Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 20, 2024, 01:07:23 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Я новичок. К кому или куда обращаться?Москва.я хочу вылечиться!!! (Прочитано 4889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vesna
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1



« : Марта 27, 2010, 14:57:26 pm »

Здравствуйте. совсем недавно мама рассказала что у нее ВСД. рассказала потому что приступы стали учащаться, и семья была в недоумении от ее поведения.тут то я и поняла почему на протяжении всей жизни она пьет корвалол. и вот во время её очередного приступа истерики мне стало тяжело дышать( нормально я не дышу уже месяц.пошла по врачам. мне тоже поставили диагноз ВСД( я сразу собрала симптомы: пол года появилась боязнь  ездить на машине; трясутся руки,когда я нервничаю;перепады настроения,постоянная слабость,бешенное сердцебиение... моя мама почти не лечится. я еще не зная что у меня тоже ВСД просила ее сходить к психотерапевту.она сказала,что это бесполезно. пыталась ее хоть в бассейн вытащить,ей тоже лень. дома у нее постоянный беспорядок,она запустила квартиру.по выходным она только лежит перед телевизором и не может себя заставить подняться.мы пытались как-то её вытащить куда-нибудь, но это очень сложно и для нас самих это пытка. Но я хочу лечиться,я не хочу сходить с ума и сводить с ума своих близких! посоветуйте врача или клинику куда обратиться,пожалуйста! в городской больнице этот диагноз мне поставил кардиолог, но она сказала только что нужен здоровый образ жизни,активность и пустырник. и не к каким другим врачам идти не надо ( я спросила,имея ввиду психотерапевта) сложилось впечатление, что всерьез эту болезнь не воспринимают. прошу помощи!!!
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #1 : Марта 27, 2010, 17:38:54 pm »

Аха, у многих врачей в поликлиниках такой подход. Все анализы в порядке, а человеку плохо. ВСД.