Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 28, 2024, 20:32:56 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Отпуск!!!! ))) САМОЛЕТ!!(( (Прочитано 25036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iri$kA
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 51
Дневник: Читать>>



« Ответ #20 : Сентября 25, 2011, 12:28:48 pm »

Вернулась  veselo ох...ностальгия по частым перелетам)))))) поняла что самолет это самое лучшее средство передвижения для меня, ни укачивания ни тошноты ни головокружения)))))))
Хотя могу дать совет.....НЕ ПЕЙТЕ ДРАМИНУ!!!!! это кошмар а не таблетка!!
Вот и здорово. ulibka Как отдых? Ждем отчет.

Да все замечательно, я вообще начала замечать что во время отпуска или больничного ничего не болит и не кружит))))
Очень боялась и переживала, но как бы очередной раз убедилась что это всего лишь страхи) Так что всем по путевки по чемодану и вперед на отдых ulibka
Записан
Voln@
Местный
******

Репутация 25
Offline Offline

Сообщений: 752
Дневник: Читать>>


Добрая вредина


« Ответ #21 : Сентября 28, 2011, 14:37:55 pm »

Тоже вчера вернулась из отпуска на самолете! Очень было страшно, но терпимо))) как таковых ПА не было. Но сердце колотилось, жар, руки потели и т.п.
А вообще отпуск прошел замечательно. Если бы еще не было беспричинной тревоги по вечерам, то было бы вообще супер)))
А Драмину я тоже в этот раз не пила - нафиг она не нужна, без нее не тошнило нифига ulibka
Записан

Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
- Ну, все когда-нибудь умрут.
- Все умрут? Блин, что я наделал?!
Lesya.
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Репутация 1131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13445




« Ответ #22 : Октября 01, 2011, 14:54:55 pm »

В самолете были только положительные эмоции, нисколечко не боялась перелета. И чувствовала себя просто замечательно в Вене, хотя на ногах почти 12 часов.
В первый вечер в Вене мы на четверых выпили бутылку вина, и ночью, правда, плохо спала, была небольшая тахикардия.  Экскурсии вызывали такую нирвану: подземное озеро, монастыри, виноградники, где нас угощали молодым вином и горы, великолепные горы и чистый воздух.  ulibka
Записан
Iri$kA
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 51
Дневник: Читать>>



« Ответ #23 : Октября 08, 2011, 14:10:29 pm »

В самолете были только положительные эмоции, нисколечко не боялась перелета. И чувствовала себя просто замечательно в Вене, хотя на ногах почти 12 часов.
В первый вечер в Вене мы на четверых выпили бутылку вина, и ночью, правда, плохо спала, была небольшая тахикардия.  Экскурсии вызывали такую нирвану: подземное озеро, монастыри, виноградники, где нас угощали молодым вином и горы, великолепные горы и чистый воздух.  ulibka

Вот и я на странность покаталась по экскурсиям с огромным удовольствием, хотя вообще не любитель, укачивает постоянно, а тут пластырями обклеилась и в путь покорять горы и 4 часовые дороги)))) rgach
Записан
KatiU
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1



« Ответ #24 : Октября 27, 2011, 11:55:03 am »

У меня была такая беда, не летала из-за жуткого страха!Долго мучилась, нашла центр по лечению аэрофобии в Москве, посмотрела DVD Алексея Герваш. Не могу сказать, что прям кайфую от самолета, но летаю спокойно!))
Записан
Vivienne
Новичок
**

Репутация 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Я живу как положено, а положено у меня на все!


« Ответ #25 : Ноября 03, 2011, 16:47:14 pm »

У меня была такая беда, не летала из-за жуткого страха!Долго мучилась, нашла центр по лечению аэрофобии в Москве, посмотрела DVD Алексея Герваш. Не могу сказать, что прям кайфую от самолета, но летаю спокойно!))
только после просмотра dvd гарваша стала летать относительно спокойно. раньше 2х часов в самолёте просидеть не могла. алкоголем спасалась, а сейчас спокойнее к полёту отношусь. в турбулентность месяц назад попала, раньше боялась этого как огня, а в этот раз сидела спокойненько, книжку читала. пяти часовой перелёт прошёл незаметно! перед полётом таблетку глицына для верности выпила и всё ок veselo
Записан

