Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 07:05:24 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Чувство тревоги, волнение, страх (Прочитано 21781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scolopendra
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Сообщений: 5



« : Сентября 14, 2011, 07:03:25 am »

Здравствуйте. Я новичок. Очень рад, что нашел это форум. Мне 43 года. Иногда (не постоянно) появляются приступы беспричинного страха и тревоги, с которыми я уже не знаю как бороться. Это изматывает хуже любого гриппа. Сопровождается это тяжелым дыханием, сердце как отбойный молоток стучит. Иногда озноб. И главное невозможно ни на чем сосредоточится. А с моей работой программиста это просто недопустимо. Может кто посоветует куда обратиться или что принимать. Уже достало это. Не жизнь, а мучение. Алкоголем не злоупотребляю. Травмы головы были (пытались убить в начале 90-х), но прошло очень много лет с тех пор. Буду очень благодарен за совет.
Записан
dude1989
Гость
« Ответ #1 : Сентября 14, 2011, 07:16:07 am »

скорее всд. если боитесь за голову то идите и проверьтесь. Хотя очень врядли что голова. Не пытайтесь вернуть концентрацию с помощью лекарств. Это может потом обернуться бокам. У меня самого очень низкая концентрация. Концентрация вам могут вернуть только с помощью наркоты.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2011, 07:21:04 am от dude1989 » Записан
scolopendra
Прохожий
*

Репутация 1
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #2 : Сентября 14, 2011, 07:25:16 am »