Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблеме вегето-сосудистой дистонии

Апреля 26, 2024, 18:09:06 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. *






Страниц: 1 ... 1106 1107 [1108] 1109 1110 ... 1127   Вниз
  Печать  
Автор

Тема: Веселые паразиты!) (Прочитано 3014513 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KRÄUTERWEISS
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 129
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4015



GRIMM


« Ответ #22140 : Мая 07, 2018, 19:22:13 pm »

Это не все показали. Там за кадром остались 7864 гастарбайтера, которые все и собирали rgach
Записан

Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.А хочешь помочь дураку - сам дурак.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #22141 : Мая 08, 2018, 14:27:58 pm »

Сейчас тенденция к минимализации ручного труда в производстве. На станке или станках с ЧПУ все делает один человек. Например на заводе BMW всю сборку автомобилей выполняют роботы. Человек если и вмешивается в этот процесс, в случае остановки конвеера, то не чаще чем раз в пол года-год. Там работает минимум высококвалифицированных специалистов, которые просто следят за процессом, предотвращают нештатные ситуации и получают за это очень хорошие деньги.
И не бывает брака, не бывает износа, станки-роботы не ломаются? Или роботы сами себя чинят, заменяют износившиеся детали и брак удаляют? Идеальное, прям, производство! Советская мечта: освободить человека полностью... Вот только ты кучу всего не учёл, потому, что продолжаешь смотреть на всё поверхностно.
Цитировать
В станках с ЧПУ особо ломаться не чему, они достаточно просты. Там просто резцы перемещаются с нужной точностью в определенных плоскостях. Приводами управляет микроконтроллер. Самая сложная часть это программно-аппаратная. Но микроэлектроника шагнула на столько вперед, что надежность ее очень высока.
Ой, блин, детский сад. Ломаться нечему! Это в советском дисковом телефоне ломаться почти нечему, а вот айфончик служит всего несколько лет. Так же и со станками. Ломаются эти станки с ЧПУ только в путь. Как и любая сложная техника, особенно с присутствием электроники. Именно из-за сложности. Чем сложней, тем ненадёжней.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #22142 : Мая 08, 2018, 17:21:16 pm »

Сейчас тенденция к минимализации ручного труда в производстве. На станке или станках с ЧПУ все делает один человек. Например на заводе BMW всю сборку автомобилей выполняют роботы. Человек если и вмешивается в этот процесс, в случае остановки конвеера, то не чаще чем раз в пол года-год. Там работает минимум высококвалифицированных специалистов, которые просто следят за процессом, предотвращают нештатные ситуации и получают за это очень хорошие деньги.
И не бывает брака, не бывает износа, станки-роботы не ломаются? Или роботы сами себя чинят, заменяют износившиеся детали и брак удаляют? Идеальное, прям, производство! Советская мечта: освободить человека полностью... Вот только ты кучу всего не учёл, потому, что продолжаешь смотреть на всё поверхностно.
Цитировать
В станках с ЧПУ особо ломаться не чему, они достаточно просты. Там просто резцы перемещаются с нужной точностью в определенных плоскостях. Приводами управляет микроконтроллер. Самая сложная часть это программно-аппаратная. Но микроэлектроника шагнула на столько вперед, что надежность ее очень высока.
Ой, блин, детский сад. Ломаться нечему! Это в советском дисковом телефоне ломаться почти нечему, а вот айфончик служит всего несколько лет. Так же и со станками. Ломаются эти станки с ЧПУ только в путь. Как и любая сложная техника, особенно с присутствием электроники. Именно из-за сложности. Чем сложней, тем ненадёжней.
У меня дома системный блок, читай тот самый микроконтролер, работает уже больше 15 лет и неичего не ломается. Что я не так делаю? Ты не пояснил в чем сложность, только общие слова. Детский сад.
Брака у роботов не бывает, именно поэтому ими заменили ручной труд. Более того, каждый сварной шов на автомобилях BMW имеет настолько предсказуемые характеристики, что моделирование краштестов на суперкомпьютерах подтверждает на 98% реальную картину. Что касается износостойкости роботов, то тут все зависиь исключительно от заказчика. А фирма BMW не связывается с ненадежными поставщиками. Там цена за входной билет очень высока, с твоими представлениями о технике она в BMW находится на космическом уровне.
Записан
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #22143 : Мая 08, 2018, 17:38:42 pm »

