Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Мая 23, 2024, 06:12:28 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд после сильного стресса. ПА. Другие симптомы. (Прочитано 26051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cortini
Кандидат
***

Репутация 4
Offline Offline

Сообщений: 63
Дневник: Читать>>



« Ответ #40 : Октября 22, 2012, 09:19:20 am »

Вы молодец, я со своим всд боюсь не то что летать.....выезжать за город. А в Алмате щас жарища....тяжело переносится....

Да у меня такое прошлой зимой было, от дому два шага не мог сделать. С этим нужно бороться, просто идти через "немегу" я так делал. Были приступы страха, когда оказывался в незнакомом городе один, но старался всегда взять себя в руки не думать о плохом. И вам советую больше гулять, не сидите дома, выходите! У меня образ жизни сидящий я работаю дизайнером и каждый день по 9 - 10 часов провожу за компьютером. В спорт зал возможности ходить нет времени. Стараюсь делать зарядку дома, вот от отца мне достался гараж он в 30-40 минутах ходьбы от дома. Я утром иду за машиной в гараж пешком, вечером машину ставлю в гараж и пешком до дома, каждый день, в любую погоду. Считаю что движения для ВСДэшника это жизнь. Прошлую всю зиму я просидел дома не выходил почти и было только хуже. С работы уволился захлестнула еще большая депрессия. В феврале устроился на новую работу, стал выходить из дома и делать все то что описал выше. Помогло! Не здоров на все 100! Но мне стало лучше! При этом я так и не пил никаких лекарств. Врач советовал ципралекс, но я решил попробовать сам без таблов.
Записан
Cortini
Кандидат
***

Репутация 4
Offline Offline

Сообщений: 63
Дневник: Читать>>



« Ответ #41 : Октября 22, 2012, 09:32:19 am »