Чтобы изменить жизнь, нужно менять не обстоятельства извне, а себя
ZebrRra
Новичок
**

Репутация 2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32




« Ответ #26 : Ноября 03, 2011, 18:02:52 pm »

У меня была такая беда, не летала из-за жуткого страха!Долго мучилась, нашла центр по лечению аэрофобии в Москве, посмотрела DVD Алексея Герваш. Не могу сказать, что прям кайфую от самолета, но летаю спокойно!))
только после просмотра dvd гарваша стала летать относительно спокойно. раньше 2х часов в самолёте просидеть не могла. алкоголем спасалась, а сейчас спокойнее к полёту отношусь. в турбулентность месяц назад попала, раньше боялась этого как огня, а в этот раз сидела спокойненько, книжку читала. пяти часовой перелёт прошёл незаметно! перед полётом таблетку глицына для верности выпила и всё ок veselo
привет:) а что за dvd вы смотрели?
сама боюсь летать до жути... оч хочу в Тайланд... но этот многочасовой перелет...боюсь представить, что со мной после него будет!!!
Записан

Vivienne
Новичок
**

Репутация 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Я живу как положено, а положено у меня на все!


« Ответ #27 : Ноября 03, 2011, 19:03:05 pm »

ZebrRra
боюсь представить, что со мной после него будет!!!
да ничего не будет! самый счастливый момент для меня был , когда самолёт касался ВПП. Летите в Тайланд обязательно. Очень там красиво, будете в восторге от путешествия.
DVD можно заказать здесь: http://www.letaem-bez-straha.ru/
очень полезная вещь. Сначала хотела ехать в Москву на курсы, но мне и dvd хватило.
Единственно, немного не приятно при отрыве самолёта от земли и при разворотах в воздухе, но это вестибюлярный аппарат пошаливает.  А аэрофобии теперь нет!  УРА!!!
Записан

Чтобы изменить жизнь, нужно менять не обстоятельства извне, а себя
sillony
Бывалый
****

Репутация -1
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #28 : Ноября 10, 2011, 09:08:17 am »

меня в полетах не укачивает... но аэрофобия мешает жить.. это с учетом, что летала я за свою жизнь не счесть сколько раз.. и за океан летала и куда хошь.. а боюсь, как ребенок.. и с каждым годом все страшнее мне садиться в самолет! если есть вариант на поезде, то я выбираю всегда его.... портит мне эта фобия жизнь... я в этом году летала 4 раза... все 4 думала, что умру в небе... ну просто со страху :(
Записан
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 68
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3374
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #29 : Марта 11, 2012, 16:56:19 pm »

не знаю,я боюсь не того,что самолет упадет/загорится или что-то еще,а именно своих реакций организма на взлет и полет.Мне вообще мысли о дороге,а особенно о самолете-это ужас!Я боюсь просто не пережить полет.Муж настаивает на полете(чтоб не терять дни отпуска),и я с ним согласна,но боюсь,чтоб меня втащить в самолет-надо будет ударить дубинкой по голове,или дать убойный транк.
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
Lesya.
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Репутация 1131
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13445




« Ответ #30 : Марта 11, 2012, 17:43:51 pm »

не знаю,я боюсь не того,что самолет упадет/загорится или что-то еще,а именно своих реакций организма на взлет и полет.Мне вообще мысли о дороге,а особенно о самолете-это ужас!Я боюсь просто не пережить полет.Муж настаивает на полете(чтоб не терять дни отпуска),и я с ним согласна,но боюсь,чтоб меня втащить в самолет-надо будет ударить дубинкой по голове,или дать убойный транк.
Пила до полета мезапам и в самолете половинку.  Кайфово было и страха ноль.  Теперь хлебом не корми, а дай полетать.
Записан
малыш
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 68
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3374
Дневник: Читать>>


уйдите прочь, мои печали!


« Ответ #31 : Марта 12, 2012, 10:17:54 am »

Пила до полета мезапам и в самолете половинку.  Кайфово было и страха ноль.  Теперь хлебом не корми, а дай полетать.

оооо,здорово,только думаю,что мне его наш нервопатолог не выпишет.
Записан

Командовать парадом буду Я!!!
vonSeB
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 2




« Ответ #32 : Марта 18, 2012, 20:51:51 pm »

А я расскажу свой опыт.