Раз уж разговор ты завел про надежность, то помотри в каких условиях у сколько лет существует космическая техника. Почитай для общего самообразования про Вояджер 1 и подумай, почему за 40 лет в ужасающих температурных и радиационных условиях, разработанном на старом (древнем) оборудовании до сих пор ничего не сломалось. Для тебя это случайность, для разработчиков закономерность.
Записан
Angre
Ветеран
*******

Репутация 87
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2408
Дневник: Читать>>


собственной персоной


« Ответ #22144 : Мая 09, 2018, 21:11:42 pm »

Angre привет!
Давление в норме? :buket1245:
привет, давление вроде в норме,
В остальном че то меня кроет...
Тут на работу шла, че то в глазу молния была,
Толком народ не могла разглядеть...
Естественно паника, нервы.. Начала голова болеть,
Пришла на работу начала кисть руки неметь...
Опять скорая..
Приехали посмотрели, сказали все в порядке..
Меньше нервничать...
Да как тут не нервничать...
Псизованая хожу уже дня три...
Отдышка опять вернулась... (переодически правда, но всеравно напрягает)
Мысли опять дурные лезут...
Не могу уже....
Записан

Нашими страхами управляет нечто иное,чем мы сами!
AFINA114
Мастер Анти-ВСД
**********

Репутация 241
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7730



Разберёмся!


« Ответ #22145 : Мая 10, 2018, 05:52:41 am »

Angre привет!
Давление в норме? :buket1245:
привет, давление вроде в норме,
В остальном че то меня кроет...
Тут на работу шла, че то в глазу молния была,
Толком народ не могла разглядеть...
Естественно паника, нервы.. Начала голова болеть,
Пришла на работу начала кисть руки неметь...
Опять скорая..
Приехали посмотрели, сказали все в порядке..
Меньше нервничать...
Да как тут не нервничать...
Псизованая хожу уже дня три...
Отдышка опять вернулась... (переодически правда, но всеравно напрягает)
Мысли опять дурные лезут...
Не могу уже....
Ань, скотома что ли была?
Записан
TigerKing
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 50
Offline Offline

Сообщений: 2758



Steh auf!


« Ответ #22146 : Мая 10, 2018, 06:13:14 am »

У меня после курса пикамилона + стугерон + диуретик стало лучше.
Голова болит бывает но молнии пропали.
Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #22147 : Мая 10, 2018, 07:03:23 am »

У меня дома системный блок, читай тот самый микроконтролер, работает уже больше 15 лет и неичего не ломается. Что я не так делаю? Ты не пояснил в чем сложность, только общие слова.
Правда что ли? За 15 лет и НИЧЕГО не сломалось? Это или уникальный случай, или ты врёшь. У меня работает 10. Материнку менял, блок питания менял, шнур менял три раза, даже выход наушников уже износился и плохо контачит. И это аккуратное домашнее использование, а не эксплуатация в заводских условиях.
Цитировать
Брака у роботов не бывает, именно поэтому ими заменили ручной труд.
Не бывает?? Я не ослышался? НЕ БЫВАЕТ? Это песец, товарищи! То есть даже если материал изначально попался с неявными, скрытыми изъянами из которого что-то делается роботом, то этот робот всё равно сделает всё без брака? Если что-то нагрелось, отгорело, затупилось, то тоже брака не будет?  rgach
Цитировать
Более того, каждый сварной шов на автомобилях BMW имеет настолько предсказуемые характеристики, что моделирование краштестов на суперкомпьютерах подтверждает на 98% реальную картину.
Дас ист фантастиш, это там так сказали? Ты, похоже, пересмотрел рекламной хрени из ю-туба. И поверил всем этим видео как истине в последней инстанции. Далеко не так просто всё, как тебе кажется и как ты тут описываешь. А как реально ты в упор не желаешь знать с поистине детским упрямством. Детский сад, или просто глупость? Вот непонятно.
Цитировать
Что касается износостойкости роботов, то тут все зависиь исключительно от заказчика.
Исключительно? То есть если часы швейцарские, то они ВООБЩЕ не изнашиваются? Или робот если японский, то он вечен?
Цитировать
А фирма BMW не связывается с ненадежными поставщиками. Там цена за входной билет очень высока, с твоими представлениями о технике она в BMW находится на космическом уровне.
Снова у тебя по-детски радужная картина мира, техники и автопроизводства. А машины эти тоже вечные и идеальные, как собирающие их роботы? Не ломаются, в аварии не попадают по техническим причинам?
« Последнее редактирование: Мая 10, 2018, 07:15:59 am от Меченый » Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #22148 : Мая 10, 2018, 07:13:12 am »

