Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Сентября 27, 2024, 20:17:06 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: ВСД и алкоголь 2 (Прочитано 715735 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #300 : Мая 14, 2010, 13:00:25 pm »


Христос подал ученикам чашу вина со словами: «Пейте из нее. В чаше сией кровь моя, которая изливается во оставление грехов ваших. Сие творите в воспоминание обо мне». С тех пор верующие, причащаясь, под видом хлеба и вина вкушают самого тела и крови Христовой для вечной жизни
О, моя любимая тема  rgach
С чего вы взяли что в чаше перебродивший плод винограда, когда в иудейской традиции считается забродивший напиток и не забродивший одним и тем же?  ulibka
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #301 : Мая 14, 2010, 13:04:30 pm »

Нет не едят, также когда я пью сок какой-нибудь я не пью чтобы опьянеть  ulibka
А я говорю - едят!)) Это ты сок не пьеш, чтобы опьянеть, а они жрут эти полугнилые фрукты чтобы кайфануть!
Мало того, со всех джунглей собираются и фигачат все скопом, и обезьяны, и слоны, и суслики!
А потом устраивают пьяные дебоши!
Ты зря не веришь, поищи такую инфу - и найдешь ее.
Даже фильм есть (по моему от BBC, Дроздов озвучивал) документальный про это дело.
Цитировать
А что это за понятие такое, не злоупотребляющий наркотик
А такого понятия и нет, это ты его выдумал только что, потому что считаешь алкоголь наркотиком.
Многие с тобою не согласятся, и будут правы.
Цитировать
Назначаются индивидуально и строго под контролем    Леча один орган, травмируется другой  
Да, согласен. Но с алкоголем ведь тоже самое происходит, не так ли?
Цитировать
Разница в том что я употребляю химию без алкоголя, а вы химию с алкоголем  
Ну уж не скажи... Газированные напитки я совсем не пью, таблетки - по необходимому минимуму))) Так что это не факт)))
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #302 : Мая 14, 2010, 13:08:26 pm »

О, моя любимая тема  rgach
С чего вы взяли что в чаше перебродивший плод винограда, когда в иудейской традиции считается забродивший напиток и не забродивший одним и тем же?  ulibka
А я именно поэтому такой пример и привел!)

В христианской церкви (как выше и сказано) причащают кагором.
В Евангелии сказано - вино
А все, что кроме этого - ересь, и попытка извратить святое писание, не было там про то, что Христос своим ученикам (апостолам) сока виноградного налил.
Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #303 : Мая 14, 2010, 13:11:34 pm »

потому что считаешь алкоголь наркотиком.
Нет не я, а великие мужи в медицине  ulibka
 А.Н. Тимофеев в книге “Нервно-психические нарушения при алкогольной интоксикации” (Л., 1955 г.) пишет: “Алкоголь относится к наркотическим веществам, действующим парализующим образом на любую живую клетку…, особенно на клетки коры головного мозга, … оказывает парализующее действие на высшие отделы центральной нервной системы (ЦНС), растормаживает механизмы нижележащих отделов. Этим объясняется возбужденное поведение выпившего человека, т.к. тормозной процесс в высших отделах уже пострадал”.
В.К. Федоров, ближайший ученик И.П. Павлова, в статье “О начальном влиянии наркотиков (алкоголя и хлоралгидрата)” утверждает, “что алкоголь есть наркотик и, как всякий наркотик, имеет свои особенности, и лишь в деталях отличается от других наркотиков: все фазы влияния алкоголя на ЦНС растянуты… эйфория при алкоголе более отчетлива, чем и объясняется тяготение в человеческом обществе к алкоголю” (”Труды физиологической лаборатории И.П. Павлова, 1949 г.).
И.Л. Введенский считает: “Алкоголь относится к наркотическим ядам и из всех тканей тела имеет наибольшее сродство к ЦНС” (”О вменяемости алкоголиков”, М., 1935 г.)
Н.Е. Введенский в 7-м томе ППС (Л., 1963 г.) в статье “О действии алкоголя на человека” говорит о том, что “действие алкоголя во всех содержащих его спиртных напитках (водки, ликеры, вина, пиво и т.п.) на организм сходно с действием наркотических веществ и типичных ядов, таких как хлороформ, эфир, опий и т.п.”

Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #304 : Мая 14, 2010, 13:12:59 pm »

В Евангелии сказано - вино
А все, что кроме этого - ересь, и попытка извратить святое писание, не было там про то, что Христос своим ученикам (апостолам) сока виноградного налил.
Правда что ли, ересь говорите  rgach

митрополит Владимир (Богоявленский) ныне причисленный к лику святых, первым из архиереев Церкви в 20 веке удостоенный мученического венца. Цитирую:

"Вытекает ли отсюда, что Iajin, т. е. вино всегда в библии обозначает перебродивший напиток? Нет! Напротив; jajin в библии есть генерическое выражение (родовое понятие) для обозначения виноградных ягод и винограднаго вина, перебродившаго и не перебродившаго, алкогольнаго и неалкогольнаго, опьяняющаго и неопьяняющаго."
http://trezvenie.org/news/full/729.shtml

Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #305 : Мая 14, 2010, 13:36:15 pm »

Газированные напитки я совсем не пью
Т.е. хотите сказать что магазинное вино делается не из химического порошка?  ulibka
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #306 : Мая 14, 2010, 15:46:50 pm »

Нет не я, а великие мужи в медицине  ulibka
 А.Н. Тимофеев в книге “Нервно-психические нарушения при алкогольной интоксикации” (Л., 1955 г.) пишет: “Алкоголь относится к наркотическим веществам, действующим парализующим образом на любую живую клетку…, особенно на клетки коры головного мозга, … оказывает парализующее действие на высшие отделы центральной нервной системы (ЦНС), растормаживает механизмы нижележащих отделов. Этим объясняется возбужденное поведение выпившего человека, т.к. тормозной процесс в высших отделах уже пострадал”.
В.К. Федоров, ближайший ученик И.П. Павлова, в статье “О начальном влиянии наркотиков (алкоголя и хлоралгидрата)” утверждает, “что алкоголь есть наркотик и, как всякий наркотик, имеет свои особенности, и лишь в деталях отличается от других наркотиков: все фазы влияния алкоголя на ЦНС растянуты… эйфория при алкоголе более отчетлива, чем и объясняется тяготение в человеческом обществе к алкоголю” (”Труды физиологической лаборатории И.П. Павлова, 1949 г.).
И.Л. Введенский считает: “Алкоголь относится к наркотическим ядам и из всех тканей тела имеет наибольшее сродство к ЦНС” (”О вменяемости алкоголиков”, М., 1935 г.)
Н.Е. Введенский в 7-м томе ППС (Л., 1963 г.) в статье “О действии алкоголя на человека” говорит о том, что “действие алкоголя во всех содержащих его спиртных напитках (водки, ликеры, вина, пиво и т.п.) на организм сходно с действием наркотических веществ и типичных ядов, таких как хлороформ, эфир, опий и т.п.”
И что это означает?
Не меньшее количество других известных людей имеет точку зрения, несколько не совпадающую с означенной.
Никто не отрицает возможность возникновения алкогольной зависимости, но она не обязательна, как в случае с наркотиками.
Некоторые люди очень любят кофе чашку хорошего выпить. Настолько сильно любят, что это сравнимо с зависимостью. Это наркомания?
Да или другой какой либо напиток или продукт...
Так что я (да и не только), в отличии от вас, не бросаюсь напропалую в практически фанатическую веру в "ужасный вред ужасного алкоголя, который есть вселенское зло"  rgach
Более того, я и сам люблю иногда пропустить рюмочку-другую. И нормально себя при этом чувствую.
Вообще Ваш фанатизм в этом случае говорит об алкофобии  ulibka
Цитировать
Правда что ли, ересь говорите 
митрополит Владимир (Богоявленский) ныне причисленный к лику святых, первым из архиереев Церкви в 20 веке удостоенный мученического венца. Цитирую:
"Вытекает ли отсюда, что Iajin, т. е. вино всегда в библии обозначает перебродивший напиток? Нет! Напротив; jajin в библии есть генерическое выражение (родовое понятие) для обозначения виноградных ягод и винограднаго вина, перебродившаго и не перебродившаго, алкогольнаго и неалкогольнаго, опьяняющаго и неопьяняющаго."
http://trezvenie.org/news/full/729.shtml
И опять - это всего лишь предположение. нет, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (чтобы донести смысл)
Да, евреи сок пили виноградный, доставали его из холодильника, и пили, очень они его любят, вот поэтому еще тогда и изобрели холодильники))) rgach rgach rgach
Смешно, чесслово)))) Или вы впрямь считаете, что была возможность сохранить сок не скисшим более 2-3 дней?
Был в то время единственный способ сохранить продукт - дать ему перебродить.
И, на мой взгляд, уж если говорить о разнице, то разница была в выдержке: либо молодое вино, либо созревшее.
Цитировать
Т.е. хотите сказать что магазинное вино делается не из химического порошка?
Во первых - а кто говорит о дешевке?
Во вторых - а кто говорит о вине? Я предпочитаю 30-50 грамм коньячка)))  ulibka

Да, кстати, Lind, Вы уже два раза проигнорировали вопрос про церковный кагор.
Может (если это действительно любимая тема) все-таки как то прокомментируете? ulibka



Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #307 : Мая 14, 2010, 16:00:08 pm »

Вообще Ваш фанатизм в этом случае говорит об алкофобии  ulibka
Да у меня алкофобия, а еще наркофобия. Я такой весь из себя фобный 

Смешно, чесслово)))) Или вы впрямь считаете, что была возможность сохранить сок не скисшим более 2-3 дней?
Ща я смеяться буду  ulibka