Я в общем-то летал и раньше. Немного, нечасто, но признаться, теперь понимаю, что и не летал вовсе.

Был рейс в столицу Республики Коми. Авиакомпания UTAir. Ту-154 приблизительно моего возраста...

2009 год. Вылет - Внуково, Москва. 1 апреля =) Шутливый день =) Погода - низкая средней плотности облачность - 100 метров нижний край, ветер умеренный.

Приехал как положено вовремя, прошел досмотр, регистрацию, объявили посадку... Получил посадочный талон.

Ничего непривычного, последний раз летал вроде давно, но все помню и знаю. Да и авиацию люблю. Ил-2 некогда любимая игра. Что такое реверс, элероны, закрылки - начитан весьма.

...Подъезжаем на автобусе к самолету, выходим... Древний зело... Залатка на заплатке а сверху свежая краска...

Рев стоит мощный. Но сиплый. Я в общем-то знаю как тушки звучат, а значит звук честный, пронизывающий до костей и... приятный.

Еще знаю, что Ту-154 - самые надежные самолеты - даже при отказе одного двигателя могут спокойно сесть. Не каждый самолет такого типа и такой компоновки может себе такое позволить.

Но вернусь к осмотру самолета (пока очередь на трапе) ... Ну, крыло от другого самолета. Что ж. Это хорошо - поновее =) Но общее впечатление - ВАЗ 2101 а-ля Кавказ-такси...

Наконец прохожу внутрь... Скотовоз порядочный - после Ту-154 =) В общем, летающая маршрутка одним словом. Ни места ногам (у меня рост 186), ни вида в иллюминатор (не каждый ряд у окна - мне достался "глухой" ряд) =)

Хрен с ним... Сидим, ждем разрешения на вылет... Я ноутбук включил =) За что получил тут же по попе от стюардессы и немедленно выключил его. Наверное правильно =) Негоже так поступать в летающих кофемолках =)

(смею заметить, мне очень нравится Тушки =) Но это была особенно старая "тушка" =) )

Звук в салоне - передать сложно. Видимо после последнего ремонта звукоизоляцию решили не класть. Поэтому разговоры в салоне - только на повышенных тонах - почти крича друг другу - соседям по ряду.

Наверное, сказалась близость моего места к двигателям (11а - прямо у передней кромки крыла, но без иллюминатора=( ) но рев был ощутимый. И мне это нравилось. Мощно получалось у аэромаршрутки шуметь =)

И тут видимо дали команду на рулежку - потому что сиплый рев вдруг начал расти и поперхивая, покашливая усиливаться... Мы тронулись, скрипя всем... Казалось, судя по звуку двигателей, что это все, что эта старая кофемолка может выдавать.

Но я-то знаю, что на прогреве (или как он там называется) и разгоне будет мощный звук. Я попытался представить - как будет кашляюще-сипящий рев выглядеть на усиленных тонах...

Итак, кофемолка запустилась... Поехала, остановилась, прогрелась, пошла на взлет...

И тут начали раздаваться звенящие звуки. Это стучали стойки шасси на стыках плит аэродромного покрытия во Внуково. Скажу сразу в Домодедово таких звуков нет.

Итак, звонкие металлические стуки от каждого стыка - от которых самолет звенел, дрожал и бился в конвульсиях, вялое медленное качение... И тут видимо пилот начал разбег...

Сектор газа был серьезно сдвинут, сиплый рев превратился в дикий ор и стон свиньи, на которую наступил слон. Аэромаршрутка пошла веселее отсчитывать всем телом самолета и пассажиров стыки ВПП (взлетно-посадочной полосы), весело звеня отбойниками аммортизаторов стоек шасси...

Я смотрел в иллюминатор заднего ряда =) "Что-то долго не отрываемся - подумал я... Мне было весело и приятно...

А за несколько минут до этого по салону ходила стюардесса и всем предлагала конфетки...

Я не взял.

Стюардесса настойчиво стала мне предлагать... Я настойчиво и уверенно отказался... А все вокруг брали по две, по три.. Но я-то опытный, вестибулярный аппарат никогда не подводил - знай, мол наших...