Раз уж разговор ты завел про надежность, то помотри в каких условиях у сколько лет существует космическая техника. Почитай для общего самообразования про Вояджер 1 и подумай, почему за 40 лет в ужасающих температурных и радиационных условиях, разработанном на старом (древнем) оборудовании до сих пор ничего не сломалось. Для тебя это случайность, для разработчиков закономерность.
Для меня это не случайность, а штучный высоконадёжный космический аппарат с космической же стоимостью. Пример абсолютно некорректен. Или ты уверен, что вся техника и электроника такого же качества? В том числе автомобили БМВ? На Земле космические аппараты с такими характеристиками вообще не нужны. Кроме разве что для Антарктиды, глубин океанов, ну и тот же Коллайдер. Остальное, в том числе любые автомобили - гораздо проще, ненадёжней и, разумеется, дешевле.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #22149 : Мая 10, 2018, 13:07:26 pm »

Цитировать
Правда что ли? За 15 лет и НИЧЕГО не сломалось? Это или уникальный случай, или ты врёшь. У меня работает 10. Материнку менял, блок питания менял, шнур менял три раза, даже выход наушников уже износился и плохо контачит. И это аккуратное домашнее использование, а не эксплуатация в заводских условиях
У меня на материнке конденсаторы вздулись, решается покупкой качественных конденсаторов с большим ресурсом. А вообще я материнку изначально брал фирмы Intel, т.к. качество там одно из лучших. Она в общем то и предназначена была для коммерческого использования. Блоков питания у меня штук 5. Один только вызывал подозрения, из за тех же самых вздувшихся дешевых конденсаторов, на которых экономил производитель. Большинство из БП пролежали в сыром сарае несколько лет, некоторые уже на корпусе имеют ржавчину, но работают все равно.

Цитировать
. Не бывает?? Я не ослышался? НЕ БЫВАЕТ? Это песец, товарищи! То есть даже если материал изначально попался с неявными, скрытыми изъянами из которого что-то делается роботом, то этот робот всё равно сделает всё без брака? Если что-то нагрелось, отгорело, затупилось, то тоже брака не будет?  rgach
Не путай брак производственный и брак материала. Это разные понятия.
Материалы у BMW тоже используются особые, которые в моей стране не производят. А все из-за их предсказуемости для математического описания при деформациях.

 
Цитировать
Дас ист фантастиш, это там так сказали? Ты, похоже, пересмотрел рекламной хрени из ю-туба. И поверил всем этим видео как истине в последней инстанции. Далеко не так просто всё, как тебе кажется и как ты тут описываешь. А как реально ты в упор не желаешь знать с поистине детским упрямством. Детский сад, или просто глупость? Вот непонятно.
Это инфа не с ютуба, а с научной конференции от одного из смежников BMW, посвященной суперкомпьютерам.

Цитировать
Исключительно? То есть если часы швейцарские, то они ВООБЩЕ не изнашиваются? Или робот если японский, то он вечен?
Он невечен, просто предсказуем с известным ресурсом. Дело в том, что сбой в работе конвеера влечет большие убытки для BMW.

Цитировать
Снова у тебя по-детски радужная картина мира, техники и автопроизводства. А машины эти тоже вечные и идеальные, как собирающие их роботы? Не ломаются, в аварии не попадают по техническим причинам?

Если бы они были вечные, автопроизводители бы обонкротились. Поэтому большой ресурс наработки не выгодно закладывать в авто.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2018, 13:12:40 pm от nerp » Записан
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #22150 : Мая 10, 2018, 17:54:01 pm »

