Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 07:30:56 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Всд. ЧМТ в детстве. Обмороки. Ортостатическая гипотензия (?) (Прочитано 18055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Prostaya
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12
Дневник: Читать>>



« : Июня 26, 2011, 10:59:39 am »

Привет, всем! Решила отписаться, что меня привело сюда и может кто-то выскажется по моей истории. Итак, ну, во-первых, я только недавно узнала, что у меня ВСД. Причем данный диагноз постаивла себе сама :) Нет, я не врач, но на протяжении 15-ти лет хождения по различным врачам ни к чему конкретному не привело. "У вас всё в норме" - говорили они. Хорошенькое дело в норме. А колбасит тогда меня почему?.. Вобщем почитала про ВСД и поняла, что это оно самое. Каковы симптомы: учащённое сердцебиение, повышенное давление, расширенные зрачки, температура время от времени выше нормы, головные боли, боли в области сердца, головокружение, слабость, постоянно холодные руки, ноги и нос, потоотделение и обмороки. Полный букет. Больше всего из этого списка меня беспокоит потоотделение и обмороки. Первый раз упала в обморок в 5 лет. Обычно это происходит, когда я чего-то сильно боюсь (после укола как правило, в больнице, т.к. просто панике перед врачами и уколами), либо когда просто стою долго на месте, без движения и тогда начинает всё плыть перед глазами и я теряю сознание. Падала в обморок когда пела в хоре, когда подстригали кончики волос и я стояла на месте не двигаясь, на днях упала в ателье, когда делали на мне замеры. За всю мою сознательную жизнь (22 года) я падала в обморок 12 раз. И вторая проблема - потоотделение. Потею очень сильно и это заметно для окружающих. Причем сидя дома, в спокойной обстановке, потею очень мало, т.е. как номральный человек. А стоит мне начать разговаривать с