Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 07:35:39 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Моя история приключений с ВСД (Прочитано 2440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВСДшник_Дима
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 3



« : Марта 15, 2018, 16:25:36 pm »

Начну с начала. Меня зовут Дима мне 21 год я студент. Год назад я ушел с учебы потому что хотел пожить свободно. Я не знал чем заняться и пошел работать в кальянную потому что в это у меня хорошо получается. Так я работал год (т.к. я ушел в академический отпуск) я постоянно курил, начал год просто с кальянов в конце уже и сигареты и все подряд что содержит никотин. Смены у меня были 2/2 два дня я зарабптывал, два дня тратил.