Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 24, 2024, 22:29:28 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: 2 месяца борьбы с ВСД в США  (Прочитано 9456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Girl_87
Гость
« : Августа 17, 2016, 16:50:27 pm »

Добрый день всем !  Я новичок и среди всдшников и на этом форуме . Решила поделится своей историей и методами борьбы с ней.  health Проживаю я в США , поэтому может кому будет интересно ,как меня тут лечат и чем . История моей болезни началась 2 месяца назад после приема диетических таблеток (может у кого была похожая история ?). Всеми известных диетических таблеток из Тайланда  23_sm короче после приёма 2-х недель у меня случился первый приступ панической атаки - давление 180/130, тахикардия, боль в груди .Ну там по накатанной ,как и у всех - умираю ,скорая , больница . Хочу сказать ,что пока мне попался нужный врач ,который объяснил наконец ,что со мной происходит , я успела побывать у 3 трех врачей до этого ( все из "неотложной скорой помощи" врачи) , потому что приступы у меня были каждый день , и каждый день я возвращалась на скорой в больницу с высоким давлением . Они сбивали мне давление , оно спадало , я ехала домой ,но через неск часов все начиналось опять и поэтому я опять ехала в больницу. Даже по 2 раза было ездила в сутки   Никто ничего мне не объяснял, поэтому я была ещё в большей панике ,пока не встретила 4-го врача ,женщина из Израиля была ,которая мне наконец все разъяснила и дала таблетку ,которая разом убрала все симптомы ,с которыми я мучалась 4 дня . (Таблетка была Занекс (Xanax), а до этого мне давали таблетки для расслабления мышц и делали капельницы чего-то там от давления , поэтому убирали лишь симптомы ,но проблема-то оставалась ) ксанах - это сильный транк, который действует моментально на нервную систему ,просто блокируя её и поэтому идёт расслабление мышц и давление