Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 07:09:54 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: всё время ощущение как пьяная.... (Прочитано 114656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BeStrongGirl
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




« : Февраля 19, 2012, 02:17:28 am »

Здравствуйте всем.
Мой стаж ВСД  5 ЛЕТ.
На данный момент почти все симптомы такие как тахикардия, высокое давление, ПА, тревога, агорофобия - всё ушло вроде благодяря психотерапии, из таблеток сейчас пью только Фезам и иногда Мидокалм, НО есть кое что что никак не оставляет меня в покое. Это моя голова. Я всё время нахожусь  в состоянии как будто пьяная. Мне это очень мешает, усиливается всё это на работе(работа суточная + сидячая).
У меня шейный остеохондроз, по данным последнего РЭГ значительно снижен венозный отток с обеих сторон, как мне кажется именно в этом причина такого моего состояния. Была у невролога, она сказала что всё пройдёт и ничего страшного нет, но как же нет, если чувствую я себя ужасно, часто предобморочные состояния плюс слабость, если не пью фезам то в голове сильное напряжение.
Уже около двух месяцев хожу в бассейн, делаю контрастный душ и стараюсь  почаще гулять на свежем воздухе - НО это состояние не проходит.
Часто думаю что это может привести к какой- нибудь болезни мозга или сосудов в голове.
Мне сейчас 26 лет, последние пять лет это состояние не покидает ни на минуту, иногда полегче,но не надолго.
У кого такое было или есть, и что с этим делать.
Спасибо за внимание.


Записан
zabava
Ветеран
*******

Репутация 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2256




« Ответ #1 : Февраля 19, 2012, 05:36:45 am »

 а можно под другим углом на это посмотреть, постояна пьяная без вина ,без похмелья, некоторые об этом мечтают а у вас это явь ,вот это житуха. Russian пати
Записан