Новости: КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ! НАШ ТОВАРИЩ В БЕДЕ! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Май 21, 2018, 23:36:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*






Страниц: 1 [2] 3 4 ... 106   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Повышенное давление (Прочитано 597629 раз)

Zluka и 1 Гость смотрят эту тему.
Достоевская
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 48
Дневник: Читать>>


« Ответ #20 : Октябрь 17, 2007, 11:50:27 »

аритмия - нарушение ритма, тахикардия - учащенное сердцебиение..
Записан
загрузка...
muska
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 205




« Ответ #21 : Октябрь 17, 2007, 13:07:14 »

70/50 ещё слава богу никогда не было) я к тому, что колбасит и при нормальном давлении.
Аритмия это когда промежутки между стуками сердца разные.
Записан
_Nadysha_
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #22 : Февраль 25, 2008, 23:06:21 »

А вот у меня бывало 70/50  и 160/110 было,пипец......
хотя мое нормальное 120/80
Записан
alex93rus
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59
Дневник: Читать>>


« Ответ #23 : Февраль 25, 2008, 23:10:26 »

У меня нормальное давление 120/80, но во время "приступов" до 180/120 подскакивает, всё тело трясет, врагу бы не пожелал испытывать такое чувство.
Записан
_Nadysha_
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #24 : Февраль 25, 2008, 23:14:56 »

Да уж,могу представить.
А вот такие резкие перепады бывают у кого?
Записан
alex93rus
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59
Дневник: Читать>>


« Ответ #25 : Февраль 25, 2008, 23:24:33 »

Да уж,могу представить.
А вот такие резкие перепады бывают у кого?
В смысле, у кого? У меня вот недавно было, спокойно смотрел телевизор и не с того ни с сего холодно стало, как-будто на улицу голый вышел, хотя одетый сидел, все тело трусить начало, давление померял- 180/110, и что самое интересное, так это то, что я не переживал, не беспокоился, просто сидел и смотрел. Пришлось на скорую ехать, давление сбивать.
Записан
_Nadysha_
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #26 : Февраль 25, 2008, 23:26:58 »

Я имела в виду,с 70/50 резко на 160/110,
Записан
alex93rus
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59
Дневник: Читать>>


« Ответ #27 : Февраль 25, 2008, 23:31:51 »

А, понятно. У меня раз было давление 70/50, так я вялый весь ходил, мама померяла, говорит кофе выпей, два глотка сделал, моментом давление нормализовалось. У меня вообще до ВСД с давлением все впорядке было, всегда 120/80, а теперь усмирять приходится.
Записан
_Nadysha_
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #28 : Февраль 25, 2008, 23:38:18 »

Такая же фигня.Скачет то туда,то сюда.
Блин,задолбало меня уже это ВСД.
Вот в субботу ездила к друзьям на ДР,так вчера опять плохо,получается,что дома сидеть что ли?Вот и сейчас пишу,а сердце ноет,почему на сайт и вылезла,все полегче,отвлекает.
Записан
alex93rus
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59
Дневник: Читать>>


« Ответ #29 : Февраль 25, 2008, 23:46:28 »

Я вот заметил, что когда не думаю о том, что я чем-то болен, все нормально, но как кольнёт где-нибудь, то все, начинается, сразу в голове всякие страшные слова крутиться начинают, хреново становится. А сайт или просто интернет, форумы действительно отвлекают, полегче становится.
Записан
_Nadysha_
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #30 : Февраль 26, 2008, 08:33:02 »

 ;)Кстати вспомнила еще один вариантик.Надо смешать валерианку,пустырник,боярышник и корвалол,настоять 24 часа и при приступах принимать по капель 20-30.Успокаивает.
Записан
alexter72
Бывалый
****

Репутация 6
Offline Offline

Сообщений: 180



« Ответ #31 : Февраль 26, 2008, 18:11:33 »

Корвалол успокаивает,валерьянка,пластырь на шею и т.д.
Но в момент прыжка давления (резкого) до 180/110, когда всего трясет, то всё перечисленное в комплексе помогает слабо и долго. Лучше всего гидазепам или ещё какой-нибудь -зепам. Но его только в момент приступа и в крайнем случае. Я, например, принимаю его не более 4 -5 раз в год. Но это лучше,чем дать организму испытывать такие перепады давления.
А вообще уже достало это давление. Постоянно 135-140/90. Идук кардиологу - говорит это ВСД(эмоциональное давление) и ничего страшного, но сознание того,что не всё в порядке меня убивает.
Записан
_Nadysha_
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #32 : Февраль 26, 2008, 20:21:01 »

