Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Июня 19, 2024, 08:18:59 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Фантастика Темная башня (Прочитано 30694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mihel60
Новичок
**

Репутация 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




« : Апреля 09, 2018, 18:26:17 pm »

Когда начал смотреть рекомендованную фантастику 2017 года Темная башня - подумал что фильм про психованных подростков, однако получилось совсем наоборот, фильм понравился. есть смысл и интерес смотреть, но думаю что киноманам с неуравновешенной психикой смотреть не рекомендую!!!

« Последнее редактирование: Апреля 11, 2018, 13:30:45 pm от Диб » Записан
La_Le
Ветеран
*******

Репутация 37
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1144
Дневник: Читать>>



« Ответ #1 : Апреля 10, 2018, 01:15:14 am »

А мне понравился!  thumbup ну, в смысле, у меня психика давно сдвинулась по фазе  roga но в этом фильме ничего не напрягло. Оч даже понравился  cheerleader3
Записан

Ежедневный квест от организма: угадай, что у нас будет болеть сегодня.
Serg-023
Administrator
Житель Анти-ВСД
******

Репутация 524
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6123



Миру - Мир! А Вам - пломбир!


« Ответ #2 : Апреля 10, 2018, 17:13:22 pm »

Н-да...
Книгу, как я понимаю, никто не читал?

Так вот после книги (а там собственно с десяток томов) весь этот фильм - разочарование.
Да, и еще Стрелок - нигга... этто полный пэ.
Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #3 : Апреля 10, 2018, 19:16:55 pm »

Без прочитанных книг смысла нет "Башню" смотреть. Это растянувшееся на десятилетия произведение - одно из лучших у Кинга.
...ну, в смысле, у меня психика давно сдвинулась по фазе
А там вообще мир сдвинулся. Вот это, понимаю, масштаб!
Да, и еще Стрелок - нигга... этто полный пэ.
Я вот пока не смотрел, но если Стрелок негр, то это тогда получается галимый ремейк "Книги Илая".
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
toshibar
Administrator
Мастер Анти-ВСД
******

Корона 

Репутация 770
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239




« Ответ #4 : Апреля 10, 2018, 19:23:33 pm »

Если читал книгу говорят лучше не смотреть. Серия книг категорически рекомендуется всем любителям фентези, фантастики и вообще Кинга. Нигер-стрелок полная фигня, он же по книгам был белый и эта негритянка инвалид все время стонала, типа вы белые сволочи, да это вообще была основная тема, а тут такую свинью подложили. 
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 19:26:36 pm от toshibar » Записан

Хватит быть ленивой жопой.
То чувство, когда убедил доктора, что у тебя смертельная болезнь, а все анализы оказались в норме.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #5 : Апреля 10, 2018, 19:45:31 pm »

Нигер-стрелок полная фигня, он же по книгам был белый
Фельетон тут из какой-то газеты 1992 года вспомнился:

- Бабка, дай напиться.
- Держи, американский разведчик.
- Бабка, я гарный хлопец!
- Нет, милок, ты американский разведчик.
- Говорят тебе я - гарный хлопец!
- Да ты пей, пей, американский разведчик.
- Ну почему я американский разведчик-то? Я же гарный хлопец.
- Да какой ты гарный хлопец, когда ты негр... 
Цитировать
...и эта негритянка инвалид все время стонала, типа вы белые сволочи, да это вообще была основная тема, а тут такую свинью подложили. 
Ага, "Песнь Сюзанны" - один том так и называется.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Forever Young
Бывалый
****

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 146
Дневник: Читать>>



« Ответ #6 : Апреля 11, 2018, 04:23:25 am »

Я даже смотреть не хотела, знала, что по сравнению с книгой - фигня, особенно после того, как узнала, что Роланд - темнокожий
Записан
La_Le
Ветеран
*******

Репутация 37
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1144
Дневник: Читать>>



« Ответ #7 : Апреля 11, 2018, 04:40:53 am »

 [/quote] А там вообще мир сдвинулся. Вот это, понимаю, масштаб!
Да, и еще Стрелок - нигга... этто полный пэ.

дак вот !!!! я аж обзавидовалась! Моя поехавшая кукушка в сравнении с тем ничто! ...а я то думала (((
Записан

Ежедневный квест от организма: угадай, что у нас будет болеть сегодня.
La_Le
Ветеран
*******

Репутация 37
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1144
Дневник: Читать>>



« Ответ #8 : Апреля 11, 2018, 04:44:25 am »

Я так скажу: Кинг один из моих любимпейших авторов. И да, я читала книги. Но...при просмотре я не относилась к фильму как к книге. Это просто другое видение произведения  ulibka и я получила удовольствие от просмотра.
Я вообще хочу что бы сняли сериал по его произведению Противостояние  spiteful болезни, апокалипсис и прочее! Прям моё!! 
Записан

Ежедневный квест от организма: угадай, что у нас будет болеть сегодня.
Serg-023
Administrator
Житель Анти-ВСД
******

Репутация 524
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6123



Миру - Мир! А Вам - пломбир!


« Ответ #9 : Апреля 11, 2018, 08:55:07 am »

Я так скажу: Кинг один из моих любимпейших авторов. И да, я читала книги. Но...при просмотре я не относилась к фильму как к книге. Это просто другое видение произведения  ulibka и я получила удовольствие от просмотра.
Я вообще хочу что бы сняли сериал по его произведению Противостояние  spiteful болезни, апокалипсис и прочее! Прям моё!! 
не-не-не
с этим "я художник, я так вижу" можно так далеко зайти, что в конечном итоге окажется все совершенно шиворот на выворот.
Нельзя так.