  СОХРАНЕНИЕ ВИНОГРАДНОГО СОКА ПОСРЕДСТВОМ КИПЯЧЕНИЯ.
Влага и жар. Брожение виноградного сока можно предотвратить, удаляя в достаточной мере его влагу, нагревая виноградный сок до высокой температуры. Секрет заключается в том, что рост дрожжевых микробов, которые являются агентами брожения, замедляется или всецело останавливается, когда содержание влаги в виноградном соке устраняется при 7-85 градусов Цельсия. При такой температуре большинство ферментов уничтожается. Оба эти результата достигаются кипячением виноградного сока.
Во время кипячения вода из виноградного сока испаряется, микробы и плесень уничтожаются, содержание сахара увеличивается и таким образом сдерживается рост микробов. Этот метод сохранения виноградного сока непереброженным путем тщательного кипячения и превращения его в сироп, был распространенным и успешно практиковался в древнем мире. При желании этот сироп можно было разбавить водой. Эту практику подтверждает несколько источников.
                                                                                 Древние свидетельства.
Наиболее прославленный римский поэт Виргилий / 70-19 г.г. до РХ/ в своем труде "Георгиксы" - изображает хозяйку дома следующим образом: "Она выкипячивает огнем влагу из сладкого муста и снимает /116 стр. ориг./ закваску, волнующую пену из кипящего котла" / Виргилий "Георгиксы" I,295-296/. Этот метод широко употребляется; это отмечено в пространном описании Колумеллы (римского агронома), как успешным образом сохранить муст посредством кипячения. Он писал: "Проявите заботу в такой степени, чтобы муст, когда будет выжат, мог продолжительное время или сохраниться, по меньшей мере, до тех пор, пока не будет продан" / Колумелла, "О земледелии" 12,19,1/.
Колумелла объясняет, чтобы обеспечить сохранение сока, "некоторые люди помещают муст в свинцовые сосуды и путем кипячения уменьшают его на четверть, другие на треть. Нет сомнения, что любой, испаривший муст до половины, сделает более лучшую плотную форму муста" /Там же 12,19,1/. Муст, прокипяченный до трети объема, назывался дефрутум: "Наиболее сладкий возможный аромат муста тогда, когда испарить его до одной трети первоначального объема; тогда он будет называться дефрутум" / Там же 12,21,1/.
Плиний, в отличие от Колумеллы, называет дефрутумом муст, испаренный до половины его объема, и сапа - муст, испаренный до одной трети. Рассуждая о различных видах "сладкого вина" /винум дулце/, он писал: "Сираеум, некоторыми называемый хепсема, а в нашей стране называемый словом сапа, является продуктом искусства, а не природы; это испаренный посредством кипячения муст, до трети его количества; муст же прокипяченный только до половины его количества называется дефрутум" /Плиний "Естественная история" 14,11,80/. Различие в названиях, данное различным видам прокипяченного муста, лишь служит подтверждением о широко распространенном употреблении этого напитка.
Сохранение муста посредством кипячения, требовало внимательной заботы. Колумелла дает нам следующее проникновенное описание: "Сначала мы разогреваем печь слабым огнем с очень небольшим количеством дров, которые сельские жители называют дровами из кустарника, чтобы муст мог кипеть спокойным образом. Человек, которому поручено кипячение, должен приготовить фильтры, сделанные из тростника и веника из ракитника, но последний должен быть в сыром, необработанном состоянии, чтобы так сказать, не быть твердым, не бить подобно молотку. Он должен хорошенько размешивать любой осадок, который оседает на дне и, размешивая, поднимать вверх; а затем должен фильтром очистить любую накипь, которая остается на поверхности; он должен фильтровать массу до тех пор, пока муст не чистится от всех осадков" /Колумелла "О земледелии" 12,19,3-4/.
                                                                                                   Безопасное сохранение.
После проявления необходимой заботы, кипяченный виноградный сок может безопасно сохраняться в течении долгого времени. Это требовало длительного кипячения и внимательного устранения всякой накипи, как об этом говорит Колумелла: " Если есть много дров, лучше прокипятить муст и очистить всякую накипь с осадками, если это будет сделано, десятая часть будет потеряна, но остальное сохранится хорошо и навсегда" /Там же 12,20,8/.
Этот метод сохранения Колумелла особенно рекомендовал для "любого имения, где вино часто окисляется". В этом /117 стр. ориг./ случае весь муст необходимо вылить в котел и кипятить до тех пор, пока десятая часть его испарится. "Впоследствии, когда муст остынет, вам необходимо разлить его в сосуды, покрыть их и запечатать, в таком состоянии он будет сохраняться дольше без всякого вреда" /Там же 12,26,1/. 
                                                       СОХРАНЕНИЕ ВИНОГРАДНОГО СОКА ПОРЕДСТВОМ ФИЛЬТРАЦИИ.
Отделение белка. Другой метод, посредством которого можно устранить брожение виноградного сока через удаление белка, размещенного в кожице виноградной ягоды и в покрытии семени виноградного плода, от других элементов. Белок  благоприятствует умножению микроорганизмов, известных нам как ферменты или дрожжи. Посредством тщательных процедур виноградный сок можно отделить от бродительной пульпы. Древние понимали этот принцип и применяли его в двух процессах: 1. Спокойное давление. 2. Фильтрация.
Спокойное легкое давление.
Виноградные гроздья доставлялись из виноградника и помещались в винные чаны. Согласно высказывания Плиния, первый сок, который течет прежде чем начинается давление винограда, называется протропум. Он объясняет: "Это имя дано некоторыми людьми мусту, который течет своим естественным ходом прежде давления виноградных гроздьев" /Плиний "Естественная история" 14,11/. Этот сок, текущий самопроизвольно из виноградных плодов, почти всецело составляет сахарную часть винограда. Высокое содержание сахара в соке в сочетании с относительной свободой от дрожжей, должно сделать его сохранение в воздухонепроницаемом сосуде сравнительно легким.
.Фильтрация.
