Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 09:59:48 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Я врач. И у меня ВСД. (Прочитано 99387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KarinaK
Бывалый
****

Репутация 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 126
Дневник: Читать>>


« : Апреля 13, 2011, 17:57:21 pm »

Всем привет. Я врач. Даже больше вам скажу - врач-кардиолог. И у меня ВСД. И она долбит меня уже 5 месяцев. Хотя предпосылки были еще в детстве. САмое ужасное, что я очень люблю свою работу, но мне тааак морально тяжело. Это просто ахтунг(((...
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2014, 06:01:25 am от Диб » Записан

"Нас трое - я - врач, ты и твоя болезнь, если ты встанешь на ее сторону, я буду один, а вас двое и я проиграю, если перейдешь на мою, болезнь останется одна, и мы победим ее».
KarinaK
Бывалый
****

Репутация 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 126
Дневник: Читать>>


« Ответ #1 : Апреля 13, 2011, 18:00:33 pm »

Самое смешное, что таких пациентов, как здешние ребята, у меня на приеме бывают за день по несколько пациентов...Еще дежурю в кардиоблоке. Страшных историй знаю море.. Вывод один - бросать любимую работу, ради которой училась 8 лет..или страдать дальше..
Записан

"Нас трое - я - врач, ты и твоя болезнь, если ты встанешь на ее сторону, я буду один, а вас двое и я проиграю, если перейдешь на мою, болезнь останется одна, и мы победим ее».
Дмитрий Antidistonia
Основатель ANTI-VSD
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Репутация 742
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12805
Дневник: Читать>>


antidistonia.ru


WWW
« Ответ #2 : Апреля 13, 2011, 18:01:35 pm »

Еще один пример того, что ВСД и врачи не совместимы.
Врачи лечат то, что им положено, и это правильно.  ulibka
Записан

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину!
Путей много, путников мало.
toshibar