Стюардесса последний раз посмотрела на меня удивленно-заинтересованным взглядом (так смотрит удав на глупую мышь, которая не хочет ползти в пасть). И пошла дальше =) А я весело усмехнулся =) А зря =)

Итак, кофемолка никак не хочет взлетать, двигатель орет-визжит истошно зажатой слоном свиньей...

Вот уже и ВПП заканчивается... А мы никак...

И тут я понял, что вот именно в этот момент сектор газа был резко сдвинут бестрепетной рукой кэпа...



Я думал, что аэрокофеварка не умеет шуметь громче, чем свинья под слоном... Ха...

Сперва мгновенно заложило уши от резкого звука, потом проступил ИСТОШНЫЙ ВИЗГ НАСИЛУЕМОЙ СТАДОМ ДИКИХ СЛОНОВ БЕДНОЙ СВИНЬИ СРАЗУ ВО ВСЕ ДЫРЫ (кроме визжательной дыры, ессно).

Этого я, признаться, не ожидал - такого накала децибеллов. И даже суровые парни и женщины из Коми (с характерным разрезом глаз), видимо привычные к таким полетам, могли переговариваться только жестами и мимикой. Мимика была весело-матерной =)


Остальные звуки перекрывала истошно изнемогающая слоновьей страстью свинья...


И тут кэп решил наконец отрываться... Судя по комментариям после полета, кэп был бывший военный летчик и кроме того, команда отчаянно экономило горючку, поэтому все маневры были резкими. Ведь премия за экономию топлива составляет около 20 000 на каждого члена экипажа... Судя по слухам и программе "Авиаторы"... Но продолжу...

Я привык к обычному советскому взлету с планым набором высоты... А тут...

Произошел классический американский взлет... Проклятые капиталисты знают толк в экономии топлива на взлете...

Угол подъема носа самолета над горизонтом сразу после отрыва стремительно приблизился к 45 градусам... Я тихо выпал в осадок, прекрасно помня, что при угле атаки в 45 градусов крыло "Тушек" перестает создавать подъемную силу и происходит сваливание...

Но я успел только про это подумать и увидеть в иллюминатор, что мы набрали около 10-15 метров высоты, как случилось попасть в воздушную яму (см. первое видео)...

Дико насилуемая свинья вдруг на мгновение поперхнулась, мы провалились едва оторвавшись на 10 метров и ...

Кэп взялся за сектор газа основательно и до конца... ВОТ ТАКИХ ЗВУКОВ я и вовсе не ожидал от этой кофемолки...

Внезапно двигатели взревели на всю мощь... Это было сродни реву самки слонихи, насилуемой стадом тиранозавров...

Тут в а.уе были все... Мгновенно были развернуты первые конфетки, самолет подпрыгнул вверх метров на 20, а я...

Вот тут-то я горько пожалел о своем тщеславии и про отказ от конфеток... 1 апреля блин =)

Все бы и ничего, только блевать в Ту-154 негде и некуда.

Пакетики были где-то в недосягаемом кармашке... А моя посадка в кресле напоминала по виду распятую лягушку - ноги обхватывают сидение переднего пассажира, левое колено упирается в борт, правое - норовит выдавить соседа из его кресла, от головы до подголовника соседа спереди - сантиметров 30-40...
Нееееет... Блевать было решительно некуда...

Но очень хотелось.. И это при моем вестибулярном аппарате...

Далее полет проходил прозаически - на всем протяжении полета мы болтались в постоянных воздушных ямах... Но когда пепелац, тьфу, то есть самолет летел горизонтально - провалы по 10-20 метров и немедленный подпрыгивания на такие же метры вверх - уже не воспринимались так болезненно, как на взлете...

кроме того, когда принесли еду - все с такой скоростью и остервенением набросились на нее, что я понял - взлет был не очень-то аккуратным. А у меня - грешным делом - стыд проснулся... Что как-то стремно я себя на взлете почувствовал... Оказалось не только я =)

Немного успокоило...

Посадка прошла буднично (после такого взлета-то) =)

Веселило только то, что кэп из маневров признавал только те, где углы атаки и крены составляли около 45 градусов (опять таки - из экономии), а все повороты и заходы выполнялись резко и с движением самолета сразу в трех направлениях - например резко вниз-влево-с соскальзыванием самолета крылом в сторону центра поворота... От этого желудок и кишечник начинал искать "пятый угол" и именно в такие моменты я понимал, что может происходить приступ паники, клаустрофобии...