Когда бродильная пульпа выжимается совместно с сахаристым соком, отделение первой из двух все еще /123 стр. ориг./ возможно посредством фильтрации. Конечно, древние средства фильтрации были далеко менее искусные и действенные, чем применяемые в винной индустрии сегодня. Их основной метод состоял в употреблении мешка, называемого сакко, в котором были помещены виноградные гроздья. Ваза находилась ниже мешка, чтобы принимать стекший сок. Несколько латинских писателей ссылаются на потребление таких фильтров в приготовлении вина.
Римский поэт Виргилий / 70-19 г. .г до РХ/ упоминает о мешковине, как об одной из стандартных частей оборудования винного пресса / прелум/. Как замечает Плиний, его цель - устранять из виноградного сока бродильные вещества: "Вина становятся наиболее полезными, когда вся их сила удаляется фильтром / сакко/. Нам необходимо помнить, что вино это - виноградный сок, приобретающее силу посредством брожения "/ Плиний "естественная история" 23,24/. В этом заявлении Плиний явно объясняет, что назначение фильтра /сакко/ - устранять бродильные вещества, которые придают вину алкогольную силу.
     Плутарх, греческий биограф и моралист первого столетия после пространного рассказа, подобно Плинию, о фильтрующем прессе, говорит: "Вино становится старым или слабым в силе - после многократного фильтрования. Таким образом, сила устраняется, вино не воспламеняет разум, не наполняет ум и страсти и намного более приятно для употребления" / Плутарх, "Симпозиакс" 8,7/.
     Согласно высказыванию Плиния, причина для фильтрации вина - дать возможность людям пить напиток, не приводящий к опьянению: "То, что дает нам возможность сделать более важное - мы лишаем вино его силы посредством льняного фильтра " /Плиний, "Естественная история" 14,28/.
    "Древние неоднократно фильтровали и очищали муст, прежде чем он мог бродить; и таким образом осадок, который питал силу вина, устранялся. Они воспроизводили вино, которое само по себе было более жидким, более слабым, более легким и сладким и более приятным для употребления" / Гораций, ""Карминум Либер" 1,11,6/.
                                                 СОХРАНЕНИЕ ВИНОГРАДНОГО СОКА ПОСРЕДСТВОМ ХОЛОДНОГО СКЛАДИРОВАНИЯ.
    Ниже четыре градуса Цельсия. Брожение виноградного сока можно также устранить, сохранения его ниже четырех градусов Цельсия. Почти все процессы брожения прекращаются около четырех градусов Цельсия. Брожение возможно только между четырьмя и 27 градусами Цельсия. Нижняя первая точка брожения бездейственная и высшая последняя точка - начало уксусно-винного процесса. Понижая температуру до 4 градусов, белок оседает внизу, и сок не бродит.
                                                                                          Древний метод.
     Древние были знакомы с этим методом сохранения. Когда они желали сохранить виноградный сок в его сладком, непереброженном состоянии, им было необходимо взять амфору и окрасить ее смолой внутри и вне. Затем они должны были наполнить ее мустом ликсивиум, мустом, который вытекал прежде, чем виноградные гроздья выдавливались тяжелой балкой и тщательно запечатывали, покрывая смолой. Затем амфору погружали в бассейн с холодной водой или цистерну, оставляли в воде на протяжении шести недель или двух месяцев. После этого процесса виноградный сок мог сохраняться непереброженным. С этих пор его называли семпер мустум, то есть постоянный муст.
    Колумелла предписывает следующую процедуру: "Прежде чем гроздья винограда с кожурой положить под пресс, возьмите из чана наиболее свежий муст и влейте его в новый виноградный кувшин; затем обмажьте его вокруг и покройте тщательно смолой /варом/, чтобы никакая вода не могла проникнуть в него. Затем погрузите кувшин /флягу/ в бассейн с холодной водой в такой мере, чтобы никакая часть ее не была выше поверхности. Затем после 40 дней вытащите кувшин из воды. Муст будет сохраняться сладким в течении года". / Колумелла, "О земледелии" 12,29,1/. Колумелла продолжает говорить, что "как долго он будет находиться в надлежащем холодном состоянии, так долго он будет оставаться в хорошем состоянии"/ Там же 12,30,1/.
В методе, описанном Колумеллой, брожение прекращалось двумя путями:
Исключением доступа воздуха.
Понижением температуры.
Дрожжевые микробы начинают действовать при доступе воздуха к бродильному соку.
Таким образом, помещая виноградный сок в воздухонепроницаемую винную амфору, брожение не будет происходить, особенно если амфору опустить в холодную воду бассейна или цистерны.
Подобное описание этого процесса предусмотрено Плинием. Говоря о сладком вине, которое греки называли аиглейкос, а римляне - семпер мустум - "постоянный мустум", он говорит: "Необходимо позаботиться о его производстве, когда мусту не будет позволено волноваться / фервере, бродить/, то есть слово, которое римляне употребляли, чтобы определить превращение муста в вино. Следовательно, так скоро как муст будет взят из чана и помещен в бочки, они должны поместить бочки в воду, пока не наступит половина зимы и не установиться регулярная холодная погода" /Плиний, "Естественная история" 14.11/.
Этот метод сохранения виноградного сока - муста уже был в употреблении задолго до времени Плиния и Колумеллы, ибо Като / 234-149 до РХ/ упоминает о нем два столетия прежде них: "Если вы желаете сохранить виноградный сок в течение всего года, поместите виноградный сок в амфору, плотно запечатайте, замазывая смолой, и поместите в пруд / бассейн/. Вытащите амфору оттуда после 30 дней. Сок будет оставаться сладким в течение года" / Марк Като "О земледелии" 120,1 /.
СОХРАНЕНИЕ ВИНОГРАДНОГО СОКА ПОСРЕДСТВОМ ОКУРИВАНИЯ СЕРОЙ.
Окуривание серой. Брожение виноградного сока также можно устранить, применяя процесс - окуривание серой. Этот метод состоит в почти полном наполнении кувшинов свежим непереброженным виноградным соком. Затем курящейся серой окуривают оставшееся верхнее пространство и плотно запечатывают. Второй вариант - в сильно окуренные серой сосуды вливают муст. Сера замещает кислород воздуха и сдерживает рост дрожжевых микробов.

