Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 23:43:04 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Дереализация и Беременность (Прочитано 4156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЯночкаМалявочка
Опытный
*****

Репутация 8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 297



Don't worry, be happy


« : Февраля 01, 2017, 07:37:17 am »

Всем приветики, давненько не было меня тут)
Знаю, что тема деликатная, может быть тут она ни к месту, но очень хотелось бы узнать, есть ли тут девочки, которые планировали ребеночка, при наличии дереализации, непроходящей, к сожалению.
Я чувствую себя полноценным человеком, хотя знаю, что как все жить мне не дано с 14 лет.
Всё было и приступы и полугодовалая ипохондрия, куча поисков болячек, обследований, всё в норме! Всё хорошо, но только вот не в психосоматике, тут она подводит.
Самое смешное, я учусь на психологическом факультете, и в себе не могу разобраться и помочь.
В общем, не могу назвать это страхом, но волнение имеется, я очень боюсь, что рожу маленькое счастье, и буду смотреть, как на чужое, боюсь, что не смогу воспитать, боюсь делиться, это понятно, что будущий муж и т.д, вы скажете, что если это ваш человек, то он поймет, нет, ребята, не поймет, потому что это иной взгляд на мир, и что бы понимать такие вещи, нужно их как минимум ощутить хоть раз.
Девчонка я сильная, никто никогда не замечал моей заторможенности, вялости или признаков депрессии, я всегда для всех позитивный, добрый, обезбашенный человек))
Просто буду рада, что найдется хоть один человечек, который столкнулся с интересующим меня вопросом, беременностью с дереализацией.
Целую, спасибо заранее большое)
Записан
эм
Ветеран
*******

Репутация 59
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2198
Дневник: Читать>>



« Ответ #1 : Февраля 01, 2017, 10:25:16 am »