У меня на материнке конденсаторы вздулись, решается покупкой качественных конденсаторов с большим ресурсом.
А зачем тогда писал, что ничего не ломалось? Кондёры и хорошие могут закипеть. Качественный он или нет ты не определишь при покупке.
Цитировать
Не путай брак производственный и брак материала. Это разные понятия.
Что такое: "брак материала"? Скорее качество. Металлы, пластик, стекло - всё это может быть не всегда качественным даже у зарекомендовавших себя поставщиков. Проявиться это может не только в процессе изготовления и сборки в виде брака, но и уже в собранном изделии в процессе эксплуатации.
Цитировать
Материалы у BMW тоже используются особые, которые в моей стране не производят. А все из-за их предсказуемости для математического описания при деформациях.
Особые? Ну назови тогда эти особые материалы, которых нет у конкурентов. Ты ещё скажи, что даже у лидеров автопрома американцев нет таких "особых материалов" и даже в их стране их не производят.
Цитировать
Это инфа не с ютуба, а с научной конференции от одного из смежников BMW, посвященной суперкомпьютерам. Он невечен, просто предсказуем с известным ресурсом. Дело в том, что сбой в работе конвеера влечет большие убытки для BMW.
Суперкомпьютеры, предсказуемость... А брака всё равно куча:

  ПЕКИН, 26 дек — РИА Новости. Немецкий автопроизводитель BMW отзовет в Китае более 193 тысяч автомобилей из-за дефекта подушек безопасности, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на государственное управление Китая по контролю качества, инспекции и карантину. Отзыв автомобилей начнется 1 августа 2017 года. Под него попали 168 тысяч 861 автомобиль, произведенные с 9 декабря 2005 года по 23 декабря 2011 года. Кроме этого, компания отзовет 24 тысячи 570 седанов, сошедших с конвейера с 12 июля 2005 года по 31 декабря 2011 года, а затем импортированных в Китай. BMW обещала бесплатно заменить бракованные детали.

Почти 200 тысяч машин! Твои расчудесные роботы так и шлёпали бы брак миллионами, пока их принудительно не остановили.

ПЕКИН, 19 ноя — РИА Новости. Государственное управление Китая по контролю качества, инспекции и карантину (AQSIQ) приняло решение отозвать свыше 22,5 тысяч автомобилей марки BMW из-за проблем с электронным блоком управления подушками безопасности. В сообщении регулятора отмечается, что из-за нарушения работы блока управления подушками безопасности, который может работать некорректно, существует опасность для пассажиров и водителя в случае аварии. Согласно сообщению AQSIQ, под отзыв попали 17327 автомобилей модели BMW 7-й серии, сошедшие с конвейера в период со 2 декабря 2011 по 21 июня 2012 года, а также 5216 автомобилей BMW 5-й серии, произведенные с 12 мая 2011 по 29 июня 2012 года. Отзывная кампания стартует 16 декабря.

А здесь уже хвалёная электроника с косяками.

BMW отзовёт в России автомобили из-за некачественных сидений
Сервисная кампания затронет 33 026 автомобилей моделей BMW X3 и X4. Как сказано в официальном сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), под акцию подпадут автомобили, реализованные с августа 2010 года по май 2016 года. Причиной сервисной кампании послужили удерживающие скобы Isofix на задних сиденьях, которые, по сообщению Росстандарта, не обладают необходимой прочностью. Скоба может изогнуться под нагрузкой, из-за чего нет гарантии, что детское кресло будет надежно удерживаться. В рамках отзывной кампании на всех BMW X3 и X4 будет выполнен ремонт фиксирующих креплений Isofix. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.


Это и есть те-самые "особые материалы"? Которые не обладают необходимой прочностью.
Цитировать
Если бы они были вечные, автопроизводители бы обонкротились. Поэтому большой ресурс наработки не выгодно закладывать в авто.
И снова заговор! А ты в курсе, что даже тот же кузов делается тонким почти как консервная банка лишь для того, чтобы удешевить продукцию? А не потому, что все сговорились ради искусственного уменьшения ресурса.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #22151 : Мая 10, 2018, 19:12:01 pm »

Цитировать
А зачем тогда писал, что ничего не ломалось? Кондёры и хорошие могут закипеть. Качественный он или нет ты не определишь при покупке.
Слабые конденсаторы - это мода последних нескольких десятков лет. Если разбирать более старую технику, там такого не встречается. А вообще бывают надежные конденсаторы с твердым полимерным электролитом. Можно найти магазинах. Но у меня материнская плата работала, я менял конденсатор для надежности.

Цитировать
Что такое: "брак материала"? Скорее качество. Металлы, пластик, стекло - всё это может быть не всегда качественным даже у зарекомендовавших себя поставщиков. Проявиться это может не только в процессе изготовления и сборки в виде брака, но и уже в собранном изделии в процессе эксплуатации
.
Есть материалы со стабильным качеством. Еще можно заложить резерв по прочности, если качество плавает. Но с металлами такое не часто бывает.