Единственное, что омрачало путешествие... Так это осознание того, что если случится что-то, то мне будет стыдно умирать.

В такой позе - раздавленной лягушки...

Красиво показывают катастрофы в самолетах в американских фильмах - прижмите голову к коленям =))))) охватите голову руками.. Гы... Тут единственное движение, которое можно было мне сделать - вертеть головой и шеей =) Умирать в такой позе было стыдно. Поэтому решил не умирать ни за что - путь бы эта консервная банка развалилась бы в воздухе... =)

Посадка была весела тем, что я похоже единственый из пассажиров, кто до взлета подогнал пристяжной ремень. потому что когда мы сели и начали тормозить, а тормоза отчаянно свистели, а торможения не происходило, кэп врубил реверс на полную катушку (точнее, двигатели крутанул сильнее и потом сдвинул створки реверса)...

Вокруг (на фоне рева реверса) я ощутил резкий рывок вперед и сильные удары голов и тел пассажиров по передним креслам... И как только рев реверса стих, а самолоет замер - по салону прокатилась бурная но кратковременная волна мата... Я же, будучи правильно пристегнут - успел выставить руки и стукнулся только лбом в руки. Тело же осталось в кресле =)

И когда я сказал соседу по ряду - жесткое торможения, сзади сидевшая девушка вдруг ласково сказала - нормально все, вы еще не видели жестких торможений и посадок...

После этого я на UTAir больше не летун... =) Обратно поехал поездом...

И некоторое время при звуке взлетающих на форсаже самолетов я испытывал некий душевнй трепет...

« Последнее редактирование: Марта 18, 2012, 20:53:25 pm от vonSeB » Записан

Я обитаю на http://tenebrum.ru/forum/
vonSeB
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 2




« Ответ #33 : Марта 18, 2012, 20:57:18 pm »

Итак, собственно аэрофобия.

Возникает аэрофобия преимущественно у людей абсолютно рациональных, уверенных в себе, прагматичных, умеющих взвешивать и просчитывать ситуации. Которым нечего вроде бы бояться.

Аэрофобия чаще всего развивается у абсолютно здорового человека после пережитых впервые в полете непривычных и новых для себя ощущений (см. мой рассказ выше), как то: сильная турбулентность, изменение режима работы двигателя (например, переход с взлетного режима на режим полета связан со снижением мощности двигателей и некоторым уменьшением шума, производимого ими, что создает у неопытного пассажира ощущение неполадок), взлет и посадка в трудных метеоусловиях (см. видео в заглавном сообщении), негативный опыт родственников, знакомых (гибель, травмы). Также возможно возникновение аэрофобии из-за неприятных, болезненных ощущений, связанных с проблемами с сердечно-сосудистой системой пассажира, эндокринной системой - при резких скачках артериального давления из-за турбулентности, например.

Что же происходит с рациональными пассажирами, когда они начинают испытывать трудно преодолимый нерацинальный страх перед полетом и всем, что с этим связано?

Чаще всего человек становится заложником собственной рациональности и привычки контролировать все, что происходит.

Давайте сравним ощущения аэрофобии с ощущениями страха пассажира автомобиля, за рулем которого сидит водитель, уровень водительского мастерства которого нам неизвестен. Что произойдет при первой поездке с таким водителем? Правильно - нога пассажира будет давить на несуществующий тормоз, уменьшение дистанции казаться аварийноопасным, а маневры - резкими и провоцирующими аварийную ситуацию...

Узнали себя?

Но стоит прокатиться с водителем несколько раз и оценить его мастерство и надежность тормозов, чуткость рулевого управления - как вы уже вполне доверяете водителю и можете даже закрыть глаза (!!! о ужас!!! :mrgreen: ) и вдремнуть во время поездки. Коечно же, если водитель опытен и обладает всеми навыками для безопасного управления транспортным средством.

Приблизительно тоже самое происходит и в самолете.

Пассажиры редко осведомлены о технической стороне управления самолетом. И воспринимают информацию о полете посредством шума двигателей, работы закрылков, перемещения самолета относительно земли, ощущая маневры и движение вестибулярным аппаратом.

