Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 16, 2024, 12:57:50 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: *Работа в школе и всд (Прочитано 5910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марина Анатольевна
Прохожий
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 5
Дневник: Читать>>


« : Июня 28, 2009, 16:21:26 pm »

ВСД со мной с 29 лет, когда внезапно ночью сердце стало  стучать 150-160 в минуту. Муж отвез в больницу. Положили. Полежала неделю выписали с диагнозом НЦД назначили анаприллин 3 месяца и седативные сборы. С той минуты у меня всегда на подсознательном уровне был со мною страх. Всепоглошающий СТРАХ - а вдруг мне будет плохо!  Это было летом, отпуск заканчивался, на работу 1-го сентября. Я учитель нач. классов В том году набирала первый класс. Как я работала не знаю. Спать ночью не могла, ходила к бабке. Она мне помогла. К кардиологу ходила чуть ли не 2 раза в месяц. Потом к другому - ревматологу и д. д. Это был просто кошмар. В ттот момент не нашлось доброго . умного человека что бы сказали- сходи к психотерапевту. Просто смотрели как на дуру. С иех пор прошло 12 лет ВСД со мной. Никуда не делась Хотя регулярно прохожу курсы лечения. В этом году добавились скачки давления до 160 на 85. Хотя всегда была гипотоником. Причем повышается за одну примерку. Может само по себе понизиться буквально через 5 мин. Тахикардия почти постоянная. Врачи пришли к выводу что может быть это моя особенность но она не играет мне на пользу. сердце работает с нагрузкой.  В этом году выписали корвитол пью четвертую часть от 5 мг. Пульс становится реже. Но вот что хочу сказать, что раньше мне казалось (лет так 5 назад) что хуже просто не бывает а сейчас думаю, что было не так уж и плохо. Не было скачков давления, хоть в этом была уверена. Когда поднимается давление- трясутся руки. стучат зубы и дикий страх  прямо первобытный страх . Страх еще от того чт