Да, кстати, Lind, Вы уже два раза проигнорировали вопрос про церковный кагор.
А что кагор. Вам причину употребления кагора рассказать? Или есть ли опасность в употреблении кагора? Отвечу что нет, потому что кагор кипятком разбавляют.  Это делают для того чтобы жидкость была теплой, потому что кровь теплая  ulibka
Записан
Liv
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 247




« Ответ #308 : Мая 14, 2010, 16:07:14 pm »

А что кагор. Вам причину употребления кагора рассказать? Или есть ли опасность в употреблении кагора? Отвечу что нет, потому что кагор кипятком разбавляют.  Это делают для того чтобы жидкость была теплой, потому что кровь теплая  ulibka
ну уж нет!!! молчать нет моих больше сил!!!
Если бы Вы причащались, Вы бы знали, что кагор ничем НЕ разбавляют, вино во время причастия НЕ тёплое.
Поверьте православной христианке!
Записан

хочу быть здоровой :))
Serg-023
Гость
« Ответ #309 : Мая 14, 2010, 16:12:01 pm »

Ну хоть с фобиями определились  ulibka

Ну да, инетом ты пользоваться умеешь  rgach
Весь сок перерабатывали в сироп))) Бу-Га-Га))))
Ценность имело вино, а не сок!)))
И оно было дешевле))))
Так что сии цитаты ровным счетом ничего не меняют))))

П.С.... вот вы ж однако как на счет кагора....  rgach rgach rgach
разбавляют.... кровь теплая....
Что за ерунда?!  
На вкус вино - вполне себе ничего так по крепости. И температура у него обычная вполне.

Даааа.... вот так.
Все идиоты - только Lind&Co очень умные)))
То для животных неестественно, то весь виноград на сок пускали, то кагор в церкви безалкогольный  rgach
Жжоте!
Записан
lenka
Кандидат
***

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 88



« Ответ #310 : Мая 14, 2010, 16:13:15 pm »

А что кагор. Вам причину употребления кагора рассказать? Или есть ли опасность в употреблении кагора? Отвечу что нет, потому что кагор кипятком разбавляют.  Это делают для того чтобы жидкость была теплой, потому что кровь теплая  ulibka
ну уж нет!!! молчать нет моих больше сил!!!
Если бы Вы причащались, Вы бы знали, что кагор ничем НЕ разбавляют, вино во время причастия НЕ тёплое.
Поверьте православной христианке!
он наверна с глинтвейном перепутал.....ничо такой тоже напитачек ням ням vipem roga
Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #311 : Мая 14, 2010, 16:13:27 pm »


Поверьте православной христианке!
Были бы православной, были бы в курсе

цитирую слова священника по адресу http://www.nsad.ru/index.php?issue=43&section=9999&article=745