Цитировать
Особые? Ну назови тогда эти особые материалы, которых нет у конкурентов. Ты ещё скажи, что даже у лидеров автопрома американцев нет таких "особых материалов" и даже в их стране их не производят.
Такие материалы используют широко в Европе. Это листовая сталь. Они перешли на нее не так уж и давно. Но я не материаловед, и больших подробностей на этот счет не знаю.
Цитировать

Суперкомпьютеры, предсказуемость... А брака всё равно куча:
Не думаю, что менее развитые в технологическом плане страны, могут оценить качество таких элементов. Возможно эти новости просто вершина айсберга, а по сути там все нормально с качеством. Торговые войны, поддержка своего производителя... нужно же как-то поддерживать своих производителей.

Обрати внимание как часто в китайцы находят дефекты в своих автомобилях facepalm

"Китайские и международные автопроизводители отозвали за 2017 год в КНР рекордные 20 млн автомобилей из-за выявленных функциональных неисправностей и прочих проблем с качеством, сообщает ТАСС со ссылкой на Китайскую ассоциацию автомобильных производителей. По сравнению с 2016 годом число отозванных автомобилей увеличилось на 76,8%.

Среди главных причин изъятия машин с рынка — неисправные подушки безопасности (более половины случаев брака), дефект двигателя (свыше 2,2 млн автомобилей), бракованный топливопровод, неисправности в ходовой части, аккумуляторе и системе электрики и прочие причины.

В числе наиболее часто отзываемых марок оказались Volkswagen, SAIC, Chevrolet, Audi, Toyota, Honda, Mercedes-Benz.

В целом за последние 12 месяцев Главное государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину Китая объявляло об отзыве автомобилей свыше 250 раз.

Отметим, что в настоящее время Китай является крупнейшим авторынком в мире. Так, по данным Международной организации автопроизводителей, в 2016 году в Поднебесной было выпущено 28 миллионов автомобилей, что составляет около 30% от глобального производства (93 млн)."

Цитировать
И снова заговор! А ты в курсе, что даже тот же кузов делается тонким почти как консервная банка лишь для того, чтобы удешевить продукцию? А не потому, что все сговорились ради искусственного уменьшения ресурса.

Тонкий кузов необходим не для удешевления, а для улучшения характеристик разгона, управляемости и уменьшения прожорливости топлива. В автомобилях с лишним весом борятся и будут всегда бороться. Для жесткости конструкции есть рама.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2018, 19:24:18 pm от nerp » Записан
AFINA114
Мастер Анти-ВСД
**********

Репутация 241
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7730



Разберёмся!


« Ответ #22152 : Мая 10, 2018, 19:23:03 pm »

Ну вы даёте, парни))) Как схлестнулись! Столько цитат! Газетная передовица  read
Записан
Angre
Ветеран
*******

Репутация 87
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2408
Дневник: Читать>>


собственной персоной


« Ответ #22153 : Мая 10, 2018, 19:48:35 pm »

Angre привет!
Давление в норме? :buket1245:
привет, давление вроде в норме,
В остальном че то меня кроет...
Тут на работу шла, че то в глазу молния была,
Толком народ не могла разглядеть...
Естественно паника, нервы.. Начала голова болеть,
Пришла на работу начала кисть руки неметь...
Опять скорая..
Приехали посмотрели, сказали все в порядке..
Меньше нервничать...
Да как тут не нервничать...
Псизованая хожу уже дня три...
Отдышка опять вернулась... (переодически правда, но всеравно напрягает)
Мысли опять дурные лезут...
Не могу уже....
Ань, скотома что ли была?
я не знаю о чем ты(((если симптомы схожи, то может быть.. У меня второй раз такая хрень... Пиз..ц стремно
Записан

Нашими страхами управляет нечто иное,чем мы сами!
AFINA114
Мастер Анти-ВСД
**********

Репутация 241
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7730



Разберёмся!