И то, что пилоту кажется нормальным - например, сброс скорости и работа элеронами, закрылками, при котором происходит качание самолета, скольжение на крыло, чуткая реакция двигателей на ручку сектора газа (или как он там теперь называется) - пассажиру кажется очень сложным и крайне капризным процессом.

Не будучи в состоянии самому видеть и понимать - для чего происходит тот или иной маневр, мозг пассажира начинает строить домыслы и предположения. Так уж устроен наш мозг, что при недостатке информации он достраивает недостающие элементы, не смотря на то, соответствует это истине или нет.

Мы привыкли в современной жизни управлять всем, что связано с нами. Машиной, велосипедом, делами. Считаем себя довольно компетентными и ответственными (ну еще бы :lol: ) при выполнении этих задач. И становимся заложниками своей привычки чрезмерно доверять себе. Мы разучились доверять другим.

Понимаю, насмотревшись информации о гибели рейсов из-за неправильных решений пилотов, передачи управления самолетам своим детям и прочее - заставляет нас с бОльшим недоверием относиться к человеческому фактору при подготовке рейса и пилотировании самолета. Однако, выбора у нас нет. И остается довериться и получать наслаждение.

В конце концов, мы же доверяем создателям американских горок, которые уверяют, что катание на них приятно и абсолютно безопасно (да? правда???). И садясь впервые в тележку аттракциона, мы испытываем такой же иррациональный страх перед тем, что что-то может пойти не так, как мы себе представляем.

Итак, наше Эго, готовое и способное управлять всем начинает посылать в мозг сигналы бедствия, крича изо всех сил, что теряет контроль над ситуацией.

Вот он - главный "виновник" аэрофобии - наше Эго, разучившееся доверять себя обстоятельствам, другим людям, технике. Рациональное сознание не признает иррациональных доводов бессознательного. И начинает бить тревогу.

Второй фактор, вызывающий реакцию сознания - ощущение своего полного ничтожества перед силой стихии. Если многотонный самолет ветер и воздушные потоки швыряют как перышко - куда уж тут нам...

Тоже самое с морскими путешествиями. Во времена парусного мореходства по морякам и пассажирам не служили службы - потому что эти смелые люди находились между землей и небом, между жизнью и смертью, полностью во власти стихии... Их души принадлежали Богу. Потому-то и сигнал - Спасите Наши Души (СОС). =)

Итак, наше возомнившее о себе сознание получает в полете неприятные тычки. Чувство страха смешивается с чувством стыда за свой страх и негативные переживания усиливаются.

Что же делать?

Западные авиакомпании и перевозчики начали вводить в употребления в залах ожидания симуляторы полета. Где голос инструктора объясняет каждую реакцию самолета. Происходит обзор средств и электронных помощников, которые во многих случаях автоматически регулируют работу закрылков, элеронов и других механизмов, помогая пилоту управлять самолетом.

Нам пока это недоступно. Но расширять свои знания и понимание авионики, авиации - никто не мешает. Я победил свои едва начавшуюся аэрофобию просмотром видеоинформации о полетах, режимах работы самолета, видов из кабины пилотов...

Что касается турбулентности... Перемещения внутренних органов внутри тела всегда вызывают настороженность, иногда панику. Во время землетрясений не происходит ничего особенного, однако, люди в панике выпрыгивают из окон, начинают хаотические движения или напротив, замирают в ступоре... А почему? Потому что во время землетрясений опора под ногами человека (пол, земля) совершает движение в разных плоскостях. Эволюционно в человеке заложено так, что когда возникает спутанность и разногласия между зрением, слухом и внутренними органами - всем тем, что выполняет функцию определения своего положения в пространстве, сохранения равновесия - мозг запускает команду "паника". Чтобы индивидуум как можно быстрее покинул место воздействия. Ибо мозг не понимает - что происходит. И иррациональное в нем рисует дикие, пугающие картины иррационального же ужаса.