Гораздо важнее цвет. Он должен быть красный, так как это вино претворяется в Кровь Христову. Возможно, именно густота цвета повлияла на то, что в России сложилась традиция в качестве церковного вина применять кагор. Это тоже вино из чистого виноградного сока, из сладких сортов винограда. В классические качественные кагоры не добавляется ни сахар, ни спирт. Его сладость достигается за счет содержащегося в винограде сахара, а не за счет сахарной добавки. Настоящий кагор при разбавлении водой (а при Евхаристии в Святую Чашу добавляется горячая вода) сохраняет цвет, вкус и аромат, чего не скажешь о сухих винах (не та концентрация). Тем более о поддельных кагорах. Большинство наших кагоров — молдавского производства. Они недорогие, и если это не поддельное вино, то весьма неплохого качества. Крымских настоящих кагоров очень мало. Но и они возможны для богослужения. (c) Насельник Данилова монастыря иеромонах ГЕРМОГЕН (Ананьев)
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #312 : Мая 14, 2010, 16:19:54 pm »


Поверьте православной христианке!
Были бы православной, были бы в курсе

цитирую слова священника по адресу http://www.nsad.ru/index.php?issue=43&section=9999&article=745

Гораздо важнее цвет. Он должен быть красный, так как это вино претворяется в Кровь Христову. Возможно, именно густота цвета повлияла на то, что в России сложилась традиция в качестве церковного вина применять кагор. Это тоже вино из чистого виноградного сока, из сладких сортов винограда. В классические качественные кагоры не добавляется ни сахар, ни спирт. Его сладость достигается за счет содержащегося в винограде сахара, а не за счет сахарной добавки. Настоящий кагор при разбавлении водой (а при Евхаристии в Святую Чашу добавляется горячая вода) сохраняет цвет, вкус и аромат, чего не скажешь о сухих винах (не та концентрация). Тем более о поддельных кагорах. Большинство наших кагоров — молдавского производства. Они недорогие, и если это не поддельное вино, то весьма неплохого качества. Крымских настоящих кагоров очень мало. Но и они возможны для богослужения. (c) Насельник Данилова монастыря иеромонах ГЕРМОГЕН (Ананьев)
Lind, эта статья противоречит тому, что ты говоришь. Ты хоть сам потрудился прочесть ее несколько дальше названия?
Нет там "отречения" от вина.
Есть там как раз противоположное.
Цитировать
ак что нельзя говорить, что вино — грех. Грех здесь не в вине, а в человеческой злой воле. Точно так же как не в шприце, даже не в наркотическом средстве, потому что наркотик может быть и лекарством, — а в злоупотреблении. Но, конечно, все это не касается людей, которые лечатся от алкоголизма, — им пить нельзя ничего.
с чем я на все 100% согласен.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2010, 16:21:28 pm от Serg-023 » Записан
Liv
Бывалый
****

Репутация 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 247




« Ответ #313 : Мая 14, 2010, 16:21:34 pm »


Были бы православной, были бы в курсе

цитирую слова священника по адресу http://www.nsad.ru/index.php?issue=43&section=9999&article=745

Lind, я не буду с Вами спорить по вопросам религии и причастия, но у меня вопрос: Вы верите всему, что пишут в инете священики (а может и не священники)?
а я пишу, основываясь на личном опыте: НЕ разбавляют, НЕ горячее.
Мир Вам!
Записан

хочу быть здоровой :))
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #314 : Мая 14, 2010, 16:23:50 pm »

Lind, эта статья противоречит тому, что ты говоришь.
Это статья говорит о том что разбавляют кипятком это я и хотел доказать, при чем тут все остальное?  ulibka
Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #315 : Мая 14, 2010, 16:27:20 pm »

Вы верите всему, что пишут в инете священики (а может и не священники)?
Ну вообще-то есть правила по разбавлению кипятком в котором написано для чего это делается, а именно потому что кровь она теплая. Спросите это у своего священника  ulibka
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #316 : Мая 14, 2010, 16:28:56 pm »

Lind, эта статья противоречит тому, что ты говоришь.
Это статья говорит о том что разбавляют кипятком это я и хотел доказать, при чем тут все остальное?  ulibka
Ха) Причем здесь все остальное? Да притом, что если даже разбавляется - алкоголь остается - это во первых
Во вторых -
Цитировать
"51-е правило свв.Апостолов, которое гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе, и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин"
Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #317 : Мая 14, 2010, 16:31:11 pm »

Во, нашел причину

 У живого человека кровь теплая.По этой причине в чашу перед причастием добавляют теплоту, с таким расчетом, чтобы вино не изменило свой красный цвет.В этом проявляется вера в то, что мы причащаемся истинной (теплой, живой) Крови Христовой.Цитата:
 "Если бы была другая какая-либо цель,-пишет Симеон архиепископ фессалоникийский,-то незачем было бы прибавлять теплоту к Дарам, так как она уже была влита в чашу во время совершения проскомидии"(Схиархимандрит Иоанн Маслов. Как спастись по учению свт. Тихона Задонского стр. 460. Литургия верных; или Блаж. Симеон, архиеп. Фессалоникийский, часть 3, стр. 51.)
Записан
Serg-023
Гость
« Ответ #318 : Мая 14, 2010, 16:32:42 pm »

Всего лишь цитируя приведенную тобой статью, можно разрушить всю твою позицию)
Lind, ты не хочешь признавать поражение, но я и не настаиваю. Это твое мнение, оно имеет право быть. Но не навязывай его.
Если человек не употребляет спиртного по каким то причинам - я (да и все здесь, я думаю) отнесутся к этому спокойно и нормально, без каких-либо мыслей в его сторону плохих.
Относись так же и ты к тому, что некоторые иногда могут выпить.

