1
Offline Offline

Сообщений: 11



« : Марта 02, 2013, 14:50:11 pm »

Все привет!

У меня ВСД уже 1,5 года. Как избавится не понимаю. И спортом я занимаюсь с 8 лет. В принципе профессионалом меня не назовешь,  но тренируюсь я по 10-12 часов в неделю. Бросать не хочу, но симптомы реально мешают, к тому же мне кажется они сдерживают развитие физ.формы. Интересно есть ли на этом форуме те кто столько же тренируется? Занимаюсь циклическими нагрузками, бег, лыжи, легкая атлетика. Но тренируюсь к ориентированию. Пишите, отвечу на любые вопросы, делитесь своими историями, и я тоже поделюсь. спасибо!
Записан
Andrew1978
Бывалый
****

Репутация 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110
Дневник: Читать>>



« Ответ #1 : Марта 02, 2013, 15:17:44 pm »

Я в неделю могу выжать из себя только часа 3. Напрягают постоянные боли в груди (скорее от ОХЗ), хотя во время бега состояние даже лучше, а вот когда нагрузка на мышцы плечевого пояса идет - дискомфорт, не могу долго подтягиваться, отжиматься, а раньше часами мог тренироваться в зале в удовольствие, до упора и предела...
Записан
encoreee
Новичок
**

Репутация -1
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #2 : Марта 02, 2013, 15:39:54 pm »

Из симптомов меня беспокоят в основном сердцебиения, чувствую . Они вообще непонятно от чего происходят. Тахикардия редко, но устойчивая, зарядит ударов 70 на ночь, и не заснуть нифига до утра. И конечно же экстрасистолия, вообще страшная штука! При беге их количество увеличивается..
Записан
Andrew1978
Бывалый
****

Репутация 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110
Дневник: Читать>>



« Ответ #3 : Марта 02, 2013, 15:52:01 pm »