Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 15:19:17 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ВСД и беременность (Прочитано 6144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Медиальная
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




« : Мая 01, 2012, 04:24:36 am »

Год назад попала в больницу, поставили диагноз НЦД . На протяжении года всё было ок ( кстати, отказалась полностью от курения), после  стрессов и возвращения к плохой привычке- этой весной опять  наблюдается обострение ( приступы, тахикардия, боли в сердце). Может такая тема уже была ( сори, я новичок), кто бывалый или знает в этом плане отпишитесь, пжлст: как протекает беременность при НЦД + у меня пролапс митрального клапана 1-ой степени ( врачи, насчет пролапса успокоили, сказали , что не повлияет)?
Записан
Voln@
Местный
******

Репутация 25
Offline Offline

Сообщений: 752
Дневник: Читать>>


Добрая вредина


« Ответ #1 : Мая 01, 2012, 04:32:46 am »

У меня ВСД с детства и пролапс тоже (1-я степень). Врачи вообще никак на это не реагировали. Родила нормально, были проблемки только с учащенным пульсом (105 бывало в спокойном состоянии).
Вообщем бояться нечего - 100%. Рожайте спокойно. А курить бросайте однозначно! Тем более, если в животе живое существо
Записан

Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
- Ну, все когда-нибудь умрут.
- Все умрут? Блин, что я наделал?!
Cheerful
Гость
« Ответ #2 : Мая 01, 2012, 04:45:02 am »

Медиальная, такая тема действительно была. ВОТ она.  ulibka
Записан
Еленчик
Опытный
*****

Репутация 15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 307
Дневник: Читать>>



« Ответ #3 : Мая 01, 2012, 05:10:32 am »