Получается, что единственный способ перебороть свои страхи без алкоголя, транквилизаторов и прочего - ПОЛЮБИТЬ ПОЛЕТЫ, полюбить ощущение американских горок при турбулентности. Стать ребенком, впервые попавшим в самолет, которому все интересно и нет времени думать о семье и детях. Прыгнуть с парашютом, полетать на небольшом самолете в качестве второго пилота (например, на коммерческих курсах подготовки пилотов-любителей). =)

Итак, дополнительные знания об авионике, авиации, умение доверять себя профессионалам, умение взвесить степень риска и выгоды - это позволит более комфортно чувствовать себя в качестве пассажира самолета. Кроме того, большинство аварий и катастроф происходит при взлете и посадке, когда парашюты неэффективны, однако и шанс выжить - гораздо больше, чем при сваливании в плоский штопор, из которого очень трудно выйти.

Посадка современных лайнеров происходит под двойным контролем автоматики и пилота. Единственное, что увеличивет риск - это современные правила коммерческих перевозок, при которых часто экипажи вынуждены принимать решение о взлете или посадке в аэропорте назначения под давлением финансовых причин. И рейс Анапа-Санкт-Петербург, разбившийся под Донецком - тому печальное свидетельство.

Но это судьба. Ее не просчитаешь, от нее не убежишь. Единственно, что могу сказать по этому поводу, что у пилотов тоже есть дети, семья родственники и они не меньше нашего хотят жить долго.

Одной своей знакомой я дал следующие рекомендации:

Знаешь, проблема страхов в том, что видимое не совпадает с внутренними ощущениями - так, при полете салон самолета неподвижен, а твой желудок ищет пятый угол. Я вот опробовал такой метод - чисто для опыта, я понял, что не боюсь летать, просто тот полет в Сыктывкар был супер ужасным - ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА.

Тогда останутся только ощущения движения (без подтверждения глаз). И в этот момент представляй, что ты на американских горках, карусели или в нежных руках, которые тебя укачивают - амплитуда колебаний именно такая. Мгновенно успокаиваешься и начинаешь получать удовольствие. Тут полная аналогия с паникой во время землетрясения - мозг получает противоречивую информацию от глаз и органов ЖКТ. Рассогласование данных запускает избегательное поведение, панику, бегство...

И еще. Как только ты чувствуешь, что от вибрации, воздушных ям и турбулентности ты начинаешь пугаться - РАССЛАБЬ все мышцы. Уверяю тебя, ты очень напрягаешься в момент непонятных движений (я следил за собой в полете). Поэтому расслабляем мышцы ног-живота-рук, закрываем глаза и представляем нежные ладони (в данном случае это кресло, его и представляй ладонями), которые тебя укачивают, греют, ласкают...

« Последнее редактирование: Марта 24, 2012, 19:13:52 pm от vonSeB » Записан

Я обитаю на http://tenebrum.ru/forum/
липсятина
Бывалый
****

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 109
Дневник: Читать>>



« Ответ #34 : Апреля 10, 2012, 13:26:18 pm »

мне вон тоже в четверг лететь 2 часа с ребенком 2хлетним. сейчас думаю об этом, сразу тонит голова кружится. думаю мож четвертинку или половинку феназепама принять? даже незнаю что делать то, у меня и так каждый день руки мокрые, задыхаюсь частенько, изза этого давление падает(
Записан
Полинусик
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9




« Ответ #35 : Мая 13, 2012, 12:02:02 pm »

У меня ПА случилось в отпуске, ничего долетела обратно, в самолете нормально было, просто переживала немнорго, а на земле ощущение не реала сутки было, будто бы самолет мой разбился и я не я( Ни чего потом через 3 месяца в Таиланд летала, туда отлично, обратно конечно накрутила себе но ничего пустырника и спать) Так что летайте, наслаждайтесь миром, жизнь одна, одним нашим югом не наотдыхаешся)
Записан

Я здоров, свеж и светел
Ну и чего так дико боюсь будущего? Аж дышу тихо.
dimarikson
Кандидат
***

Репутация 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95
Дневник: Читать>>


« Ответ #36 : Мая 13, 2012, 13:44:18 pm »

А я решил, по-честному, без таблеток долететь. Но когда в самолете стали бухло развозить, я не выдержал и накатил 150 граммулек. Полет прошел очень хорошо  rgach
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.511 секунд. Запросов: 39.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100
8: Undefined variable: n
Файл: /var/www/antivsd/data/www/forum.antivsd.ru/Themes/ApolloBB/linksreklama.php
Строка: 8