Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 07:30:36 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Еще одна "ненормальная" история с нормальным концом :) (Прочитано 5338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zinok
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1
Дневник: Читать>>


« : Ноября 27, 2009, 09:20:36 am »

немного о себе. Мне 23 года, сейчас живу в Москве. замужем. Учусь на 5 курсе, заочно.