« Ответ #22154 : Мая 10, 2018, 19:59:50 pm »

Почитай в инете - мерцательная скотома - если похоже, то она самая. Это не опасно, но мерзко((
Записан
СветаК
Местный
******

Репутация 28
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 696




WWW
« Ответ #22155 : Мая 10, 2018, 22:58:23 pm »

Angre привет!
Давление в норме? :buket1245:
привет, давление вроде в норме,
В остальном че то меня кроет...
Тут на работу шла, че то в глазу молния была,
Толком народ не могла разглядеть...
Естественно паника, нервы.. Начала голова болеть,
Пришла на работу начала кисть руки неметь...
Опять скорая..
Приехали посмотрели, сказали все в порядке..
Меньше нервничать...
Да как тут не нервничать...
Псизованая хожу уже дня три...
Отдышка опять вернулась... (переодически правда, но всеравно напрягает)
Мысли опять дурные лезут...
Не могу уже....
Ань, скотома что ли была?
я не знаю о чем ты(((если симптомы схожи, то может быть.. У меня второй раз такая хрень... Пиз..ц стремно
У меня так с подросткового возраста. Вначале мелькают молнии перед глазами, невозможно нормально сфокусировать взгляд, мешают эти мерцания.
Минут через 10 начинает жутко болеть голова..
У меня такое редко и давно не было, тьфу, тьфу.
Но я знаю, что если начались мерцания, надо срочно выпить сильную таблетку от головной боли, иначе она будет жутко раскалываться.

Тогда (в подростковом возрасте), из за таких приступов, невролог мне впервые поставил ВСД)))
Записан

Фиолетово-Черный
Меченый
Житель Анти-ВСД
*********

Репутация 262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5805
Дневник: Читать>>


Госстройотряд


« Ответ #22156 : Мая 11, 2018, 07:52:38 am »

Слабые конденсаторы - это мода последних нескольких десятков лет. Если разбирать более старую технику, там такого не встречается. А вообще бывают надежные конденсаторы с твердым полимерным электролитом. Можно найти магазинах.
Что значит мода? Это опять же для удешевления, уменьшения веса радиодеталей, размера. Когда техника была ламповой и транзисторной, то и детали там были крупные, тяжёлые, но и надёжные. Потом пошла миниатюризация и удешевление всего и вся.
Цитировать
Есть материалы со стабильным качеством. Еще можно заложить резерв по прочности, если качество плавает. Но с металлами такое не часто бывает.
Золото разве что, после аффинажа, которое три девятки со стабильным качеством. А вот любая руда всегда с примесями, любые сплавы с добавками. У металлургов бывают разные по качеству партии. И не всегда умышленно. Потом это вылезает в виде брака уже в изделии.
Цитировать
Такие материалы используют широко в Европе. Это листовая сталь. Они перешли на нее не так уж и давно. Но я не материаловед, и больших подробностей на этот счет не знаю.
А листовую сталь больше нигде не используют? Что в этом особого и необычного?
Цитировать
Не думаю, что менее развитые в технологическом плане страны, могут оценить качество таких элементов. Возможно эти новости просто вершина айсберга, а по сути там все нормально с качеством. Торговые войны, поддержка своего производителя... нужно же как-то поддерживать своих производителей.
Что значит не могут оценить? Папуасы, да, не смогут. Но все остальные чётко находят конкретные косяки то в электронике, то в чём-то ещё в этих машинах. Я не считаю, что приведённые примеры массового отзыва машин - это всё нормально с качеством. И войны войнами, но искусственно придумать дефекты в чужих машинах для защиты своих не получится. Тем более, что БМВ соглашаются и бесплатно всё некачественное и бракованное заменяют. Войны торговые тут ни при чём.
Цитировать
Тонкий кузов необходим не для удешевления, а для улучшения характеристик разгона, управляемости и уменьшения прожорливости топлива. В автомобилях с лишним весом борятся и будут всегда бороться. Для жесткости конструкции есть рама.
В первую очередь для удешевления, а остальное косвенно и достигается за счёт обтекаемости форм. Управляемость больше зависит от типа и качества элементов управления. Прожорливость - от поколения двигателя. А с весом особо не поборешься. Иначе, будет такая аэродинамика, что взлетишь. Сильно уменьшать нельзя.
Записан

Мы идём в тишине по убитой весне.
nerp
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4332




« Ответ #22157 : Мая 11, 2018, 08:50:42 am »

