Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 23:31:13 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: плохо мне (Прочитано 11888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
керри
Местный
******

Репутация 14
Offline Offline

Сообщений: 796



« : Марта 22, 2019, 07:50:10 am »

уже неделю кружится голова, в глазах плывет, давление низкое , но не всегда, зрение резко упало, никогда не жаловалась. боюсь вдруг опухоль в голове растет.  у сына одноклассника умерла в субботу мама, молодая женщина, видимо примерила это на себя, понервничала, и на следующий день началось, с мужем в контрах, не устраивает со всех сторон. всем недовольна, 2 детей 1 класс и 4 класс, не работаю 10 лет, с детьми, уроки кружки и т.д. развестись нереально, бабушек нет. физически просто умираю, страхи о болезнях. утром все болит, спина, шея, постоянно болит затылок и шея. устала, сил нет. забыла когда улыбалась или было хорошее настроение. постоянно ъхочется реветь, не плакать а именно реветь, не могу себе позволить. по врачам ходить уже не хочу. в последнее время это еще и бесполезно. врачи сейчас не стесняются сказать я не знаю что с вами, что пугает еще больше. посоветуйте что делать мне, что проверить или как то забить попробовать. постоянно на таблетках, успокоительные, сосудистые.
Записан
zaratustra
Ветеран
*******

Репутация 43
Offline Offline

Сообщений: 1861
Дневник: Читать>>


« Ответ #1 : Марта 22, 2019, 08:08:54 am »

Я по своему опыту могу советовать только лечь в клинику неврозов.
Когда кроме физических ощущений болячек рушится психоэмоциональное состояние это тяжело.очень тяжело.
Я за год терпения и самолечения и хождения по врачам дошел до того,что эмоции просто обрушились помимо моей воли.
В последние дни хотелось просто орать от душевной боли,особенно после терапии назначенной платными врачами.