А по Противостоянию есть минителесериал, кстати, Мик Гаррис снимал, а ему обычно экранизации Кинга удаются.
В числе его работ также: Сияние 1997 г в формате минисериала - 3 серии вроде. На мой взгляд гораздо лучшая работа, чем фильм Кубрика (с Николсоном)
Верхом на пуле.
Мешок с костями.
Безнадега.
Записан
La_Le
Ветеран
*******

Репутация 37
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1144
Дневник: Читать>>



« Ответ #10 : Апреля 11, 2018, 09:50:47 am »

Спасибо!!!  cheerleader3 а я искала и не нашла...ну видимо так искала  rgach гляну сериальчик  fl_585
Записан

Ежедневный квест от организма: угадай, что у нас будет болеть сегодня.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #11 : Апреля 11, 2018, 13:00:53 pm »

Я вообще хочу что бы сняли сериал по его произведению Противостояниеl болезни, апокалипсис и прочее! Прям моё!! 
Фильм 1994 года смотри. У меня на двух видеокассетах есть.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Serg-023
Administrator
Житель Анти-ВСД
******

Репутация 524
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6123



Миру - Мир! А Вам - пломбир!


« Ответ #12 : Апреля 11, 2018, 13:07:20 pm »

Я вообще хочу что бы сняли сериал по его произведению Противостояниеl болезни, апокалипсис и прочее! Прям моё!! 
Фильм 1994 года смотри. У меня на двух видеокассетах есть.
Ух нифига себе!
Если не ошибаюсь, там самый годный перевод и озвучка была.
А то все то, что сейчас можно скачать (речь ессно только про фильм Противостояние) с таким уродским дубляжом/озвучкой, что просто смотреть невозможно.
"-да, я понял, вы мистер Клоун" - это ппц перл из какого то варианта.
Записан
La_Le
Ветеран
*******

Репутация 37
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1144
Дневник: Читать>>



« Ответ #13 : Апреля 11, 2018, 13:12:46 pm »

Мне кажется, по Противостоянию можно не мини-сериальчик, а полноценный сериал снять по типу Ходячих.
Записан

Ежедневный квест от организма: угадай, что у нас будет болеть сегодня.
Serg-023
Administrator
Житель Анти-ВСД
******

Репутация 524
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6123



Миру - Мир! А Вам - пломбир!


« Ответ #14 : Апреля 11, 2018, 13:15:11 pm »

Мне кажется, по Противостоянию можно не мини-сериальчик, а полноценный сериал снять по типу Ходячих.
Это все сложно.
В плане - сложно организовать.
Ну и деньги опять же.
Потом, возможно автор не согласится.
у или найдется какой нить чудила-режиссер вроде того, что Темную башню снял, и будет Стью чернокожим инвалидом-трансвеститом
А нам оно такое надо?
Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #15 : Апреля 11, 2018, 13:16:17 pm »

с этим "я художник, я так вижу" можно так далеко зайти, что в конечном итоге окажется все совершенно шиворот на выворот. Нельзя так.
А если: "я Учитель, я лучше знаю!", то получается "Матильда". С непохожим, нелепо одетым клоуном, вместо наследника престола. Кино должно быть точным, или не берись.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #16 : Апреля 11, 2018, 13:19:55 pm »

Ух нифига себе! Если не ошибаюсь, там самый годный перевод и озвучка была.
А то все то, что сейчас можно скачать (речь ессно только про фильм Противостояние) с таким уродским дубляжом/озвучкой, что просто смотреть невозможно.
"-да, я понял, вы мистер Клоун" - это ппц перл из какого то варианта.
Да вроде гундосый даже перевод. Неужели нету такого онлайн?
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Serg-023
Administrator
Житель Анти-ВСД
******

Репутация 524
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6123



Миру - Мир! А Вам - пломбир!


« Ответ #17 : Апреля 11, 2018, 13:20:36 pm »

Кстати, в том минисериале снялись вообще отличные актеры.
Гэри Синиз
Мигель Феррер
Роб Лоу
Кэти Бейтс
Эд Харрис
Джейми Шеридан
Ну и Стивен Кинг с Миком Гаррисом в камео отметились)

Записан
La_Le
Ветеран
*******

Репутация 37
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1144
Дневник: Читать>>



« Ответ #18 : Апреля 11, 2018, 13:21:53 pm »

Мне кажется, по Противостоянию можно не мини-сериальчик, а полноценный сериал снять по типу Ходячих.
Это все сложно.
В плане - сложно организовать.
Ну и деньги опять же.
Потом, возможно автор не согласится.
у или найдется какой нить чудила-режиссер вроде того, что Темную башню снял, и будет Стью чернокожим инвалидом-трансвеститом
А нам оно такое надо?


Ну так то да :)))) ....чернокожий инвалид-трансвестит )))))))) рыдаю))))))
Записан

Ежедневный квест от организма: угадай, что у нас будет болеть сегодня.
Serg-023
Administrator
Житель Анти-ВСД
******

Репутация 524
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6123



Миру - Мир! А Вам - пломбир!


« Ответ #19 : Апреля 11, 2018, 13:22:04 pm »

Ух нифига себе! Если не ошибаюсь, там самый годный перевод и озвучка была.
А то все то, что сейчас можно скачать (речь ессно только про фильм Противостояние) с таким уродским дубляжом/озвучкой, что просто смотреть невозможно.
"-да, я понял, вы мистер Клоун" - это ппц перл из какого то варианта.
Да вроде гундосый даже перевод. Неужели нету такого онлайн?
Ну да, одноголоска была на кассете.
Одноголоски можно и скачать, но именно того, что был у меня - я не нашел до сих пор.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 40.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100
8: Undefined variable: n
Файл: /var/www/antivsd/data/www/forum.antivsd.ru/Themes/ApolloBB/linksreklama.php
Строка: 8