Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 18:20:55 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Авторская методика излечения ВСД, реальная помощь. (Прочитано 19500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pechespas
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 11



« : Июля 13, 2010, 18:43:42 pm »

Предлагаю помощь в излечении ВСД.
Методика с использованием трансовых состояний и эриксоновского гипноза.
Гарантия положительного результата.Оплата по факту проделанной работы и затраченного времени.Всем интересующимся-связь через скайп(сам специалист проживает в Санкт-Петербурге),скайп имя-pechespas.
Непосредственно саму методику на форуме пока обсуждать не имеет смысла,по результатам лечения можно будет делать реальные отзывы здесь же.
Прошу модераторов отнестись с пониманием к рекламному характеру объявления,дело в том что методика сугубо авторская,на данный момент автор заинтересован в её развитии. Жду звонков,скайп почти всегда включен
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #1 : Июля 13, 2010, 18:54:29 pm »

а в общем то как то подробней можно?
И судя по имени скайпа и нику на форуме вы и есть специалист эриксоновского гипноза?
Ну тогда Вам вопрос: а каким образом вы воздействуете на причину ВСД? Как ее определяете?
То, что методика авторская, это ведь не означает, что излечивать вы будете методом эриксоновского гипноза способом научного тыка?
Ессесн, автор заинтересован в развитии, и даже не исключаю возможности того, что заинтересованность не сводится только к финансовой стороне вопроса.
Вот посему и будьте любезны, немного больше подробностей, хотя бы в свете заданных вопросов.
Записан
Дмитрий Antidistonia
Основатель ANTI-VSD
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Репутация 743
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12805
Дневник: Читать>>


antidistonia.ru


WWW
« Ответ #2 : Июля 13, 2010, 20:08:37 pm »