Естественно, речь не о злоупотреблениях.
Записан
Lind
Кандидат
***

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 73




« Ответ #319 : Мая 14, 2010, 16:38:57 pm »

"51-е правило свв.Апостолов, которое гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе, и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин

А я не гнушаюсь ни алкоголем, ни марихуаной, потому что марихуану тоже создал Бог.  Всему свое применении. Без алкоголя, разбавляемого воду в древности не выжить  ulibka

Статья доктора исторических наук Георгиоса Велласа, специалист по античной культуре.
Это грек, в послевоенное время попавший в Россию, долгое время преподавал в Воронежском государственном институте, потом вернулся в Грецию.
Сатья была написана видимо на русском языке и опубликована в каком-то журнале "Диаспора" в 2001 году.

Диаспора
№ 7-8
июль-август 2001 года
ЧТО ПИЛИ ДРЕВНИЕ: ВИНО, РАЗБАВЛЕННОЕ ВОДОЙ, ИЛИ ВОДУ ВИНОМ
Судя по античной традиции и данным письменных источников, древние греки в еде и питье были скромны. Так, в их рационе были хлеб, овощи, оливки, каштаны, рыба, а мясо они ели редко, получая его главным образом с общественных жертвоприношений. Первый завтрак афинянин съедал на заре и состоял он из нескольких кусочков хлеба, намоченных в вине. Второй завтрак, более плотный, организовывался после прихода хозяина с рынка, где им делались необходимые покупки и происходили встречи с друзьями, причем этот завтрак проходил в кругу семьи - в крытом портике или во внутреннем дворике.
В обед древние греки ели похлебку - гороховую или чечевичную, рыбу разных сортов, устрицы, белый хлеб, пили разбавленное водой вино (так утверждали некоторые античные авторы, да и отдельные современные исследователи). Десертом часто служили инжир, яблоки и другие фрукты. Хозяин за обедом возлежал на ложе, жена сидела на стуле.
А у греков-бедняков основной пищей были ячменная похлебка и ячменные лепешки, каша из бобов, соленая рыба и опять же разбавленное вино...
Наша цель сегодня узнать: так ли было во все времена, правда ли то, что древние греки пили разбавленное водой вино и почему это происходило.
Мы знаем по античным источникам, что главным помещением каждого дома в древности был андрон - буквально мужская комната, предназначенная для мужских собраний и пиров. Для лучшего освещения андрон устраивали в восточной стороне дворика, у южной стены дома, тогда к приходу гостей помещение освещалось мягкими лучами заходящего солнца. Обычно андрон был прямоугольной или квадратной формы. Средняя часть комнаты была вымощена галькой в виде орнаментальной мозаики (прообраз современной таверны). Вдоль стен шла панель - возвышение, на котором устраивались ложи для гостей. Полы в андроне часто мылись, видимо, после каждого пира, о чем говорят имеющиеся в нем водоотводные канавки. Здесь, действительно, древние греки пили, причем культура этого питья имеет большую историю, если судить по данным древнегреческих источников, и особенно - по гомеровской поэзии. В "Илиаде" и "Одиссее" ахейцы, да и их противники - троянцы, пили вино только из сосудов, известных под названиями кратер или киликов, разбавленное водой.
Однако напрасно вы будете искать среди протагонистов и героев гомеровского эпоса, как, впрочем, и среди простого люда, чтобы они пили чистую воду. Обычно чистую воду древние греки использовали для мытья своего усталого и грязного тела, для стирки белья и одежды, а также для очищения тела умерших или погибших воинов на поле боя. Но подобную воду, по данным античных источников, они даже в рот не брали. Воду древние греки пили только разбавленную вином. Даже в корм лошадям чаще всего добавляли вино, чтобы пища была чистой и придавала лошадям силу и энергию.
Только в позднейшие времена, по многочисленным античным источникам, мы узнаем о причинах, которые побуждали древних греков пить разбавленное водой вино, особенно в симпозиях классического периода времен Перикла. Впрочем, ни один из античных источников не комментирует причину отказа героев гомеровской поэзии от чистой воды.
Скорее всего ответы на этот вопрос можно найти в более поздний период истории древней Греции, а именно во времена походов Александра Македонского в глубинные районы Азии. С продвижением армии великого полководца, особенно в районы, где было не очень легко со снабжением, наряду с многочисленными продуктами и вином, солдаты пили и т. н. "чистую воду", которую они находили вокруг себя, отсюда и возникновение многочисленных болезней, как, например, дизентерии, тифа, поражавших огромное количество людей. Кстати, такое же бывает и сегодня со многими народами Африки, которые пьют не очищенную воду.