Так в том то и прикол,что врачи говорят все в порядке,а тебе хреново :-\
Записан
Артем
Гость
« Ответ #33 : Февраль 29, 2008, 14:13:30 »

Корвалол успокаивает,валерьянка,пластырь на шею и т.д.
Но в момент прыжка давления (резкого) до 180/110, когда всего трясет, то всё перечисленное в комплексе помогает слабо и долго. Лучше всего гидазепам или ещё какой-нибудь -зепам. Но его только в момент приступа и в крайнем случае. Я, например, принимаю его не более 4 -5 раз в год. Но это лучше,чем дать организму испытывать такие перепады давления.
А вообще уже достало это давление. Постоянно 135-140/90. Идук кардиологу - говорит это ВСД(эмоциональное давление) и ничего страшного, но сознание того,что не всё в порядке меня убивает.
Тоже самое в ночное время 120/70 а днем постоянно 135/140/80/90!!! Хрен поймешь что надо!!!Наверно только забить на это!
Записан
Юла
Местный
******

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 987
Дневник: Читать>>


И это тоже пройдет...


« Ответ #34 : Март 13, 2008, 17:45:30 »

Вот меня опять приперло ;D,вчера вечером смотрела кино и показалось мне,что сердце как то не так бьется,стала к себе прислушиваться и когда спать легла-началось,аритмия,всю трясет,давление 150на100(уже давно не было,я уж думала,что все прошло,даже работать начала)и еще добавилось новое ощущение:в горле как будто жжение какое что ли?И одновременно как тошнит и как бы гортань сдавливается,в общем до 3-х ночи ковырялась :o :o :o,у кого нибудь есть похожие симптомы,а то че то я опять на измене сижу ;D
Записан
Юла
Местный
******

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 987
Дневник: Читать>>


И это тоже пройдет...


« Ответ #35 : Март 13, 2008, 17:54:23 »

И еще:как только меня начало колбасить,я начала усиленно бегать в туалет,прям каждые 10 минут,причем(извиняюсь за подробности)и по маленькому и по большому :D
Записан
Крошка Енот
Опытный
*****

Репутация 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 383
Дневник: Читать>>


Dum spiro, spero


« Ответ #36 : Март 13, 2008, 18:47:37 »

Юла, все прям точно так же, как ты описываешь. У меня к этому ещё всегда примешивается дикая головная боль и состояние нереальности происходящего.

Жжение и тошнит это от давления. Думаешь, у тебя давление повысилось, а ты должна была остаться в том же спокойном состоянии, в котором и была? ;D
Записан

Верю в жизнь после смерти и в любовь после секса:)

Крошка Енот
Опытный
*****

Репутация 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 383
Дневник: Читать>>


Dum spiro, spero


« Ответ #37 : Март 13, 2008, 18:51:35 »

А вообще я перестала мерить давление. Мерию только в самых редких случаях, когда заняться больше нечем, а плохо. Отвлекает от того, что плохо. Типа нашла причину, выпила таблетку, сейчас будет хорошо.  ;D Поначалу у меня вообще паника была от того, что давление повышалось, типа ну как так в таком юном возрасте...я не смогу пить мой любимый кофе...да много мыслей было. Теперь привыкла ко всему вообще :D пью исключительно чай. а давление 120 для меня уже как для нормального человека 150, т.к. у меня пониженное само по себе.
Записан

Верю в жизнь после смерти и в любовь после секса:)

Юла
Местный
******

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 987
Дневник: Читать>>


И это тоже пройдет...


« Ответ #38 : Март 13, 2008, 19:48:25 »

Да я тоже давно мерять его перестала,но вчера так хреново былт,решила померять.А так у меня раньше норма 120на80,а где то с год нормой стало100/110на70/80.т.е.когда у меня где то около 130на90-уже хреново,а насчет жжения в горле я испугалась,т.к.такое впервые у меня,блин все достало :'(,все эти новые симптомы
Записан
лёлик
Гость
« Ответ #39 : Март 15, 2008, 11:24:17 »

как подцепил всд-ху тоже проблемы с давлением и пульсом,купил на свою голову танометр,переод-и мерию и дивлюсь,мои показ.от106/65/48 до 125/70/68-70---кстати заметил от погоды многое зависит ,все всд -ники становятся метеопатоми,
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 106   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.242 секунд. Запросов: 37.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234