Цитировать
Что значит мода? Это опять же для удешевления, уменьшения веса радиодеталей, размера. Когда техника была ламповой и транзисторной, то и детали там были крупные, тяжёлые, но и надёжные. Потом пошла миниатюризация и удешевление всего и вся.
Ну вот для удешевления и применяют такие конденсаторы с малым сроком службы.  buba
Цитировать
Золото разве что, после аффинажа, которое три девятки со стабильным качеством. А вот любая руда всегда с примесями, любые сплавы с добавками. У металлургов бывают разные по качеству партии. И не всегда умышленно. Потом это вылезает в виде брака уже в изделии.
Для этого есть лаборатории по оценки качества металлов. gubi
Цитировать

А листовую сталь больше нигде не используют? Что в этом особого и необычного?
Используют, но технология производства у нас другая.  yes
Цитировать
Что значит не могут оценить? Папуасы, да, не смогут. Но все остальные чётко находят конкретные косяки то в электронике, то в чём-то ещё в этих машинах. Я не считаю, что приведённые примеры массового отзыва машин - это всё нормально с качеством. И войны войнами, но искусственно придумать дефекты в чужих машинах для защиты своих не получится. Тем более, что БМВ соглашаются и бесплатно всё некачественное и бракованное заменяют. Войны торговые тут ни при чём.
Можно найти какую нибудь мелочь, типа коврика для ног, который съезжает и может привести к аварии. Это смешно, а производителю убыток.  rgach
Цитировать
В первую очередь для удешевления, а остальное косвенно и достигается за счёт обтекаемости форм. Управляемость больше зависит от типа и качества элементов управления. Прожорливость - от поколения двигателя. А с весом особо не поборешься. Иначе, будет такая аэродинамика, что взлетишь. Сильно уменьшать нельзя.
Почему тогда в формуле 1 борются за каждый грамм, металлы заменяют углепластиком? Экономят?  rgach
Я читал, что затраты на лучшую обтекаемость после определенного уровня растут примерно в геометрической прогрессии. Создавались единичные экземпляры с минимальным сопротивлением воздуху, но в серию не пошли..   ulibka
На чугунной машине, какой бы крутой движок бы не стоял, ты ни от кого на светофоре не оторвешься.
Записан
KRÄUTERWEISS
Заслуженный АНТИВСД-шник
********

Репутация 129
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4015



GRIMM


« Ответ #22158 : Мая 11, 2018, 09:12:19 am »

Ну вы даёте, парни))) Как схлестнулись! Столько цитат! Газетная передовица  read
астроном с каллиграфом по душам беседуют. Пора скринить и отдельным боксом издавать  rgach
Записан

Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.А хочешь помочь дураку - сам дурак.
Angre
Ветеран
*******

Репутация 87
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2408
Дневник: Читать>>


собственной персоной


« Ответ #22159 : Мая 11, 2018, 18:28:40 pm »

Angre привет!
Давление в норме? :buket1245:
привет, давление вроде в норме,
В остальном че то меня кроет...
Тут на работу шла, че то в глазу молния была,
Толком народ не могла разглядеть...
Естественно паника, нервы.. Начала голова болеть,
Пришла на работу начала кисть руки неметь...
Опять скорая..
Приехали посмотрели, сказали все в порядке..
Меньше нервничать...
Да как тут не нервничать...
Псизованая хожу уже дня три...
Отдышка опять вернулась... (переодически правда, но всеравно напрягает)
Мысли опять дурные лезут...
Не могу уже....
Ань, скотома что ли была?
я не знаю о чем ты(((если симптомы схожи, то может быть.. У меня второй раз такая хрень... Пиз..ц стремно
У меня так с подросткового возраста. Вначале мелькают молнии перед глазами, невозможно нормально сфокусировать взгляд, мешают эти мерцания.
Минут через 10 начинает жутко болеть голова..
У меня такое редко и давно не было, тьфу, тьфу.
Но я знаю, что если начались мерцания, надо срочно выпить сильную таблетку от головной боли, иначе она будет жутко раскалываться.

Тогда (в подростковом возрасте), из за таких приступов, невролог мне впервые поставил ВСД)))
стремная хрень... Да, бошка болела целый день... И несколько таблеток не помогло ((((
Записан

Нашими страхами управляет нечто иное,чем мы сами!
Страниц: 1 ... 1106 1107 [1108] 1109 1110 ... 1127   Вверх
  Печать  



 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.312 секунд. Запросов: 41.
Интересное о лекартвенных препаратах при ВСД


Rambler's Top100
8: Undefined variable: n
Файл: /var/www/antivsd/data/www/forum.antivsd.ru/Themes/ApolloBB/linksreklama.php
Строка: 8