Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 25, 2024, 15:51:52 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Не пойму ВСД или нет? Множество непонятных симптомов. (Прочитано 4503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maestroz
Гость
« : Июля 02, 2016, 12:17:59 pm »

Итак, добрый день всем.

И хочу рассказать не много о странной ситуации в своей жизни.

О себе:
Мне 21.
Рост - 182
Вес - 62
Не курю, алкоголем сильно не увлекаюсь.

Учусь на 3ем курсе университета и параллельно подзабивая на учебу - работаю.
Кроме этого есть девушка уже очень давно встречаемся.

Итак не так давно у меня началась паническая атака, я просто проводил время со своей девушкой лежал на диване и тут меня ни с того ни с чего затрясло(до этого я отмечал день рождения, чуть-чуть выпеил, ничего особенного), руки похолодели, меня буквально трясло.
После того как меня потрясло минут пять (девушка была в шоке) меня очень сильно тошнило, меня вывернуло всего и в момент тошноты я почувствовал процессе деперсонализации, я откровенно смотрел на себя с какой-то стороны (вспоминаю и ужас накатывает) я просто заторможено отвечал, но при этом мог бы как бы собой управлять - после этого я лежал на диване и как будто нечуввствовал ничего, то есть не было ощущений осязательных, это вызывало огромную панику и истерику.

Всю ночь оставшуюся я метался из стороны в сторону и просто не выпускал телефон из рук прочитываю тонны информации об этом в интернете.
Утром я побрел домой купив персена.
Следующую неделю у меня была дикая слабость я несколько дней лежал с холодными руками и буквально пытался губами трогать предметы проверяю на то, чувствую я их или нет.

Через пару дней меня это отпустило и остались только переживания об этом, то есть я думал так это было или нет, думал что может меня не отключит и завтра я не проснусь, то есть все симптомы ВСДшников.