Нам известно также по многочисленным античным источникам, что чистое вино считалось "лекарством". Да и в более поздний период культуры эллинов, греки называют Диониса "лекарем", а Пифию "целительницей". Следовательно, можно сделать вывод, что в доисторическое время вино добавлялось в воду, т. е. применялось прежде всего как дезинфицирующее средство. Как поступаем мы сегодня, очищая посуду хлоркой, или добавляя несколько лимонных капелек в стакан воды, особенно когда не очень уверены в ее чистоте.
Ксенофонт из Колофоса, просвещенный муж, ионийский мыслитель VI в. до н. э. пишет: "Никто (в древности) в кратер сначала не наливал вино, а наоборот, сначала воду, а потом добавляли небольшое количество вина". Это же подтверждает и Феофрат, разъясняя одновременно, что такова была привычка греков древнейшего периода, а не современников философа. И тут же опять возникает вопрос: почему древние греки поступали именно так, а не иначе?...
Давайте попытаемся выйти из этого лабиринта, имея как "нить Ариадны" и как первоисточник гомеровскую поэзию.
Когда троянский герой Ахиллес узнал об убийстве любимого друга Патрокла, то он не довольствовался только тем, чтобы оплакать и покрыть золой его прах, как это делали в древнейшие времена, а организовал в его честь большие спортивные игры, причем в качестве награды для победителя в беге заказал красивейшую кратеру из чистого серебра. Эта удивительная кратера была творением рук финикийских мастеров из Сидоны. Вот как это описывает Гомер:
"Сын же Пелеев другие за бег предлагет награды:
Первая - серебряный, пышный
сосуд, шестимерная чаша,
Чудной своей красотой
помрачавшая в целой вселенной
Славные чаши, сидонян
искусных изящное дело..."
Известно также по античным источникам, что подобную кратеру из чистого серебра также работы финикийских мастеров Менелай подарил сыну Одиссея Телемаху (и опять по Гомеру):
"...Из многих сокровищ,
которыми дом мой
Полон, я самое редкое,
лучшее выберу ныне;
Дам пировую кратеру
богатую; эта кратера
Вся из серебра, но края
золотые, искусной работы..."
Сидона во времена финикийского владычества была крупным торговым морским центром, а ее мастера по обработке ценных металлов были известны за пределами города. Тут логично предположить, что они создавали кратеры не только для внутреннего пользования, но и для продажи, т. е. использовались они не только местными жителями, но и другими обитателями региона.
Если принять во внимание современные сведения об очистке воды серебром, то станет ясно, почему серебряная посуда у древних греков пользовалась огромным спросом. Мы очень часто слышим в народе "очистить воду серебром". Это значит налить воду в серебряную посуду на определенный период времени, после чего вода дезинфицируется чистейшим серебром, уничтожающим все микробы.
И тут можно предположить, что изготовление кратер и киликов, чаще всего из чистого серебра, как и добавление вина в воду, имело цель обеспечить двойную страховку человека во избежание заразных болезней, которые могли возникнуть от питья воды. Подтверждение тому, о чем мы выше рассказали, - свидетельство писателя Ахиллеса Татия. Он в своей работе "Левкипп и Клитофон" описывает свое путешествие на корабле по Нилу. Он восхищается чистотой и вкусом воды, т. к. впервые в своей жизни попробовал чистую, не разбавленную вином воду из серебряного сосуда. Он пишет, что "вино лишает воду естественных вкусовых качеств..." Допивая чистую воду из килика, александрийский писатель восхищается прозрачностью воды и не может насытиться ею.
В завершение он пишет в своих воспоминаниях: "Именно по этой причине египтяне, не боясь, пили чистую воду, не добавляя лекарственное средство бога Диониса".
Во времена Троянской войны спасением для ахейцев явился остров Лемнос,располагавшийся не очень далеко от военных событий, откуда можно было вести большое количество разных сортов вин - дезинфицирующее средство для воды. Но это вовсе не означает, что древние греки использовали вино только как дезинфицирующее средство и не пили вкусные вина, о чем свидетельствуют симпозии и древнегреческая лирика Алкея и других поэтов:
"Гони же стужу, дров кладя
щедрее,
И сладкого нескупо нацеди
Вина, под голову ж скорее
Подушку мягкую клади..."
Сходное с этим и другое стихотворение:
"Не предавайся, друг мой,
огорченью:
Себе в тоске мы пользы
не найдем.
В одном есть лучшее спасенье -
Упиться допьяна вином...".
Что касается нашего рассказа, то из него вытекает, что в кратеры или в килики, если они не были сделаны из серебра, греки разливали воду и добавляли в нее впоследствии "дионисовую здоровую влагу" из профилактических соображений, после чего можно было считать, что вода становилась безопасной для питья и жизни.
Георгиос ВЕЛЛАС,
доктор исторических наук.

 

Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 91   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.251 секунд. Запросов: 41.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257