Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 19, 2024, 13:43:56 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: помогите пожалуйста!!! (Прочитано 5675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
natali95
Гость
« : Марта 22, 2016, 13:10:38 pm »

Привет всем!Хочу рассказать вам историю!Надеюсь вы поможете разобраться ulibka 
Все началось с того что я заболела и мне назначали сделать антибиотик бициллин 5, мне его сделали и после того как вытащили укол у меня в голове забулькало,все закружилось,я стала падать и меня уложили на кушетку,я стала задыхаться и терять сознания. Наши "врачи " дали мне только нашатырь! я думала что умру.. после мне померили давление было 160/80 и пульс 140.. все говорят что это просто перепугалась... только с чего это? я с сама учусь на медицинском и нечего не боюсь и тут бац...ну ладно я это пережила с ужасом. plaksa и до сей пор не могу понять что было... я боялась засыпать мне казалось что кружиться голова и умру... ну за неделю я стала отходить.. и тут я сижу на паре и чувствую что чтото не то...как будто плохое предчувствие и я умру...сердце стало биться,голова кружиться,задыхаюсь и т.д.. я подумала ну все значит я помираю и меня отвезли в больницу...мне сделали экг и сказали что синусоидальная тахикардия(мне ее уже ставили,у меня был порок  сердца в 5 лет сделали операцию,сейчас пмк 1 степени).врач сказал ты просто перенервничала...ну я понимала что тут чтото не то и решила поискать в интернете и нашла статью про панические атаки..я была в шоке что у меня всд с детства и врачи говорили что все нормально. и я решила начать обследования.