Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 07:51:06 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Помогите определить? (Прочитано 11995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dynaiskiy
Бывалый
****

Репутация 4
Offline Offline

Сообщений: 102



« : Января 15, 2010, 08:53:26 am »

Александр, 23 года, рост 180, вес 66. Работаю программистом, очень много времени провожу за компьютером. Хочу понять, ВСД у меня или что-то другое? Есть ряд следующих симптомов:

- миоклония (дергаются мышцы) очень часто, особенно усиливается перед засыпанием
- головокружение и тошнота (заметил что к вечеру проходит, в основном с 9.00 до 14.00)
- тяжесть в голове
- чувство тяжести и распирания в области лба и переносицы
- частенько лопаются сосуды в глазах
- часто очень большие зрачки
- левый зрачок немного меньше правого (правда на левом глазу зрение чуть хуже)
- тремор рук
- тремор конечностей при физ. нагрузке
- ощущение сердцебиения
- ночные учпщения сердцебиения
- головная боль
- головокружение при работе за компьютером
- навязчивые мысли
- холодные и мокрые руки и ноги
- плохо переношу холод и жару
- при испуге часто бросает в жар
- еще замечал что левая сторона тела больше подвержена тремору, левая нога и рука больше трясуться


Примерно пол года уже мучаюсь. 2 месяца назад делал МРТ головы, все чисто, за исключением небольшой гидроцефалии и отека слизистой переносицы.